Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Самерон фрев
Comedy Central
Netflix не смог занять первое место в рейтинге потокового вещания Nielsen, при этом одна повсеместная платформа заняла первое место по количеству зрителей в июле 2024 года.
Благодаря буму потоковых сервисов у всех нас есть несколько прямых дебетов на нескольких платформах, будь то Netflix, Prime Video, Peacock, Disney Plus или Max.
Подписчики Netflix намного превосходят своих конкурентов; даже если объединить общее количество подписчиков Max, Hulu и Paramount Plus, он все равно будет вторым после Amazon, который отстает от Netflix более чем на 40 миллионов.
Продолжение статьи после рекламы
Однако его самым большим конкурентом является веб-сайт, который можно использовать бесплатно и не требующий подписки (если вы не хотите видеть рекламу): YouTube.
Nielsen
Согласно отчету Nielsen The Gauge за июль, YouTube занял 10,4% всех просмотров телевидения — первая стриминговая платформа, которая сделала это. Он обогнал Netflix с его 8,4%, а затем следует резкое падение до Prime Video (3,4%), Hulu (2,7%) и Disney Plus (2,1%). Это также произошло после 9,9% доли аудитории YouTube в июне.
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
Подумайте об этом: сколько раз вы открываете YouTube в день? Популярность онлайн-контента, созданного авторами, только растет, и появление смарт-телевизоров вновь подтвердило его авторитет в жизни людей.
Тара Уолперт Леви, вице-президент YouTube по Америке, объяснила CNBC: «Я думаю, что люди подкрались, что YouTube был таким же важным присутствием в жизни людей и опыте просмотра людей не только на телефоне, но и в гостиной.
Похожие:
Disney+ теряет более миллиона подписчиков, поскольку клиенты убегают после повышения цен
Статья продолжается после рекламы
«Когда Nielsen впервые заметил, что YouTube побеждает в потоковых войнах по количеству просмотров, и не только среди платформ с рекламной поддержкой, у меня было много друзей из сферы рекламы, из сферы СМИ, которые говорили: «Вы можете в это поверить?». Это превзошло даже наши ожидания».
Но Netflix не беспокоится. В письме к своим акционерам платформа настаивает на том, что ей «создано трудновоспроизводимое сочетание сильной аудитории, превосходных рекомендаций, широкого охвата и активного фандома, что обеспечивает здоровое взаимодействие на Netflix».
Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы
«Улучшение в этих ключевых областях — лучший способ радовать наших участников и продолжать развивать наш бизнес», — добавили в нем.
Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по потоковой передаче телешоу в этом месяце и узнайте, какие новые фильмы вам стоит посмотреть.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
продолжайте читать
TV & MoviesNetflix рассматривает возможность потоковых пакетов с Disney, Max или Prime VideoJasmine Valentine
ТВ и фильмыУ конкурента Netflix более 200 000 фильмов и Телешоу, которые можно смотреть бесплатноМира Джека
Телевидение и фильмыNetflix вскоре может получить еще больше рекламы, и фанаты недовольныJasmine Valentine
Телевидение и фильмы«Не транслируйте на Max»: почему люди бойкотируют стриминговую платформуДжессика Каллен
Телевидение и фильмыNetflix представляет первое в истории потоковое вещание, объединившееся с двумя конкурентами — и это будет «значительно» дешевлеГабриэла Сильва
ТВ и ФильмыПоклонники Netflix все еще «разочарованы» после того, как стриминговый сервис побил новый рекордЖасмин Валентайн
ТВ и MoviesЛучшие потоковые сервисы 2024 года — сравнение цен, контента и пробных версий для каждой платформыJakob Barnes
ТВ & ФильмыNetflix снова повышает цены? Объяснение повышения цен в 2024 годуКэмерон Фрю
Похожие темы
netflix
Об авторе
Кэмерон Фрю
Кэмерон Фрю заместитель редактора по телевидению и кино в британской команде Dexerto. Он фанат боевиков, фанат 80-х и энтузиаст премии «Оскар». Он обожает «Неуязвимого», но также является поклонником «Пацанов», MCU, «Избранных» и многого другого. Ранее он писал для LadBible, UniLad и Flickering Myth. Вы можете связаться с ним по адресу: [email protected].
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!