Первое впечатление о раннем доступе — Darkest Dungeon

Ага, еще одна игра в жанре roguelike вышла в раннем доступе Steam. Как и в играх жанра «Open-world Crafting Survival», это обычно то, что я пропускаю без …

Этой статье более 9 лет, и она может содержать устаревшую информацию.

Ах, еще один roguelike, попавший в Steam Early Access. Как и игры в жанре «Open-world Crafting Survival», я обычно прохожу мимо, даже не взглянув на это. У меня уже есть шесть точно таких же игр в моей библиотеке, и на каждую из них у меня около часа игрового времени.

Но художественный стиль Darkest Dungeon от Red Hook Studios привлек меня. Чрезмерная мрачность и тяжелые тени напоминают комиксы «Tales from the Crypt». Даже анимация выглядит как оживший комикс, поскольку сражения обычно разыгрываются с быстрым движением фона и всплесками цвета, а не замысловатой анимацией персонажей. Однако красивое и интересное искусство — недостаточная причина для меня, чтобы выбрать roguelike в раннем доступе. Мы уже проходили этот путь.

Предпосылка игры — это то, что застряло у меня в мозгу и заставило меня вернуться и нажать кнопку «Купить». И я был, конечно, рад, что сделал это.

Early Access First Impression - Darkest Dungeon

Пишу потенциальным авантюристы.Сюжет Darkest Dungeon интересен. Вы играете роль лорда захудалого поместья. Вы набираете авантюристов для исследования некоторых из самых опасных подземелий, окружающих это поместье, чтобы восстановить свою репутацию и славу. Однако эти герои не являются стойкими, сокрушающими богов героями, типичными для RPG. Это серьезно ущербные, напуганные и психологически хрупкие авантюристы, и в этой идее заключается центральный крючок Darkest Dungeon. Помимо управления физическим здоровьем ваших героев, вам также нужно управлять их уровнем стресса и психологическими недостатками. Вам нужно тщательно проанализировать свою команду, прежде чем отправлять их вместе в приключение. Невыполнение этого приведет к пустой трате денег и мертвым авантюристам.

По сути, ваша группа перемещается по коридорам подземелья, обезвреживая ловушки, грабя и сражаясь с монстрами. Сражения в подземелье разыгрываются в пошаговом стиле RPG, где ваши искатели приключений и встречающиеся им демоны будут обмениваться ударами, усилениями и ослаблениями, пока одна из сторон не выйдет победителем. Каждый искатель приключений принадлежит к одному из десяти классов. Они немного более уникальны, чем ваша традиционная ярмарка RPG. Вместо бойца вы получаете могучего прокаженного или набожного крестоносца. Вместо мошенников вы получаете разбойников и шутов. Вместо того, чтобы играть за целителя, у вас есть оккультист в конце вашей группы, который может исцелить огромное количество урона, но его странные эксперименты иногда также могут привести к тому, что члены вашей группы истекут кровью.

Early Access First Impression - Darkest Dungeon

Художественный стиль отличается очень резким контрастом.У каждого из этих героев также есть случайно выбранное разнообразие того, что игра называет «причудами». Эти психологические характеристики могут быть положительными или отрицательными; они дают различные бонусы к характеристикам или заставляют определенные случайные события разыгрываться по-другому. Балансировка этих причуд — огромная часть очень напряженной системы риска и вознаграждения, которая разыгрывается почти с каждым решением, которое вы принимаете в игре. У меня может быть охотник за головами, который демонстрирует причуды «точный ударник» и «быстрые рефлексы», что дает ему бонус к скорости и проценту критического попадания. Однако у него также есть причуда «страх нечестивого». Рискну ли я отправить его в норы, где полно нежити? Если его стресс станет слишком высоким, пока он там, он станет совершенно неэффективным и станет обузой для всей команды, которая может погибнуть из-за моих плохих решений. Подобные возможности выбора присутствуют в Darkest Dungeon повсюду, и они делают каждую грань игры интригующей и увлекательной.

Эту игру довольно часто сравнивали с XCOM из-за аспекта управления отрядом. Я считаю, что более точное сравнение — серия Football Manager. Очевидно, что «таблица с прикрепленной графикой» отсутствует в Darkest Dungeon, но в играх есть похожий беспощадный аспект, если вы не проведете свое исследование. Вы можете собрать случайный отряд искателей приключений и отправить их зачищать руины, но не удивляйтесь, если в трех комнатах они будут сражаться друг с другом, истекая кровью и хромая, просто чтобы попытаться выбраться живыми. Найдите искателя приключений, который постоянно не справляется со своей задачей из-за плохого набора причуд? Отправьте его паковать вещи и возьмите нового человека, чтобы он тренировался вместо него. Идея устранения слабого звена в вашей группе искателей приключений и привлечения свежей крови напоминает рынок свободных агентов в любой спортивной игре. Вам нужно постоянно искать, какие роли вам нужны в вашей команде, иначе вы станете легкой добычей, когда попадете в подземелья.

Early Access First Impression - Darkest Dungeon

The Estate – где искатели приключений могут расслабиться после того, как выжили в ужасных событиях. Да, я называю их в честь себя и своих друзей, и да, это заставляет меня чувствовать себя ужасно, когда они умирают.

Тем не менее, иногда все планирование в мире не спасет вас. Поскольку это roguelike, случайность иногда может прийти и разрушить даже ваши самые лучшие планы. Крошечные вариации могут быть разницей между чистым уходом и полным уничтожением команды. О, вы оставили некроманта с одним оставшимся очком здоровья? Жаль, теперь вся ваша команда безумна, проклята и истекает кровью по всему полу. Временами сложность игры может быть почти угнетающей; волны и волны врагов, ловушек и болезней заставят вас задаться вопросом, могла ли какая-либо комбинация тактик победить случайно сгенерированное подземелье, которое вы сейчас проходите. Однако для большинства именно в этом и заключается удовольствие от многих игр такого рода. Это позволяет вам создать уникальный стиль игры и чувствовать себя прекрасно, когда все идет по плану. И, хотя Darkest Dungeon может иметь жестокую сложность, вы редко достигаете точки «вы мертвы и должны начать игру заново». Если у вас будет неудача и вы будете выбиты, у вас всегда есть резервы и несколько блестящих новых авантюристов-новичков, готовых отправиться туда и убить несколько зверей.

Early Access First Impression - Darkest Dungeon

Идем убивать. Графические изыски оживляют пошаговый бой.Игра находится в раннем доступе, и это заставит людей немного задуматься. Однако, как мы надеемся, новые правила Valve для программы раннего доступа Steam уменьшат, если не устранят, проблемы, которые заставили некоторых не доверять программе. Во-вторых, эта игра уже имеет серьезную доработку. В ней отсутствуют некоторые функции, и они, очевидно, все еще находятся в процессе настройки и обновления. Darkest Dungeon действительно кажется игрой, у которой уже есть сильное сообщество и прозрачный разработчик, который принимает это сообщество близко к сердцу. Я бы настоятельно рекомендовал вам следить за ней, и, если сложность и случайные вайпы команды вас не смущают, я бы рекомендовал купить ее как есть и стать частью цикла разработки. В конце концов, не так уж много игр включают нимфоманку, танатофоба Шута, дико играющего на своей лютне, чтобы подбодрить своих товарищей по команде. Это мелочи.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja