Энтони МакГлинн

Crunchyroll
Согласно новому отчету ООН, индустрия аниме может оказаться под угрозой, если плохие условия труда в студиях сохранятся.
Печальная реальность заключается в том, что многие из лучших аниме-фильмов и аниме-шоу производятся в не слишком благоприятных для аниматоров условиях. Длительный рабочий день и низкая оплата труда в Японии оказывают постоянное давление на людей в анимации, ставя весь ландшафт во все более шаткое положение.
В отчете ООН, опубликованном в мае 2024 года, изложен ряд проблем в секторе анимации в Японии. Если перечисленные проблемы не будут исправлены, выводы указывают на «потенциальный крах» в ближайшие годы.
Продолжение статьи после объявления
Согласно документу, 30% рабочей силы в аниме подвергаются «чрезмерно длинному рабочему дню» и «несправедливым» трудовым отношениям из-за того, что находятся в статусе фрилансера или подрядчика. Это означает, что компаниям, занимающимся наймом, не нужно загружать столько требований к трудоустройству, сколько им пришлось бы загружать, если бы работники были штатными сотрудниками.
Статья продолжается после рекламы
Начальные зарплаты составляют около 10 000 долларов или 1,5 миллиона иен — это явно низкая сумма, которая означает, что многие не могут позволить себе жить только за счет своей работы аниматором, что вынуждает их искать другую работу, чтобы выжить. Вдобавок ко всем этим проблемам, сделки, связанные с интеллектуальной собственностью новых креативщиков, «неадекватно защищают» их права, порождая еще больший дисбаланс и токсичность.
Продолжение статьи после рекламы
Наряду с «серьезной нехваткой рабочей силы» выводы ООН предполагают, что эти системные проблемы должны быть устранены в ближайшем будущем, иначе может произойти катастрофа. Это соответствует статистике NAACP, где было выявлено, что значительная часть сотрудников аниме подвергалась или была свидетелем притеснений или оскорблений на рабочем месте.
Многое из этого не будет шокирующим для постоянных зрителей, поскольку качество было заметно сомнительным за последний год. Ранее в этом месяце «Узумаки» подвергся критике за резкое падение качества между эпизодами, и второй сезон «Синего замка» подвергся аналогичной критике.
Похожие:
Популярный аниматор нарушает молчание об условиях работы MAPPA
Статья продолжается после рекламы
Производственные группы перегружены и в результате срезают углы, и это звучит так, будто если что-то не сделано, пострадает вся среда.
Статья продолжается после рекламы продолжить чтение

АнимеБашня Бога 2 сезон раскритиковали как «позор» после последней серииЭнтони МакГлинн

Телевидение и фильмыТенденции «RIP Cartoon Network», фанаты оплакивают канал, но у нас есть хорошие новостиДжессика Каллен

AnimeToei Animation удалили фанатскую правку One Piece, и фанаты в отчаянииTulisha srivastava

AnimeTikTok объявляет о грандиозных планах по созданию аниме, чтобы привлечь больше людей в индустриюЭнтони МакГлинн

АнимеАниме-индустрия под угрозой «краха», если условия труда не улучшатсяЭнтони МакГлинн

АнимеАниматор аниме раскрывает сны о том, как его задушили из-за огромной нагрузкиЭнтони МакГлинн

АнимеЯпония хочет, чтобы другие страны помогли бороться с пиратством аниме и мангиЭнтони МакГлинн

АнимеРаботники аниме зарабатывают всего 5 долларов в час, согласно новому убийственному отчетуЭнтони МакГлинн
Об авторе
Энтони МакГлинн
Энтони МакГлинн — старший автор аниме в британской команде Dexerto. Эксперт по таким аниме, как Demon Slayer, Solo Leveling и My Hero Academia, а также имеет более чем 10-летний опыт освещения игр и поп-культуры для таких изданий, как Variety, IGN, Den of Geek, PCGamesN, PCGamer, The Digital Fix и многих других. Вы можете связаться с ним по адресу: anthony.mcglynn@dexerto.com







