Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Головокружение, партнер
Источник изображения: Blue Manchu через
Перейти к…
- Обзор Wild Bastards
- Сюжет: Bug Lady и Jackpot Joe
- Геймплей: I Thought, Then Shoot
- Графика и звук: Поймать Synthwave
- Заключение: Posse Up
Духовный преемник Void Bastards отнюдь не ублюдок. Wild Bastards — это FPS-roguelike о роботах-стрелках, дерзких ограблениях и восстанавливающей дружбу силе бобов. Это научно-фантастический вестерн, такой же очаровательный и смешной, как New Vegas или Firefly, но Darkest Dungeon 2-esque драма грозит разбить вашу банду (если банда преступников Макнила не пристрелит вас первым). Blue Manchu не продавец змеиного масла, а двойная доза адреналина и стиля соответствует рекламе. Вполне закономерно, что стремление Bastards объединить свою разрозненную банду приводит их через всю галактику. Wild Bastards — звезда.
Wild Bastards Review
Воссоедините свой разрозненный отряд из 13 преступников, каждый из которых обладает уникальным оружием, силой и древом роста. Проложите осторожный маршрут по галактике, используя свою растущую репутацию для получения модов и других улучшений. Крадите ценные вещи, перемещаясь по планетарной карте, похожей на настольную игру, а затем примите участие в серии перестрелок в жанре FPS. Сбегите к телепорту, прежде чем МакНил и его команда догонят вас. Это и есть цикл. После того, как вы пройдете 15-20-часовую кампанию, окунитесь в режим испытаний для непредсказуемых модификаторов и возрастающей сложности. Wild Bastards обладает такой же силой и индивидуальностью, как Smoky’s Skinnin’ Соус.
История: Женщина-жук и Джо-джекпот
Вернем календарь к тому времени, когда Макнил и его банда не правили космосом. До того, как пуританский магнат Джебедайя Чейст отправился уничтожать ублюдков. Когда-то ублюдки были сильнее, но затем вселенная посчитала нужным обращаться с ними как со своей личной плевательницей. Когда Wild Bastards начинается, единственные оставшиеся — Спайдер Роза и Док Казино. Оставшись одни на борту своего разумного космического корабля, Дрифтера, они вынашивают план по восстановлению Диких Ублюдков по одному эксцентричному преступнику за раз.
Roguelike FPS — это именно тот тип игр, из которых вы можете выбросить все подобие истории, не жертвуя качеством, но Blue Manchu решили этого не делать. Вместо этого разработчик приложил все усилия, чтобы создать приятное повествование, связывающее воедино механику и сюжет. Wild Bastards устраивается поудобнее в космическом вестерне, колеса которого гремят по избитым колеям. У вас есть свои проповедники, свои игроки, свои серые пришельцы? Некоторые сюжетные повороты более реалистичны, чем другие, но Незарегистрированный Ксено Розвелл и остальные Бастарды показывают, насколько изобретательна и смела игра.
<п>Катсцены проливают свет на сюжет, но веселье исходит от шуток между ублюдками. У многих есть общая история, и даже те, у кого нет предварительных счетов, могут поссориться, когда план идет наперекосяк. Упрямство, амбиции и идеализм — такой же мощный коктейль, как и то, что Смоки намазывает на эти волшебные бобы. Диалоги звучат этим, каждая фраза повернута так, чтобы получить максимум очарования. Мне не нравится Смоки, потому что его пиротехнические выстрелы по области могут утопить в огне городок в глуши. Мне нравится Смоки, потому что он говорит так, будто у него полный рот гравия, и выглядит как Атомный Череп.
Вы собираете преступников, как Funko Pops, на протяжении всей кампании. Wild Bastards редкий roguelike, который заставил меня с нетерпением набирать новых персонажей не только из-за их уникальных способностей, но и потому, что я хотел посмотреть, как они будут раздражать остальную часть банды. Это не самая глубокая механика в мире, но мелкие соперничества и торжественная дружба, которые развиваются между членами банды, вдыхают дополнительную индивидуальность в игру, которая и так прекрасно справляется в этом отношении. Ублюдки более чем смертоносны; они дерзкие.
Геймплей: Я подумал, потом выстрелил
<п>До того, как банки будут ограблены, а шерифы застрелены, вы начинаете в космосе. Вы будете перемещаться по случайной карте узлов, выбирая между бродячими торговцами, тайниками с добычей и другими событиями в попытке экипировать свою разношерстную команду. За исключением некоторых специальных улучшений, вы теряете все (включая деньги, моды и расходные материалы), когда вы прыгаете по секторам. Эта механика «используй или потеряй» сохраняет формулу roguelike свежей, позволяя вам получать постоянный поток усилений, не становясь OP после нескольких планет. Если вид карты Slay the Spire заставит ваши стратегические соки течь, вы будете здесь счастливы.
Как только вы выбрали планету для приземления, вы попадете на вторую рандомизированную карту. Однако рандомизированы не только вражеские мобы, магазины, телепорты и союзники. Особенности ландшафта, погода и даже гравитация меняются от мира к миру. В одну минуту вы прыгаете по луне в ледяном мире с низкой гравитацией с дробовиком Doc Casino, в следующую — позволяете лазерному пистолету с бесконечными боеприпасами Roswell стрелять и молитесь в салуне Старого Запада. Вы можете не думать об этих вариациях и все равно получать удовольствие, но большая часть реиграбельности игры исходит из вечного, невозможного стремления доминировать над ГСЧ.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Бой переносит вас на еще один тип случайно сгенерированной карты для перестрелки от первого лица. Каждый преступник владеет фирменным оружием и трюковой способностью, и вы можете мгновенно переключаться между двумя персонажами в вашем текущем отряде. Используйте снайперскую винтовку судьи, чтобы одним выстрелом убить охранника башни, взобраться на городскую стену, а затем быстро переключиться на казино Дока, чтобы впрыснуть дробь прямо в бронированного киоте. Раскрутите миниган проповедника, чтобы зачистить толпу, затем выведите Розу и ее два .45, чтобы прижать гробовщика. Перестрелка быстрая, резкая и яркая. Это как получить пощечину раскраской.
Мне нравится стратегическое планирование маршрута, но перестрелки — лучшие. Враги отмечают свои собственные местоположения, когда кричат, независимо от того, выкрикивают ли они вашу позицию или просто дразнят вас. Эта механика самоотметки в сочетании с усеянными укрытиями полями сражений означает, что вы можете играть в Wild Bastards как в тактический шутер, никогда не выглядывая из-за угла, пока не почувствуете выстрел в голову. Здоровье, усилители трюков и другие разбросанные бонусы имеют противоположный эффект, вознаграждая тех, кто остается в движении. Укрытие становится более эффективным на более высоких уровнях сложности, но я никогда не чувствовал себя загнанным в рамки стиля игры.
Иметь только одно оружие и трюк на персонажа звучит скупостью, но Aces (уникальные усиления), моды и заряженные способности дают массу комбо. Даже до того, как вы завербуете всех потерянных Bastard, у вас не будет недостатка в забавном выборе. Дайте Smoky 75% Fire Resistance и позвольте ему сжечь все захудалые салуны и арктические лагеря вокруг него. Дайте The Judge ботинки с двойным прыжком и позвольте снайперу казнить мобов с других невозможных точек обзора. Я не уверен, получила ли Wild Bastards тонкую настройку Slay the Spire или Darkest Dungeon 2, но это дикий беспорядок, который большую часть времени ощущается сбалансированным.
Кампания является отличным введением в Wild Bastards, но вы можете потратить гораздо больше часов в режиме испытания. По стопам Monster Train, StS и других отличных рогаликов, Wild Bastardsполагается на мутаторы, возрастающую сложность и Древних Богов ГСЧ для своей реиграбельности. То, сколько вы сможете выжать из этого фрукта, зависит от вас. Как поклонник шутеров и стратегических игр почти в равной степени, мне понравился подход Bastards . Однако сражения небольшие, так что если вам не нравятся тактические элементы игры, вы будете возмущены тем, сколько времени они занимают.
Графика и аудио: Поймать синтвейв
Судья направляет цифровой прицел своего Вердикта .50 на Гробовщика. Цилиндр и очки призывателя выглядывают из-за треугольного выступа камня, и этого достаточно. Крошечные неоновые часы заполняют воздух, когда активируется Время Суда. Трюк судьи замедляет время на 10 секунд, и робот-стрелок хорошо им пользуется. Его луч частиц перегревает воздух, затем снежинки, затем Гробовщика, мгновенно убивая призывателя. Стая Киотов лает, приближаясь к Судье сзади, но он уже поворачивается. Осталось пять секунд.
Wild Bastards это The Good, the Bad and the Ugly, но с cel-shading и большим количеством роботов-убийц. Это Firefly с Tron‘освещением. Если вам нравятся смелые неоновые очертания synthwave, то это космический вестерн для вас. Тем не менее, в процедурных картах есть неизбежное однообразие. Ядовитые болота с их шаткими мостами скоро превратятся в сиреневое размытие. Так же как и одинокие коровьи города, замороженные горы и другие биомы. К счастью, персонажи выигрывают от сильного визуального дизайна, а враги получают то же внимание, что и ваш отряд.
В целом мне нравятся звуковые эффекты, хотя оружие, такое как Rosa’s Las Calaveras .45s, не кажется достаточно весомым. Другие, такие как Smoky’s Skinnin’ Sauce, выглядят и звучат так же смертоносно, как и есть. Наблюдать, как cel-shaded огонь распространяется по полю боя, словно пролитые жемчужины боба, поглощая как невинные стволы, так и виновных стрелков, может быть моим любимым занятием в Wild Bastards. В игре, где каждая перестрелка ощущается как нарезка лучших моментов ваших самых лихих (и глупых) моментов, это о чем-то говорит.
Музыка хороша; озвучка великолепна. Это неуклюжие части, но никто не пережевывает декорации. Я бы с радостью пел хвалу Smoky's' …
У меня возникло несколько сбоев и ни одного сбоя за время моей игры. Wild Bastards вот каким должен быть духовный преемник. Это памятник тому, что сделало оригинал великим, и маяк, освещающий путь к чему-то новому. Он также заставляет роботов-змей взрываться красивыми цветами, и я это уважаю. Тем не менее, разрыв между стратегией в мире и стрельбой в жанре FPS может кого-то раздражать. Тем не менее, если вам нравится расстреливать негодяев и улаживать кровную месть за банку бобов, вы потеряете здесь неисчислимые часы. Вы можете отправиться в ковбойское путешествие по галактике с Wild Bastards для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S уже сейчас.
Копия обзора предоставлена издателем.
Wild Bastards (обзор для ПК)
8 Отлично!
Космический вестерн roguelike, который сочетает стратегическое планирование с яркими перестрелками, чтобы создать достойного преемника Void Bastards.
Плюсы
- Сильный стратегический и шутер от первого лица игровой процесс
- Стильное искусство и дизайн персонажей
- Отличная озвучка
Минусы
- Перестрелки, возможно, слишком короткие
- Некоторые звуки оружия недоработаны
- Процедурные карты становятся повторяющимися
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!