
Человек-паук Марвела — это игра, в которую стоит сыграть всего один-два раза, а то и три, если вы охотник за достижениями. С солидной кампанией на 20-30 часов (можно добавить ещё для тех, кто играет в DLC или New Game Plus), этого вполне достаточно, чтобы провести время в вымышленной версии Нью-Йорка.
Если бы я был на месте большинства людей, ведь я, должно быть, провел не менее 200 часов за двумя разными версиями замечательной игры о Человеке-пауке от Insomniac.
Некоторые геймеры, увидев это, наверняка насмехаются над временем, которое я провёл в игре, ведь эти дополнительные часы я мог бы потратить на Hollow Knight: Silksong или Elden Ring. И всё же, даже спустя столько времени, я подумываю снова пройти эту супергеройскую песочницу.

Предоставлено: Insomniac Games.
Безумие, правда? Как один человек может потратить столько времени на игру с однозначным финалом, который не меняется, сколько бы раз ты в неё ни играл? Особенно когда собраны все эти трофеи и достижения?
Комфорт. Ответ — комфорт.
С великолепным игровым процессом…
Как, несомненно, уже говорили многие критики и поклонники, Insomniac Человек-паук Марвела Игровой процесс просто потрясающий. Каким-то образом разработчикам удалось взять паутину из классической игры по фильму «Человек-паук 2», добавить элементы из серии Amazing Spider-Man от Beenox и создать что-то простое, элегантное и приятное.
Одна только мысль о том, как Питер Паркер узнаёт о сопротивлении Кингпина, что приводит его к прыжку из окна, всегда кажется чистой магией. Плавный переход от кат-сцены к игровому процессу каждый раз меня заводит. Нажимая и удерживая R2, наблюдая за взмахами Спайди, а затем нажимая X для мощного прыжка, я всегда улыбаюсь.
видеоплеер
Знаете, что почти так же радует? Бои. Студия Insomniac смогла взглянуть на то, что делало Batman: Arkham Asylum таким эффективным, и немного адаптировать это для паутинного метателя из Marvel. Контратака на этот раз стала немного техничнее: игрокам приходится ждать удара, а не появления метки паучьего чутья, прежде чем уклоняться. Атаки Спайди также быстрее, чем у Бэтмена, что показывает, что Питер — более быстрый бьющий, который вкладывает меньше силы, чтобы иметь возможность проделывать больше акробатических трюков, чтобы сбить с толку следующего врага.
Более того, мне всегда было скучно смешивать боевые действия с паутиной и гаджетами, даже если паузы между гаджетами должны были бы нарушать погружение.
Не весь игровой процесс в Человек-паук Марвела безупречна. Стелс слишком прост, так как игроки могут просто оставаться наверху и нажимать кнопки, чтобы поймать большинство врагов. В большинстве случаев можно пропустить стелс и провести полноценный бой, за исключением нескольких важных сюжетных глав.
Эту слабость скрытности лишь усугубляют моменты с Мэри Джейн, которые кажутся «кинематографичными», хотя на самом деле они довольно примитивны. Конечно, её главы безобидны и коротки, но добавление перерыва в основной игровой цикл не стоит считать чем-то хорошим. Я также добавлю сюда скрытные моменты Майлза. Слава богу, в конце его кусает паук.
…Должна быть также отличная реиграбельность
Но, честно говоря, какими бы отстойными ни были стелс-моменты с Майклом Джексоном и Майлзом, я всё равно переигрываю их каждый раз. Потому что, когда они пройдут, я смогу снова стать Человеком-пауком и делать по-настоящему крутые вещи, например, пускать паутину. Спайди всегда хорошо контролировал себя в своих играх, но ребята из Insomniac каким-то образом заставили его чувствовать себя лучше, чем раньше.
Нет. Нет, я не буду повторять мем IGN.
Управлять Человеком-пауком так приятно, что я с лёгкостью беру контроллер PS4 или Steam Deck и начинаю плести паутину, ни о чём не беспокоясь. Играя за Спайди, летая и летая по Нью-Йорку, сражаясь с преступниками, ни одна другая игра не смогла передать это чувство так хорошо.

Кредит: Insomniac Ga
Кроме того, история о Человек-паук Марвела На самом деле, довольно неплохо. Он немного похож на недавний фильм Джеймса Ганна о Супермене, который начинается в режиме medias res и предполагает, что все знают, кто такой Человек-Паук. Небольшие повороты сюжета здесь тоже довольно хороши: от Отто Октавиуса в роли наставника Питера до Нормана Озборна в роли мэра; здесь много мелких деталей, которые заставят поклонников персонажа улыбнуться.
Мне также нравится, что сюжет развивается по-настоящему. Игра начинается с того, что Питер останавливает Кингпина и совершает обычные уличные преступления, а в финале он останавливает Доктора Осьминога и спасает Нью-Йорк от химического оружия. Почти всё хорошо проработано, и мотивация большинства персонажей логична.
Каким-то образом Insomniac совершенно упустила суть Marvel’s Spider-Man 2, где всё должно быть эпично. Хорошо, что геймплей всё ещё увлекателен, потому что игра — полный бардак.
Утешительный опыт
Хотя я и играл Человек-паук Марвела безумное количество раз, и всегда находится что-то, что возвращает меня назад.
Может быть, дело в боях? Может быть, в ярких и красочных визуальных эффектах? В крутых костюмах? Честно говоря, скорее всего, всё это вместе с ностальгией.

Предоставлено: Insomniac Games.
Человек-паук — персонаж, который нашёл отклик в моей душе ещё в студенческие годы, когда я не знал, кем стану. Читать комиксы, где он всегда сомневался в своей судьбе, но всё равно находил способы двигаться вперёд и помогать людям, было просто приятно. Возможно, он станет моим персонажем-утешителем, так что возможность играть за него в такой хорошей игре никогда не надоест, по крайней мере, для меня.
Фу. Я всё ещё злюсь, что к сиквелу не выпустили DLC.
Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com: лучший игровой сайт.






