Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<стр>История империистр>
Источник изображения: Square Enix через
Перейти к…
- Вы не главный герой
- Бесконечный источник правителей
- Красочная свита
- Медленный, но тактический бой
- Управление городом
- Острая на лезвие нескольких поколений
Из всех серий RPG, которые есть у Square Enix, франшиза SaGa была одной из самых неуловимых. В то время как некоторые могли играть в нее как в Final Fantasy Legend, играм Romancing SaGa потребовалось некоторое время, чтобы достичь наших берегов. Тем не менее, мало-помалу они появились и принесли свежий взгляд на формулу RPG. Такие вещи, как нелинейные события, сюжетные линии, основанные на выборе, и новая партия для каждого поколения, сделали эту франшизу культовой на рынке. Теперь, с Romancing SaGa 2: Revenge of the SevenНаконец-то здесь я могу с уверенностью сказать, что это одна из самых уникальных ролевых игр года, и я в восторге, что она наконец-то засияла в современном свете.
Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven — это ремейк оригинальной версии 1993 года, которая затем получила ремастер в 2017 году. Как всегда, мне нужно прояснить, что я не играл ни в оригинал, ни в ремастер, так что это мой первый опыт знакомства с серией. Однако я жалею, что не сделал этого раньше. Хотя я потребляю RPG почти ежедневно, Romancing SaGa 2 имеет один из самых оригинальных подходов в жанре. Хотя мне не хватает некоторых основных моментов, я никогда не сталкивался с такой захватывающей историей, которая охватывает поколения и дает вам практически полный контроль над тем, что происходит в вашей империи.
You’re Not The Protagonist
На поверхностном уровне Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven имеет классическую фэнтезийную историю. Однако ее подача делает ее такой особенной. Много лет назад было семь героев, которые спасли нацию от демонов и других нечестивых извергов. После победы над этими врагами семеро исчезли без следа. Годы спустя эти герои вернулись оскверненными, принеся гибель землям, которые они ранее защищали.
То, как я рассказываю об этой истории, может показаться немного простым, но это не так. Одна вещь поразила меня во время игры: ты не главный герой. Romancing SaGa 2: Revenge of the SevenДействие происходит на протяжении нескольких поколений. В то время как вы начинаете с двумя предопределенными персонажами, игра объясняет, что есть вещь, называемая наследственной магией, которая может помочь вам выбрать нового императора или императрицу любого класса. И хотя технически они являются теми, кто ведет историю, настоящим главным героем является империя.
Связанный: Обзор Metal Slug Tactics: вяло возвращающийся
Каждое поколение получает разные задания, большинство из которых имеют разные результаты. То, что вы выбираете, влияет на вашу империю. Например, одно из ранних заданий заключается в помощи королю в выборе его преемника. В зависимости от вашего выбора вы можете раскрыть заговор за следующим правителем или отказаться от квестовой линии, значительно изменив регион. То же самое происходит с большинством регионов, и то, как вы формируете империю, — это то, что мы редко видим в других RPG.
Теперь, не поймите меня неправильно, мне также нравилось выбирать своих правителей в каждом поколении. Естественно, я выбрал много симпатичных девушек и иногда крестоносца, но я чувствовал себя более привязанным к тому, как каждый регион менялся в зависимости от моего выбора. Я даже обнаружил, что пропустил несколько заданий, потому что выбрал другой путь в поколении. Хотя общий сюжет совсем не плох, меня больше тянуло к тому, как развивалась нация. И, в некотором смысле, я почувствовал, что это более свежий взгляд на традиционное повествование в RPG. Это может быть не для всех, но мне определенно понравилось.
Бесконечный источник правителей
Оставим повествование в стороне, Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven имеет множество игровых систем, которые понравятся любому поклоннику RPG. Давайте начнем с поколенческой части. К настоящему моменту я уже упомянул, что игра охватывает множество эпох, и вы видите, как растет ваша империя. Но как это переносится в практический опыт?
После таймскипа или когда ваш правитель умирает, вы можете выбрать нового из предварительно выбранных классов. Ваш новый император или императрица унаследует некоторые характеристики, навыки и способности. Как человек, который уже потерял множество правителей, я могу сказать вам, что, похоже, есть почти бесконечный доход от будущих императоров и императриц, но я еще не довел игру до предела, или, скорее, не уничтожил население империи благодаря своим навыкам.
Связанные: Life Is Strange: Double Exposure Review – Picture Perfect
Единственное, что мне нравится в этой функции, так это то, как она побуждает вас покинуть зону комфорта после пропуска поколения или безвременной кончины правителя. Изначально я выбрал классы, ориентированные на ближний бой, потому что я склоняюсь к таковым в РПГ. Однако я быстро начал переключаться на классы, ориентированные на магию, чтобы понять, в чем суть, и мне эти классы тоже понравились.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Более того, тот факт, что вы можете настраивать каждый класс (подробнее об этом позже) почти до мельчайших деталей, является бонусом и позволяет вам создавать интересную свиту в каждом забеге. Единственный недостаток этого, который совсем не плох, — это привязанность к группе. РПГ обычно полагаются на сильную связь с группой, что, в свою очередь, усиливает повествование. При таком количестве персонажей на выбор этого чувства нет. Это не то, что отпугнет игроков от игры, но это определенно недостающий элемент, который может показаться странным для некоторых. Но для меня это было не так.
Красочная свита
Еще один ключевой аспект Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven, и возвращаясь к части настройки, это то, насколько свободно можно создать свою свиту. В любое время вы можете отправиться в таверну и выбрать из имеющихся там отрядов. Вы начинаете с легкой пехоты, придворных магов, рейнджеров и т. д. Но по мере прохождения квеста вы можете разблокировать еще лучшие классы. И да, ваш правитель может быть одним из этих редких классов, если он появится в пуле выбора.
Помимо выбора класса, вы можете настроить его игру в отношении способностей и заклинаний. Вместо обычной системы прокачки персонажей в большинстве РПГ, Romancing SaGa 2: Revenge of the Sevenфокусируется на повышении уровня оружия и заклинаний. Чем больше вы используете оружие, тем больше оно будет повышаться в уровне, увеличивая урон, который вы им наносите. То же самое относится и к заклинаниям. Однако разблокировка новых способностей и заклинаний зависит от механики мерцания, которая работает по-разному для них.
Для оружия вы в конечном итоге получите лампочку рядом с навыком, что означает, что вы скоро получите новую способность. Чем больше вы ее используете, тем выше ваши шансы получить новый прием. Что касается заклинаний, то вам просто нужно использовать их, пока вдохновение не посетит вашего персонажа, проявив новое заклинание из определенной школы.
Кроме того, классы не привязаны к определенному оружию. Все классы могут использовать любой тип вооружения, и урон, который вы наносите с ними, будет зависеть от характеристик и вашего уровня оружия или школы магии. Да, некоторые классы лучше работают с определенным вооружением, например, рейнджеры лучше с луками и короткими мечами, но вы можете свободно экспериментировать и создавать дикую комбинацию придворного мага, использующего двуручный меч и копье поверх магии.
А для тех, кто боится того, как работает итемизация с этим огромным списком, в игре есть потрясающая функция автоматического оснащения. В каждом поколении все, что вам нужно сделать, это выбрать между фокусировкой на атаку, фокусировкой на защиту и т. д., и позволить системе сделать это за вас. Любая РПГ, которая делает микроменеджмент менее подавляющим, по моему мнению, хороша, и эта игра идеально справляется с этой задачей.
Медленный, но тактический бой
Если управление персонажами ощущалось как Fire Emblem, использование их в бою больше напоминало Octopath Traveler. У каждого врага есть свои слабости. Однако вы не узнаете их с самого начала. Обнаружение их похоже на подбрасывание монеты в воздух или бросание случайных вещей, пока что-то не ранит врага, подобно тому, как работает пошаговый бой в Octopath Traveler‘. По правде говоря, мне понравилась эта система, поскольку она всегда поощряла меня экспериментировать с различным оружием и заклинаниями. Тем не менее, если у вас нет ничего из того, к чему слаб враг, вам придется нелегко.
Говоря о трудностях, игра предлагает три уровня сложности, которые, как мне показалось, в основном сбалансированы. У вас есть самый легкий уровень сложности, который фокусируется на истории. Нормальный режим, который является наиболее сбалансированным. А затем у вас есть режим Hardcore или Classic, который является тем, как оригинальная игра справлялась со своей сложностью. Честно говоря, я не мог остановиться на одном. Normal был слишком легким, а Hardcore/Classic был слишком сложным, особенно в битвах с боссами. Хотя я и провел большую часть своего забега в последнем, я чувствовал, что большая разница была только в HP противника, что превратило несколько эпических боев в утомительное испытание.
Похожие: Обзор Wayfinder – Неровное, но заманчивое приключение
Тем не менее, мне понравился кайф от игры в режиме Hardcore, так как он заставил меня больше следить за своими юнитами. Когда один из ваших персонажей’ достигает нуля, это не означает смерть. У всех есть LP или очки жизни, и как только они заканчиваются, для них наступает перманентная смерть. Если вы такой же мазохист, как я, я рекомендую играть в режиме Hardcore/Classic. Это была единственная сложность, которая заставила меня неоднократно менять стратегию и оставаться начеку во время каждого боя. Но с такой большой реиграбельностью в игре вы можете пройти несколько раз, пока не найдете то самое сладкое место сложности.
Управление вашим городом
Последний аспект игрового процесса, который я хочу затронуть, это Авалон, город правителя, где вы проведете большую часть времени, наблюдая за тем, как императоры и императрицы поднимаются и падают, и набирая других бедолаг, готовых отдать за вас свои жизни. Кроме того, он поставляется с механикой, похожей на управление городом, которая хороша тем, что идеально подходит для этой функции пропуска поколений.стр> <стр>Исследуя карту и собирая территории, как если бы они были значками спортзала покемонов, вы будете открывать проекты для своего города. Вы можете построить кузницу, чтобы выковать оружие, лабораторию заклинаний, чтобы создавать новые заклинания, и даже парк, чтобы привлекать людей, тем самым увеличивая свой доход. Это хорошая функция, которая дает некоторые из самых важных улучшений игры, но не становится полноценным городским управлением, как Dodonko Island в Infinite Wealth.
Однако я бы хотел, чтобы эта система стала глубже в ремейке. Хотя здания великолепны, а улучшения жизненно важны, возможно, другие способы взаимодействия с вашей свитой были бы великолепны. По крайней мере, позвольте мне выпить один напиток с бедным рейнджером, у которого остался только один LP. Они в конце концов умрут. Почему бы не позволить им поговорить со своим правителем? Хотя я помню большую часть своей команды, некоторые чувствовали себя пушечным мясом с небольшим развитием характера.
Многопоколенческий-заточенный-клинок
В целом, Romancing SaGa 2: Revenge of the Sevenпотрясающая RPG, но не для каждого игрока. Вместо того, чтобы следовать основам жанра, она использует более свободный подход. Настройка персонажей и юнитов великолепна, но иногда она отодвигает развитие персонажей на второй план. С таким количеством поколений история не кажется такой выдающейся или впечатляющей, как в типичной RPG. Тем не менее, это интересный подход, который наверняка привлечет игроков этой ниши, таких как я.
С первоклассной графикой, великолепным дизайном персонажей и глубоким боем, я считаю, что этот современный релиз Romancing SaGa может стать возрождением этой классической франшизы. Он даже может вдохновить других попробовать эту необычную формулу. Но если нет, я’рад, что у нас есть потрясающая RPG, полная реиграбельности, влияния игрока и превосходной настройки, которая позволит вам формировать эту красочную империю по своему усмотрению.
Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven (обзор ПК)
9 Великолепно!
Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven — одна из самых уникальных RPG на рынке. С упором на настройку персонажей и нелинейное повествование она, безусловно, нарушает многие основы жанра, но не отказывается от своих ролевых корней. Для многих это может быть нишевая игра, но это восхитительный и незабываемый опыт.
Плюсы
- Отличная настройка персонажей
- Отличное нелинейное повествование
- Первоклассные визуальные эффекты
Минусы
- Отсутствие заранее установленной группы может быть недостатком для некоторых
- Некоторые боевые столкновения могут стать утомительными
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!