Резюме
- Первоапрельские шутки могут быть как глупыми, так и раздражающими, но некоторые идеи на самом деле заслуживают внимания.
- Разработчики часто вкладывают творческую энергию в шуточные объявления, которые на самом деле интересны фанатам.
- Некоторые первоапрельские шутки стали реальностью благодаря позитивному приему и послужили источником вдохновения для разработки игр.
Сегодня День дурака, а это значит, что вы, вероятно, видели кучу первоапрельских объявлений, связанных с играми, которые варьируются от просто глупых до очень раздражающих. Одно и то же происходит каждый год, к сожалению.
Хуже того, иногда разработчики или издатели игр анонсируют что-то на первое апреля, что на самом деле является отличной идеей. Это может быть контент для существующей игры или фейковый анонс игры, в которую все хотят играть. Мне это не смешно. Вместо этого это просто знак того, что мы могли бы получить что-то хорошее, но по какой-то причине они нам этого не дают.
1 апреля — ужасное время для геймера
Честно говоря, я не думаю, что есть кто-то, кому действительно нравится, когда нас заваливают шутками на первое апреля каждый год, будь то в играх или нет. Достаточно сложно отличить настоящие новости от фейковых в остальные 364 дня в году, поэтому намеренное распространение дезинформации означает, что я предпочту просто оставаться офлайн до 2 апреля.
Одно дело, когда на первое апреля объявляют что-то смешное, но никому не нужное. Другое дело, когда разработчики тратят свою творческую энергию на то, чтобы придумать что-то действительно крутое, но не собираются когда-либо это делать.
Множество идей для игр на первое апреля действительно потрясающие
Некоторые идеи настолько глупы, что могут просто сработать. Возьмите, к примеру, объявление Стэна Пинболла на апрель 2022 года о пинбольном столе по мотивам ситкома Frasier.
С кем не будет Хотите этого? Это именно то чувство веселья, которого так не хватает в современных играх, и мы можем увидеть его только в этот единственный день в году.
Возьмем Терратрон, который был шуточным объявлением для Старкрафт 2. Почему бы не сделать это? Дать каждой фракции супероружие в стиле Вольтрона, которое нужно собирать из суб-транспортных средств, — это потрясающая идея. Это мог бы быть собственный игровой режим, и в случае фракции Терранов в частности, это даже соответствует их культуре и технологическому дереву.
Иногда первоапрельская шутка — это не просто быстро отфотошопленная картинка в твите. Вместо этого мы получаем шутливые игровые режимы, в которые вы можете играть, но только на первоапрельскую шутку, так что даже если вы веселились и осваивали новый игровой режим, на создание которого ушло время и усилия, он не продержится долго.
Затем разработчики тратят время и деньги на создание фейковых трейлеров для игр, которые, вероятно, будут проданы тиражом в миллион копий за первую неделю, как этот трейлер кроссовера между Animal Crossing и Фэнтезийная жизнь. Ты что, шутишь?
Это показывает, что происходит, когда творческим людям дают свободу
В индустрии, которая не готова рисковать из-за слишком больших бюджетов, мало стимулов рисковать и делать то, что направлено на развлечение. Вместо этого мы получаем бесконечный парад сиквелов с тем же общим стилем геймплея и большим количеством «функций» монетизации, втиснутых в них.
Сегменты инди-игр и игр класса AAA неплохо справляются с привнесением свежих идей вместо большего совершенства и уменьшения игрового процесса, но когда становится очевидным, что что-то вроде режима королевской битвы для Halo Infinite мог бы стать крупным успехом, жаль, что крупные застройщики слишком не любят рисковать, чтобы довести дело до конца.
Иногда первоапрельские шутки становятся реальными фактами
Иногда розыгрыш получает прием, который может удивить даже разработчиков, и поэтому они должны сделать его реальным. Возможно, самым печально известным примером является объявление Пандарана в 2002 году, которые были описаны как панда-люди для Warcraft III: Reign of Chaos. Слишком глупо для Warcraft? Ну, десять лет спустя Пандараны были официально представлены World of Warcraft в Mists of Pandaria расширение.
Хотя это и не специально для первоапрельской шутки, секретный коровий уровень в Diablo II начиналось как розыгрыш, и это было потрясающее забавное дополнение к игре, на которое у современной Blizzard не хватает самосознания.
Первоапрельская шутка 2019 года, демонстрирующая Yakuza игра с пошаговым боем вскружила голову некоторым. Ну, оказывается, это была совсем не шутка, и Yakuza: Like a Dragon была настоящей игрой. Хотя не реакция на шутку сделала игру настоящей, она могла бы быть и маркетинговым исследованием.
В 2014 году мы получили шутку о поиске и поимке покемонов в Google Maps. Два года спустя мы получили покемон вперед!
Был также World of Tanks Анонс лунной карты на первое апреля, где можно было сражаться на танках в условиях низкой гравитации лунной поверхности. Крутая и креативная идея, которая стала реальностью два года спустя.
Хотя это и немного раздражает, когда на первое апреля мы получаем объявления о вещах, которые были бы классными, если бы были реальностью, иногда приятно это осознавать. Если мы будем достаточно настойчиво жаловаться, некоторые разработчики воплотят это в реальность.