Почему стрельба в Atomfall изначально неудобна

Atomfall не претендует на звание вашего следующего фэнтезийного приключения.

Речь не идет о раздаче идеальных винтовок и непринужденной стрельбе ради развлечения.

Неуклюжая и неловкая боевая система на самом деле является одним из самых преднамеренных выборов Rebellion. Она разработана, чтобы отражать выживание, дефицит и погружение в старую школу.

В Atomfall выживание ставится выше традиционного удовольствия от боя, а стрельба — лишь один из аспектов игрового процесса.

Почему стрельба в Atomfall изначально неудобна

Во-первых, оружие кажется устаревшим, потому что оно на самом деле таковым является. Действие происходит в альтернативной постапокалиптической версии Британии 1950-х годов, оружие, которое вы подбираете, часто ржавое, медленное и ограниченное по мощности.

Оружие намеренно неудобно в использовании, перезарядка занимает время, боеприпасы ограничены, а стрельба не всегда является лучшим решением. Это может раздражать, но именно это заставляет игроков думать, планировать и реагировать в напряженных ситуациях. Речь идет не столько об идеальных выстрелах, сколько о том, чтобы пройти через каждый бой, еле-еле выдержав удар.

Эта маломощная фантазия превращает даже небольшие перестрелки в напряженные моменты. Вы можете попасть дважды, и ваши враги тоже, но часто вы будете ограничены всего несколькими пулями, чтобы сделать это. Тактика распыления и молитвы здесь не поможет.

Ожидайте коротких, жестоких перестрелок с медленной перезарядкой и жесткой отдачей. Сохранение цели — это само по себе вызов. Все указывает на то, что вы недостаточно подготовлены, у вас меньше оружия и вы уязвимы.

Почему стрельба в Atomfall изначально неудобна

Нелепая ржавость оружия вызвала у некоторых игроков удивление. Трудно представить, что кто-то может стрелять из него, не теряя руки. Ржавчина визуально сигнализирует о состоянии оружия и уровне мощности. Atomfall использует трехуровневую систему —ржавый, акциии нетронутый— где каждый уровень увеличивает урон, точность и надежность.

Улучшение этого оружия означает поиск дубликатов, оружейного масла и деталей для крафта. Процесс улучшения оружия увеличивает его мощность и связывает его с вашим личным путешествием.

Выживание в игре отражается в переходе от ржавого хлама к надежному творению. Вы не получаете лучшее снаряжение просто так, вы зарабатываете его путем исследования и компромиссов. Несмотря на свою неловкость, бой все еще работает, если вы понимаете его цель.

Atomfall не хочет, чтобы вы сражались, если только это не абсолютно необходимо. В большинстве случаев скрытность, отвлечение и запугивание — лучший выбор, чем грубая сила.

Каждая перестрелка требует ваших ресурсов и может закончиться фатально, поэтому вы всегда решаете, стоит ли стрелять. То, как сочетаются анимация оружия, аудиодизайн и отдача, делает хаотичную, импровизированную битву реальной.

Почему стрельба в Atomfall изначально неудобна

Игра позволяет вам отменять броски гранат и выполнять некоторые удивительно стильные анимации перезарядки. Это может быть медленно и неуклюже, но это никогда не кажется неправильным, и неловкость является намеренной, а не небрежной.

Большинство лучших моментов Atomfall происходят во время схватки. Когда враги врываются, а ваше оружие пусто, вам нужно быстро соображать — вступать в рукопашную, бросать «Молотов» или заманивать их в ловушки.

Он дает вам инструменты, но не ответы. От вас ждут, что вы соберете все воедино в ходе боя, и эта непредсказуемость делает вещи интересными. Этот импровизационный ритм органично вписывается в остальную часть игры.

Критика перестрелок обычно исходит из сравнений с более плавными шутерами или серией Sniper Elite. Но Atomfall преследует нечто совсем иное.

Бой кажется грубым, потому что игра стремится заставить вас чувствовать себя бессильным. Она заставляет вас промахиваться, паниковать и перезаряжаться за укрытием, и сомневаться в каждом выстреле. ИИ также не всегда умен, а проблемы с производительностью на некоторых платформах только ухудшают ситуацию.

Но основная идея работает: напряжение и ограничения формируют весь опыт, включая то, как вы сражаетесь.

Перестрелки в Atomfall не для всех — и в этом-то вся суть.

Как только вы улавливаете суть, неуклюжая борьба начинает складываться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: