Поклонники Fallout считают, что в следующей игре следует отказаться от строительной механики

К Джордж Фостер Опубликовано 7 часов назад

Самая уникальная механика Fallout 4 — это та, возвращение которой фанаты не хотят видеть.

Основные моментыч3>

  • Мы еще не знаем, что готовит нам следующая игра Fallout, но фанаты уже выделили одну особенность, которую они не хотят возвращать. ли>
  • Эта особенность представляет собой базу и поселение из Fallout 4, которое также было перенесено в Fallout 76 и Starfield. ли>
  • Кажется, трёх игр со строительством было достаточно, поскольку фанаты, похоже, не очень хотят видеть его возвращение. ли> мл> ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

    Хотя строительство базы было одной из самых уникальных механик, представленных в Fallout 4, похоже, фанаты не хотят, чтобы она вернулась в следующей игре. п> Как бы все ни были рады увидеть, что Bethesda в конечном итоге сделает со следующей игрой Elder Scrolls (даже если она явно не выйдет в ближайшее время), справедливо будет сказать, что недавний выпуск Fallout Шоу на Amazon заставило всех гораздо больше заинтересоваться возвращением в Пустошь. Тодд Ховард ясно дал понять, что команда в конечном итоге заинтересована в этом, но на данный момент мы ничего не знаем о том, как это будет выглядеть. п> 4:43

    Связанные
    Я никогда не прощу Fallout 4: Что он сделал с гулями

    Четвертая часть изменила гулей таким образом, что они стали менее страшными, чуткими и запоминающимися.

    Даже если мы вряд ли узнаем, что нас ждет в следующем Fallout, до следующего поколения консолей на самых ранних, это не помешало фанатам обсуждать то, что они хотят видеть в Fallout 5. Уже есть много идей о том, что должно быть в следующей постапокалиптической ролевой игре, но есть одна механика. что фанаты действительно не хотят видеть возвращения — строительство базы. п>

    Фанаты говорят, что Fallout 5 следует оставить строительство базы позади

    Изображение: ResetEra Fallout 4 привнес в формулу множество новых механик и в целом переориентировал игровой процесс, чтобы меньше сосредотачиваться на ролевой игре и больше уделять внимание бою. Однако самым большим изменением стало введение некоторой механики строительства баз, которая позволяет игрокам создавать свои собственные поселения в разных частях карты. п>

    Хотя механика строительства баз Fallout 4, казалось, была довольно хорошо принята при запуске, похоже, что мнение общественного мнения со временем изменилось и больше не существует. как добро пожаловать в сериал. На ResetEra Генезиус создал ветку, в которой спрашивал фанатов, хотят ли они увидеть возвращение зданий в Fallout 5 или от них следует отказаться. п>

    На момент написания ветка набрала более 1300 голосов, и общий результат в значительной степени впечатляющий. 70 процентов фанатов не хотят строить в Fallout 5, а 21 процент готовы увидеть его возвращение. Последние восемь процентов, по-видимому, даже не знали, что в Fallout 4 есть здание, что может многое сказать о том, насколько оно использовалось. п>

    Учитывая, что Starfield решила вернуть строительство поселений и даже в некоторых отношениях расширить его, маловероятно, что Fallout 5 полностью оставит эту идею позади. п> В комментариях под веткой большинство фанатов, похоже, согласны с тем, что это не обязательная функция и что лучше всего сделать ее полностью необязательной, как в Fallout 4 и Starfield. Другие думают, что это «ужасно». и кажется неуместным, поскольку есть игры, которые делают это намного лучше, уделяя этому все свое внимание. п>

    Есть несколько фанатов, которые хотели бы увидеть его возвращение и говорят, что им было очень весело с ним в Fallout 4, но кажется, что в лучшем случае все думают, что это должно быть необязательно, а в худшем — , они вообще не хотят этого в игре. п>Далее

    Я ненавижу метроидвании, но чувак, люблю ли я животных

    Итак, вот тут-то и начались проблемы. Эта статуя-призрак собаки. Эта проклятая статуя-призрак собаки.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Optimized with PageSpeed Ninja