Оказывается, первый потомок может быть «платой за победу», но не так, как вы думаете

<стр>Ты выигрываешь, сынок?

Turns Out The First Descendant Might Be 'Pay-to-Win', Just Not in the Way You Think

Источник изображения: Nexon через

Перейти к…

  • 25-процентное увеличение урона — это много
  • Но тогда есть ли другие игры, также P2W или является ли игровой P2W вообще?
  • Существует тонкая грань между системами P2W и агрессивной монетизацией. Так уж получилось, что последний существует в The First Descendant, что подпитывает его обвинения в выигрыше. Но что вам нужно знать, так это то, что некоторые игроки The First Descendant обнаружили, что игра непреднамеренно дает преимущество посетителям с лучшим игровым оборудованием.

    Данные предоставлены пользователем YouTube по имени Ryechews Games. На данный момент он специализируется на The First Descendant цифровой обработке и технических советах. Ryechews Games провела несколько тестов в The First Descendant‘s внутриигровой лаборатории или на полигоне и пришла к выводу, что <сильная>большая частота кадров соответствует до более высокого урона в секунду (урон в секунду).

    <п>Это потому, что, очевидно, скорострельность оружия в The First Descendant в определенной степени привязана к частоте кадров игры. К сожалению, частота кадров в любой видеоигре зависит от мощности вашего игрового оборудования. Следовательно, игроки с более дорогими ПК или консолями будут иметь больший урон.

    Увеличение урона на 25 процентов — это очень много

    Мы говорим здесь не просто об однозначных или незначительных процентах для Первого Потомка. В тестах Ryechews Games переход от 40 к 144 кадрам в секунду (кадров в секунду) привел к колоссальному<сильному> 25-процентному увеличению урона выход. Конечно, при 40 кадрах в секунду скорость реакции начинает снижаться, и большинство игроков, скорее всего, стремятся к 60 кадрам в секунду.

    Однако результаты при переходе от <сильного>60 к 100+ FPS все же дали 10-процентное увеличение урона в секунду, что по-прежнему важно, учитывая, что это применимо ко всем другие модификаторы урона, которые у вас есть, поскольку это повышение скорострельности.

    <п>Кроме того, никакое количество бесплатных игр не поможет вам уравнять это преимущество, которое имеют более богатые игроки (с лучшим игровым оборудованием). Это довольно веский аргумент в пользу P2W. Тем не менее, это может быть простительно, поскольку “pay” не обращается к разработчикам The First Descendant‘s, а к производителям игрового оборудования.

    Хотя это идет в обе стороны

    Это не так несправедливо, как ты думаешь. Поскольку частота кадров влияет на все анимацию и все скорость стрельбы, это означает, что враги также затронуты. Таким образом, хотя вы наносите больше урона в The First Descendant , имея более мощное оборудование, вы также можете получить больше урона.

    Следовательно, игроки с более низкой частотой кадров из-за более слабого оборудования могут стать лучшими танками. Игра по-прежнему в некоторой степени уравнивает это преимущество в уроне.

    Но тогда Другие игры также P2W или вообще игровые P2W?

    Turns Out The First Descendant Might Be 'Pay-to-Win', Just Not in the Way You Think

    Вот в чем дело: в других играх тоже есть такое взаимодействие между частотой кадров и уроном. Например, Black Desert Online имеет скорость атаки персонажа, привязанную к частоте кадров.

    Destiny 2 имеет похожее взаимодействие, и игроки подозревали, что урон математически зависит от частоты кадров.

    И давайте не будем игнорировать киберспортивные игры. У нас есть такие игры, как Counter-Strike: Global Offensive, где более 200 кадров в секунду и новейший монитор позволяют вам видеть и стрелять по врагам более надежно по сравнению с игроками, у которых всего 60. ФПС и картофельные мониторы.

    If Первый потомок приносит выигрыш, потому что он позволяет лучшему оборудованию наносить вам больше урона и, следовательно, повышает шансы на победу. чего другие игроки не могут достичь, если они также не заплатят, тогда по этой логике CS:GO также не должно быть помечено как P2W?

    Мы могли бы ограничить маркировку P2W внутриигровыми микротранзакциями, но тогда не было бы это иррационально избирательно? Действительно ли имеет значение, намеренно или случайно разработчики сделали игру P2W, когда игроки все равно будут тратить деньги на больший урон или более высокие шансы на победу, независимо от этого? Единственная разница в том, кто получит деньги.

    Или мы все могли бы просто согласиться с тем, что на данный момент выигрыш стал спектром.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: