
Aсреди гало игры, Halo: ОДСТ считается одной из самых уникальных во франшизе. Это спин-офф, выпущенный 22 сентября 2009 года, и из-за попыток сделать некоторые вещи нестандартными, он был встречен фанатами неоднозначно.
Помимо управления штурмовиком орбитального десантирования (ODST) по имени Новичок вместо Мастера Чифа, существенным изменением, заставившим либо полюбить, либо возненавидеть игру, стало то, как был реализован сюжет в режиме кампании.
Перед тем, как Halo: ODST, В играх серии сюжет развивался линейно. Это означало, что игрокам приходилось следовать списку миссий, которые необходимо было выполнить в определённом порядке, наблюдая за последовательностью событий.
В большинстве случаев это было не так Halo: ОДСТ, поскольку получить доступ к большей части сюжетно-связанного контента можно только после его нахождения в ходе игры хаб мира. Причина этого кроется в сюжете, где Новичку приходится искать своих товарищей по отряду после того, как они все потерпели крушение в городе Нью-Момбаса, где и происходит вся игра, что позволяет создать беспрецедентный стиль кампании.

Кредит: Microsoft Game Studios
Город действует как хаб мира которые игроки должны исследовать в надежде найти маяки — предметы, принадлежащие другим ODST. После нахождения каждого предмета происходит воспоминание, которое рассказывает судьбу его владельца, которым можно управлять до самого конца. Эти воспоминания, по сути, являются игровыми миссиями, и они разбросаны по всей Новой Момбасе, позволяя игрокам проходить их в любом порядке.
Нравится вам это или нет, нельзя отрицать, что такой подход к повествованию уникален и интересен, и он действительно помогает Halo: ОДСТ сделать то, чего не могли предыдущие игры: дать ощущение свободы. Управляя Новичком в надежде найти маяки своих товарищей по отряду, вы можете исследовать каждый уголок Новой Момбасы, и чем больше вы исследуете, тем больше территорий для дальнейшего исследования вы в итоге откроете.
Поскольку нет никакого порядка в том, как вы можете найти маяки, это придает игре ощущение полуоткрытого мира, позволяя таким образом продвигаться по уровням, который лучше погружает игроков в мир, в котором они находятся. Кроме того, используя хаб мира Рассказать историю было отличным способом дать игрокам возможность увидеть ту сторону войны, которую видел другой гало игры освещаются только мимолетно.

Кредит: Microsoft Game Studios
Оказавшись в роли ОДСТ и пробираясь сквозь опасности города, наблюдая разрушения, причинённые Ковенантом, вы по-настоящему осознаёте, насколько сильно пострадали жизни обычных людей. Вместо того, чтобы думать только о целях, игра заставляет вас уделять время тому, чтобы наблюдать и переживать за судьбы людей, вовлечённых в войну, что позволяет создать историю, которая может оказаться более значимой, чем истории других игр, и вызывать у игрока больше эмоций.
Halo: ОДСТ Возможно, игра не так популярна, как другие игры, но она определённо заслуживает того, чтобы в неё поиграть, учитывая её уникальный подход к повествованию. Если вы ещё этого не сделали, подумайте о покупке коллекции «Мастер Чиф», чтобы в полной мере оценить особенности этого шедевра того времени и, возможно, даже получить от него удовольствие.
Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт с обзорами игр и мнениями.






