К Джордж Фостер Опубликовано 7 часов назад
Самая уникальная механика Fallout 4 — это та, возвращение которой фанаты не хотят видеть.
Основные моментыч3>
Хотя строительство базы было одной из самых уникальных механик, представленных в Fallout 4, похоже, фанаты не хотят, чтобы она вернулась в следующей игре. п> Как бы все ни были рады увидеть, что Bethesda в конечном итоге сделает со следующей игрой Elder Scrolls (даже если она явно не выйдет в ближайшее время), справедливо будет сказать, что недавний выпуск Fallout Шоу на Amazon заставило всех гораздо больше заинтересоваться возвращением в Пустошь. Тодд Ховард ясно дал понять, что команда в конечном итоге заинтересована в этом, но на данный момент мы ничего не знаем о том, как это будет выглядеть. п> 4:43
Я никогда не прощу Fallout 4: Что он сделал с гулями
Четвертая часть изменила гулей таким образом, что они стали менее страшными, чуткими и запоминающимися.
Даже если мы вряд ли узнаем, что нас ждет в следующем Fallout, до следующего поколения консолей на самых ранних, это не помешало фанатам обсуждать то, что они хотят видеть в Fallout 5. Уже есть много идей о том, что должно быть в следующей постапокалиптической ролевой игре, но есть одна механика. что фанаты действительно не хотят видеть возвращения — строительство базы. п>
Фанаты говорят, что Fallout 5 следует оставить строительство базы позади
Хотя механика строительства баз Fallout 4, казалось, была довольно хорошо принята при запуске, похоже, что мнение общественного мнения со временем изменилось и больше не существует. как добро пожаловать в сериал. На ResetEra Генезиус создал ветку, в которой спрашивал фанатов, хотят ли они увидеть возвращение зданий в Fallout 5 или от них следует отказаться. п>
На момент написания ветка набрала более 1300 голосов, и общий результат в значительной степени впечатляющий. 70 процентов фанатов не хотят строить в Fallout 5, а 21 процент готовы увидеть его возвращение. Последние восемь процентов, по-видимому, даже не знали, что в Fallout 4 есть здание, что может многое сказать о том, насколько оно использовалось. п>
Учитывая, что Starfield решила вернуть строительство поселений и даже в некоторых отношениях расширить его, маловероятно, что Fallout 5 полностью оставит эту идею позади. п> В комментариях под веткой большинство фанатов, похоже, согласны с тем, что это не обязательная функция и что лучше всего сделать ее полностью необязательной, как в Fallout 4 и Starfield. Другие думают, что это «ужасно». и кажется неуместным, поскольку есть игры, которые делают это намного лучше, уделяя этому все свое внимание. п>
Есть несколько фанатов, которые хотели бы увидеть его возвращение и говорят, что им было очень весело с ним в Fallout 4, но кажется, что в лучшем случае все думают, что это должно быть необязательно, а в худшем — , они вообще не хотят этого в игре. п>
Я ненавижу метроидвании, но чувак, люблю ли я животных
Итак, вот тут-то и начались проблемы. Эта статуя-призрак собаки. Эта проклятая статуя-призрак собаки.