Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Дeclan Mclaughlin
Valve
Наличие привязок для метания гранат в прыжке стало предметом спора в Counter-Strike 2, и Valve разозлила профессиональное сообщество, заняв твердую позицию и удалив скрипты для утилиты метания.
19 августа Valve объявила в сообщении в блоге для небольшого набора заметок о патче, что она удаляет «внутриигровые привязки, которые включают более одного движения и/или действия атаки», что фактически убивает последовательные броски гранат в прыжке в CS2.
Разработчик рассуждает о том, что утилита для прыжковых бросков уже надежна без создания привязок и что «развитие координации и времени реакции всегда было ключом к освоению Counter-Strike».
Продолжение статьи после рекламы
Игроки, использующие привязки, теперь будут выброшены из матча, так как Valve считает их фактически мошенничеством.
Профессионалы, которые использовали привязки прыжка-броска с момента выхода игры для создания точных и последовательных дымовых линий, были в ярости от решения разработчика.
«Вы не можете убрать это из игры», — написал Дэн «apEX» Мадесклер из Team Vitality в социальных сетях. «Это создает так много возможностей».
Продолжение статьи после рекламы
Рассел «Twistzz» Ван Далкен из Team Liquid продемонстрировал, как изменение повлияет на профессиональные матчи, выпустив несколько обычных профессиональных составов, которые требуют последовательности, которую дает связывание прыжка-броска.
Продолжение статьи после рекламы
Да, дымы, которые имеют больше возможностей для ошибок, будут хороши, но определенные дымы, которые требуют последовательного движения, не всегда будут попадать без bind. pic.twitter.com/VGF2Mf7ARu
— Рассел ван Дулькен (@Twistzz) 20 августа 2024 г.
Джонатан «EliGE» Яблоновски из Complexity раскритиковал Valve за то, что эта механика вообще была на первом месте, заявив, что она была основополагающим аспектом игры даже в бета-версии.
«Удаление QOL, которое было в игре, когда CS2 была в бета-версии, — это так отстойно. Вы сами это сказали, вы намеренно добавили эту функциональность в игру. Добавьте привязку», — сказал EliGE.
Комментатор CS2 Алекс «Mauisnake» Элленберг высказал другое мнение о патче, заявив, что удаление привязок необходимо, поскольку это «оставляет дверь открытой для более разрушительных в будущем».
Похожие:
Counter-Strike 2 обвиняют в мошенничестве с отзывами в Steam, поскольку игроки критикуют «нечестный» ход
Статья продолжается после рекламы
Он также отметил, что Valve упростили броски в прыжке без привязок в этой части Counter-Strike.
“С прыжковыми бросками, надежно встроенными в игру, я облажался Статья продолжается после рекламы
Однако для профессионалов эта погрешность в 5% может стать решающим фактором между победой в турнире и ранним возвращением домой.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Фанаты CS2 и профессионалы увидят, как это изменение повлияет на высший уровень игры, поскольку соревновательный календарь продолжает развиваться вместе с BLAST Premier Showdown и открытыми и закрытыми квалификациями Perfect World Shanghai Major, которые начнутся 21 августа.
Продолжение статьи после рекламы
продолжайте читать
Counter-Strike 2Valve необходимо решить проблему с читерством в CS2, прежде чем она испортит шумиху от MajorCalum Patterson
Counter-Strike 2CS2 привязка броска с прыжком: Как сделать бросок с прыжком в Counter-Strike 2Calum Patterson
Игроки движения Counter-Strike 2CS:GO по-прежнему считают, что движение CS2 требует серьезной работыДжон Эспозито
Counter-Strike 2tarik пробует CS2 и тут же оказывается уничтожен читером aimbot: «WTF!?»Calum Patterson
Counter-Strike 2M0nesy раскрывает безумную ошибку с бесконечными гранатами в Counter-Strike 2Элиана Боллати
Counter-Strike 2Новое обновление Counter-Strike 2 ломает игру из-за ошибки непредсказуемого движенияДжереми Ган
Counter-Strike 2Best CS2 связывает & как использовать консоль в Counter-Strike 2Calum Patterson
Counter-Strike 2Игрок Counter-Strike 2 обнаруживает уязвимость для идеальных прыжков кролика, но есть одна загвоздкаДжош Тейлор
Связанные темы
Valve
Об авторе
Деклан Маклафлин
Деклан Маклафлин – игровой и amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;aughlin — игровой и геймерский специалист. Киберспортивный обозреватель американской команды Dexerto, специализирующийся на Valorant и League of Legends. У него есть авторские права в Upcomer и Inven Global. Вы можете связаться с ним по адресу: [email protected]
.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!