
У каждого человека есть свой жанр видеоигр, который ему близок. Кому-то могут особенно нравиться шутеры от первого лица, такие как серия Call of Duty, в то время как другим больше по душе сложные сюжетные ролевые игры, например, Final Fantasy и так далее.
Что касается меня, я предпочитаю приставочных, поскольку они проверяют способность игроков умело и точно управлять движениями игрового персонажа, чтобы обеспечить выживание. Я играл во многие игры этого жанра, но среди них одна выделяется и стала для меня золотым стандартом, которому все остальные должны стремиться подражать: Небесный.
Созданная разработчиками Maddy Makes Games и Extremely OK Games перед выпуском в январе 2018 года, Небесный это 2D точность платформер которая застала всех врасплох. Никто не ожидал, что это будет одна из лучших инди-игр, не говоря уже о одной из лучших приставочных, но благодаря качеству игрового процесса ее расхваливали и как одну, и как другую, настолько, что она стала одним из номинантов на премию «Игра года».
Проведя в ней несколько часов подряд, я могу с уверенностью сказать: Небесный по праву заслужил все награды и достижения, которые получил. На мой взгляд, это название можно считать идеальным для своего жанра. Что касается причин, то одна из них заключается в том, что он делает то, чего не делают другие. приставочных не делайте: избавляйтесь от страха неудачи.

Источник: Maddy Makes Games, Extremely OK Games
В играх вроде Super Mario World или Crash Bandicoot игровой процесс организован так, что неудачный прыжок или смерть от рук врага могут привести либо к необходимости начинать весь уровень заново, либо к отмене предыдущей контрольной точки. Это нормально в приставочных, но люди стараются этого не допустить, поскольку это может означать потерю значительной части прогресса. Это приводит к ещё большему количеству тревожных ситуаций, поскольку каждая ошибка может повлечь за собой суровое наказание.
In Небесный, такого не существует, поскольку каждый уровень состоит из отдельных комнат, каждая из которых служит контрольной точкой при входе. Гарантия того, что каждая зона безопасна от потери прогресса, позволяет игрокам увереннее проходить испытания на платформе, заставляя их с нетерпением ждать будущих препятствий, а не бояться их.
Даже если они несколько раз терпят неудачу в какой-то комнате, это не так уж и критично, поскольку большинство из них довольно короткие, поэтому необходимость начинать заново кажется незначительной. На самом деле, игра преподносит неудачи в этих комнатах как нечто положительное, поскольку они позволяют развить навыки, необходимые для того, чтобы стать мастером платформера, что, собственно, и происходит.
Еще одна веская причина, почему Небесный Игра должна стать стандартом, которому должны следовать все платформеры, потому что дизайн уровней в ней построен вокруг простых возможностей главной героини, Мадлен. Она — маленькая и ловкая женщина, способная мчаться в любом направлении и карабкаться по любой вертикальной поверхности.

Источник: Maddy Makes Games, Extremely OK Games
Такие способности не являются чем-то новаторским, поскольку это то, чего можно было бы ожидать от главного героя платформер Однако Небесный Ему всегда удаётся использовать их с умом, создавая потрясающие платформенные сцены. Хороший пример — уровень «Золотой хребет», где в некоторых местах сильные порывы ветра могут как толкать, так и тянуть Мадлен.
Эта фишка заставляет игрока более осторожно использовать рывок и способность карабкаться по стенам, а учитывая, что есть много бездонных ям и поверхностей, за которые можно ухватиться, это превращает игру в сложную, но увлекательную задачу. Небесный полно подобных препятствий, и они действительно раздвигают границы того, что можно сделать при проектировании с учетом таких простых возможностей.
Итак, если вы планируете попасть в приставочных, Небесный Это именно то, что поможет вам начать свой путь. Это один из лучших, если не лучший, представителей своего жанра, и, надеюсь, вы и многие другие попробуете его прочитать.
Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт с обзорами игр и мнениями.






