В мире RPG серия Tales Of сохраняет статус нишевой с ярой фан-базой. Ремейк Tales of Symphonia, выпущенный одновременно с Nintendo Switch 2, был бы идеальным способом продвинуть серию к новой популярности.
На протяжении многих лет и среди волны ремейков и ремастеров поклонники Tales терпеливо ждали, когда Symphonia получит свежий слой краски. Bandai Namco выпустит катастрофическую ремастерированную версию в 2023 году для Switch, PS4 и Xbox One. Это только усилило желание надлежащего возвращения в форму.
Symphonia занимает особое место в сердцах поклонников RPG. Во многом именно эта игра помогла позиционировать франшизу на Западе, став самой популярной игрой в серии после ее выхода в 2004 году. Хотя игра сейчас широко доступна на нескольких платформах, укоренившаяся ностальгия, которую она вызывает из-за того, что изначально была эксклюзивом Nintendo GameCube за пределами Японии, сделала бы гипотетический ремейк Symphonia выпущенным вместе с выпуском Switch 2.
Предположим, вы не знакомы с серией. Tales Of начиналась как франшиза для Super Famicom с выходом Tales of Phantasia в 1995 году. Игра отличалась от таких игр, как Dragon Quest или Final Fantasy, благодаря своей уникальной боевой системе, которая была сосредоточена на сражениях в реальном времени в двухмерной среде.
Эта формула стала основой франшизы, и фанаты были в полном восторге, когда Symphonia выпустила и похвасталась наполненной действием боевой системой в 3D-среде. Подобно новым RPG, которые приняли более ориентированные на действие боевые системы, вы можете объединять базовые атаки в мощные специальные приемы, называемые Artes, чтобы создавать высокоуронные комбо.
Сочетайте инновационный игровой процесс с очаровательными персонажами, обладающими разнообразным набором навыков, с пронзительной историей, затрагивающей удивительно зрелые темы, которых вы не ожидаете от игры, выглядящей настолько красочно, и вы получаете вечную классику… ну, в некотором роде.
Недавно я вернулся к Tales of Symphonia, и хотя с течением времени привлекательность художественного стиля игры, комичные и прекрасно нарисованные двухмерные сценки и история, которая остается интересной от начала до конца, игровой процесс на удивление устарел.
Подземелья невероятно примитивны, а исследование кажется таким неуклюжим и неинтересным. К сожалению, бои страдают от того, что являются смешанной картиной. Конечно, вы можете старательно контролировать то, что каждый член партии делает в бою, но это не кажется особенно интуитивным или веселым. Настройка ИИ для помощи вам просто гарантирует, что вы будете разочарованы тем, насколько плохо он функционирует. Так что вы застряли между откровенно сложной боевой системой, где вы управляете своими отрядами на микроуровне, или линейным кнопочным шоу Ллойда.
Геймплей показывает свой возраст, делая ремейк еще более заманчивым. Tales of Arise, последняя часть серии, представляет собой совершенно надежную эволюцию основной боевой системы франшизы. Но я говорю, давайте сделаем еще один шаг вперед.
Игры Final Fantasy VII Remake продемонстрировали идеальный план того, как экшен-RPG должны подходить к бою с различными управляемыми персонажами и десятками комбинаций навыков, которые можно смешивать и сочетать. Это одновременно и быстро, и ярко, и порой сложно. Представить Ллойда и его банду, выпущенных на свободу в такой системе, и одновременно подправить ее, чтобы сохранить некоторые предубеждения Tales Of о боях, — это похоже на мечту, ставшую реальностью.
Если когда-либо и было время вернуть любимого персонажа и игру, то это сейчас. В какой-то момент Ллойд Ирвинг занял первое место в опросе, в котором фанатам задавали вопрос, каких персонажей они хотели бы видеть в серии Super Smash Bros. Так что фанаты Nintendo не забыли главного героя с двумя мечами, и вам тоже не стоит. Можно только мечтать.