Обзор World of Warcraft: The War Within — многообещающая новая эра


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

<стр>Начинается Сага о Мировой Душе

World of Warcraft: The War Within Review - A Promising New Era

Источник изображения: Blizzard через

Перейти к…

  • Прислушиваясь к зову Планета
  • Вечнозеленое расширение
  • Соло в глубине
  • Красота Каз Алгара
  • Свет в конце нерубского туннеля

Война внутри не мой первый тур по Азероту. Я был там в начале Cataclysm и стоял там до Shadowlands. Я сделал перерыв во время Dragonflightи играл время от времени с моим верным Паладином и моим хитрым Разбойником. И хотя последнее дополнение захватило меня своими геймплейными дополнениями, оно не сильно меня зацепило. Однако World of Warcraft: The War Within делает что-то контрастно интересное. Все наши герои направляются в глубины планеты, но по иронии судьбы именно это дополнение заставляет легендарную MMO взлететь высоко. Хотя некоторые вещи все еще требуют доработки, это самое веселое, что я имел в World of Warcraft за последние годы.

The War Within — это начало Worldsoul Saga для World of Warcraft, которая, по словам команды, является историей, которая создавалась годами. Сначала я был настроен скептически, потому что повествование всегда занимало немного второстепенное место в розничной торговле WoW, по крайней мере, в последнее время. К счастью, это было не так. Это дополнение в основном связное и наполнено эпическими моментами. Кроме того, оно открывает сцену для этой арки из трех дополнений, которую я с нетерпением жду, чтобы сыграть в ближайшие годы.

Прислушиваясь к зову планеты

World of Warcraft: The War Within Review - A Promising New Era

С тех пор, как вышла Battle for Azeroth, я чувствовал, что WoW утратил некоторые из своих сюжетных ходов. Во всем этом не хватало связности, впечатляющих моментов и индивидуальности. В Dragonflight все стало намного лучше. Даже если это был’не самый шокирующий сюжет, который мы’видели, он имел смысл и избегал запутанных сюжетных моментов. Учитывая это, кажется, что The War Within извлекли уроки из всего этого и создали увлекательную кампанию.

The War Withinначинается с буквального взрыва. Наши герои отправляются в Даларан, чтобы переместить парящий город в другое опасное место, чтобы спасти положение. Однако на этот раз город не уходит невредимым. В одной из лучших и самых удивительных катсцен культовая локация взрывается, забирая с собой одного любимого персонажа из истории WoW‘s. Этот небольшой отрывок, который я описываю, оставил меня в шоке на многие минуты, даже после того, как я приземлился в новой зоне. Я не шучу. У меня отвисла челюсть — и мне это понравилось. Прошло много лет с тех пор, как WoW удивил меня своей историей, и, к счастью, это продолжается на протяжении всего дополнения.

World of Warcraft: The War Within Review - A Promising New Era

В то время как формула квеста перехода в новую зону для помощь его обитателям и борьба с большим злодеем остаются теми же, в этот раз это ощущалось по-другому. Знание того, что есть всеобъемлющая опасность, которая будет иметь влияние после этого дополнения, заставило меня почувствовать себя более вовлеченным в историю. Кроме того, каждая новая зона имеет потрясающие сюжетные линии, и две мои любимые — это Звенящие Бездны и Hallowfall.

Помимо этого, небольшие сюжетные линии кампании в этих областях чрезвычайно запоминающиеся. Будь то борьба землян или угнетенных кобольдов и жителей Hallowfall, все выполнено безупречно. В некотором смысле, это не должно быть сюрпризом, так как WoW‘самой сильной стороной является то, насколько дружелюбен, но глубок его лор. Однако на этот раз построение мира первоклассное, и оно зацепило меня больше, чем Dragonflight или любые предыдущие дополнения.

An Evergreen Expansion

World of Warcraft: The War Within Review - A Promising New Era

Я до сих пор скучаю по своим Legion артефактам — азеритовым, не очень. Но все равно World of Warcraftбыла эта традиция заимствованной силы. Вы получаете классный новый предмет для использования в этом дополнении, а затем вы’забываете о следующем, потому что мы’приносим еще более классный предмет. Мне это не понравилось. К счастью для нас, похоже, эти дни прошли. Когда я брал интервью у членов команды, стоящей за дополнением, они упомянули фокус на вечнозеленых функциях, которые уже имели место в Dragonflight. Такие вещи, как драконий спорт, который теперь является скайрайдингом, переделки профессий и многое другое’не исчезли в World of Warcraft: The War Within. Напротив, большинство функций остались и были расширены. У нас даже есть новые системы, которые, скорее всего, будут работать дольше.

Две из этих новых систем — это отряды и таланты героев. Первая — самая дружелюбная к альтернативам функция за последние годы. Если вы повышаете уровень второго персонажа, вы можете увидеть, какие квесты уже были выполнены вашим главным персонажем, и, возможно, уйти и попробовать что-то другое. Кроме того, многие вещи, которыми теперь делятся персонажи, такие как репутация, удивительны и делают процесс прокачки других персонажей менее рутинным. Как человек, который планирует в конечном итоге повысить уровень всех классов, я чрезвычайно благодарен.

World of Warcraft: The War Within Review - A Promising New Era


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

<п>Во-вторых, у нас есть таланты героев. Хотя я и так был очарован древами талантов, таланты героев выводят классовую фантазию на новый уровень — в буквальном смысле. Каждый класс может выбирать между двумя новыми мини-древами талантов, которые опираются на то, что делает класс знаковым. Например, Паладин Возмездия может следовать путем Вестника Солнца или призывать десятки молотов вниз как Тамплиер. С тех пор, как я выбрал Паладина в качестве основного, мне понравилось обрушивать на своих врагов справедливое разрушение в форме взрывающегося молота. В последний раз я видел такую ​​сильную классовую идентичность, как эта, в Legion, так что снимаю шляпу перед командой за это.

Тем не менее, в дополнении есть победители и проигравшие. Моим основным классом всегда был Разбойник, и я просто не чувствовал привязанности к новым талантам для этого класса. Я понимаю, почему они так поступили, но они мне не понравились. То же самое касается и нескольких талантов героя-друида, которые пробовала моя жена. Однако было всего несколько случаев, когда я чувствовал, что некоторые таланты не впечатляют, но не настолько, чтобы ослабить волнение. В целом, это фантастическое новое дополнение, и я надеюсь, что оно будет расширяться по мере развития саги.

Rolling Solo in the Deep

World of Warcraft: The War Within Review - A Promising New Era

В последнее время я больше играю в ММО-игры соло. Да, я знаю, что это звучит крайне противоречиво. Но после десятого раза оскорблений за то, что я пропустил одну пачку мобов, ты просто достигаешь точки кипения и не хочешь играть со случайными игроками. К счастью, это самое дружелюбное к соло дополнение, которое я видел в WoW.

World of Warcraft: The War Withinособенности моих любимых инстансов: Delves. Вы, в сопровождении NPC и других игроков, можете встать в очередь в эти небольшие подземелья, которые имеют разные вариации. Первый, который я сделал с женой и Браном в качестве третьего колеса, был потрясающим. Я помогал группе землян сбежать на вагонетке, используя крюк для решения головоломок и победы над врагами. Бранн просто бросал зелья, чтобы я их подобрал, но было приятно иметь эту небольшую дозу инстансного контента без страха быть оскорбленным другими. И хотя подземелья последователей уже есть, Delves гораздо более динамичны.

World of Warcraft: The War Within Review - A Promising New Era

Более того, эти места — отличный способ повысить уровень своего снаряжения. Как только вы в конце концов достигнете 80-го уровня, вы сможете пройти Delves, чтобы получить новое снаряжение, и еще более качественные предметы будут появляться на протяжении всего дополнения. Это воодушевляет, так как я всегда считал героические подземелья страшными, что обычно удерживало меня от надлежащего снаряжения моих персонажей.

Однако, хотя я и люблю проходить определенный контент в одиночку, World of Warcraft: The War Within чувствовал себя немного одиноко. Позвольте мне объяснить. В предыдущих запусках дополнений у вас были новые хабы, полные игроков, и зоны, заполненные авантюристами, выполняющими задания. Тем не менее, The War Withinощущалось бесплодным. Возможно, это было сделано для смягчения задержек или технических махинаций, но это было странно. Я также не думаю, что период раннего доступа к дополнению был хорошей идеей, так как многие из моих согильдийцев и друзей чувствовали себя отстающими. Тем не менее, к сожалению, это новый стандарт для игровой индустрии, так что мы ничего не можем с этим поделать.

Красота Khaz Algar

World of Warcraft: The War Within Review - A Promising New Era

World of Warcraft‘команда художников никогда не разочаровывает, и это еще яснее с The War Within. Сначала я не был в восторге от Khaz Algar. После огромного, чистого неба Драконьих островов я не думал, что спуск под землю сработает. Я ошибался. Команда справилась. Хотя я думал, что буду чувствовать себя ограниченным при исследовании, произошло обратное. Каждая новая зона была чудом для исследования, особенно с любым из моих ездовых животных. Парить через шахты Звенящих Глубин или впервые наблюдать свет Hallowfall вдалеке было потрясающе. <стр>Напротив, некоторые модели персонажей портят то, что могло бы быть идеально нарисованным пейзажем. С таким упором на повествование и серьезность этого сюжета, я не могу вам передать, насколько захватывающе-ломающе было видеть глупое лицо моего Паладина в каждой катсцене. Я понимаю, что наши герои теперь часть всей банды, а не только тот, кто приносит напитки Траллу, Джайне и друзьям, но какого черта мой Паладин так дурацки улыбался после взрыва Даларана? По крайней мере, сделайте так, чтобы у моего персонажа было грустное выражение лица. Кроме того, я знаю, что не могу ожидать качества персонажей CGI в игре, но над некоторыми нужно немного поработать. Гляжу на тебя, Андуин.

World of Warcraft: The War Within Review - A Promising New Era

Пока Я в курсе WoWвсегда склонялся к более глупой стороне, я думаю, что пришло время для немного большей полировки с некоторыми анимациями и внутриигровыми катсценами. Например, в Звенящих Безднах есть миссия, где наши персонажи держатся за летающего робота. То, что должно было быть серьезным и эпическим моментом, было неуклюжим из-за перехода в анимации. Я знаю, что может быть сложно анимировать каждую расу для катсцены, но немного больше динамизма не повредит, особенно при рассмотрении серьезных ситуаций или насыщенных действием последовательностей.

Свет в конце нерубского туннеля

World of Warcraft: The War Within Review - A Promising New Era

Когда я закончил кампанию и подготовился к прокачке на максимальном уровне, я почувствовал воодушевление, чтобы продолжать играть. Раньше я чувствовал, что оставаться здесь после завершения истории было больше похоже на рутину. Я заходил в игру, чтобы играть бездумно и получать новое снаряжение, пока не выйдет новый патч. Но не в этот раз. Я на самом деле хочу прокачать все классы, чтобы попробовать новые таланты героев и все уровни Delve. Это что-то освежающее и отличное первое впечатление для начала захватывающей трилогии.

Хотя есть несколько вещей, которые нужно немного доработать, например, модели персонажей, определенные ошибки в квестах, особенно в группе, и исправление нескольких талантов героев, Война Внутри — это многообещающая новая эра для World of Warcraft. Если вечнозеленые функции продолжат развиваться, я могу рассматривать Worldsoul Saga как один из лучших материалов в WoW. И даже если вы впервые присоединяетесь к путешествию, нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы посетить Азерот.

Копия обзора предоставлена ​​издателем.

World of Warcraft: The War Within (обзор для ПК)

8.5 Отлично! <стр>World of Warcraft: The World Within открывает для многолетней MMO новую эру, полную захватывающих неувядающих функций и множества удобных систем для альтернативных персонажей, одиночных игроков и многих других. Хотя есть несколько технических проблем и игровых схем, которые нужно доработать, расширение стало отличным способом представить Worldsoul Saga.

Плюсы
  1. Чрезвычайно соло- и альтернативно-дружелюбное расширение
  2. Основная сюжетная линия приятна
  3. Таланты героев — фантастическое дополнение
Минусы
  1. Несколько ошибок в квестах
  2. Модели персонажей начинают казаться устаревшими

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: