Обзор первого потомка — забавный потомок, которому нужно подняться

<стр>Все Греги пострадали при написании этого обзора Обзор первого потомка Источник изображения: Nexon через

Перейти к…

  • Что это такое & Что это такое’t
  • 40-часовое обучение: сначала весело, потом веселье
  • Ты измельчаешь, или платишь
  • < li class="ez-toc-page-1">Клон, который мог бы быть лучше

Жанр мародёрских шутеров не совсем “переполнен.” Поскольку за первое место борются только две крупные игры с живыми трансляциями, этот жанр остро нуждается в усилении конкуренции. На данный момент это то, чем должен стать The First Descendant . В своем нынешнем состоянии он выглядит многообещающе, но выполнит ли он это обещание, еще неизвестно.

В то время как Первый Потомок мог бы перестраховаться, будучи Варфреймом и <эм>Судьба 2‘своенравное дитя любви, это’немного мелководье, как только вы’заглянете за блестящую поверхность. Однако на данный момент это забавная, но однообразная беговая дорожка для добычи. И особенность беговых дорожек в том, что вы’не получите вознаграждения, если у вас нет ни терпения, ни настойчивости.

Что это такое и что это не’t

Обзор изображения первого потомка

The First Descendant разработана ветеранами онлайн-игр из южнокорейской студии Nexon Games. Они ответственны за такие названия, как Maple Story и Mabinogi. Если вы о них не слышали, то это потому, что изначально они были созданы для южнокорейской или восточной аудитории.

Тем не менее, The First Descendant — это что-то вроде нового горизонта для Nexon Games, особенно с учетом той большой западной привлекательности, которой она в настоящее время пользуется.

Первый Потомок — это научно-фантастическая постапокалиптическая игра, в которой вы управляете титулованными Потомками. Они — последний оплот надежды человечества против вульгусов и колоссов, захватчиков из другого измерения. Сюжет на текущей временной шкале игры представляет собой гонку за артефактом, дающим бесконечную энергию, которая нужна вульгусам для завершения своего завоевания.

Но всё это не имеет значения. Вы начнете отключаться через несколько часов в игре после прослушивания The First Descendant’s неуклюжего изложения и вынужденного повествования. Честно говоря, это вполне стандартно для шутеров-мародеров. Тем не менее, история The First Descendant’s не интересна и не оригинальна, и как контекст она едва объединяет знания.

Если бы The First Descendant‘s графика была не так хороша, ее бы не было любой стимул посмотреть ролики.

Геймплей & Перестрелка Поднимите тяжестьОбзор изображения первого потомка

The First Descendant‘Сила (помимо графики) заключается в моментальном игровом процессе и в целом структура игры. Вы попадаете на большие карты и ищете занятия, бегая и стреляя вместе с другими игроками или , объединяясь с другими игроками в битвах с боссами в подземельях и на аренах. Здесь нет PvP, что может ограничить ваши возможности.

Мультиплеер предназначен только для совместной игры, и The First Descendant хорошо использует свои сильные стороны. Так оно и есть, поскольку он скопировал половину своей ДНК из Warframe. В ходе миссий вы собираете компоненты и создаете необходимое вам оружие и потомков с помощью системы вознаграждений RNG. Затем вы усиливаете свои новые игрушки аналогичным образом полученной добычей и бонусами. Это гипнотический цикл.

В то же время Потомок сращивает Варфрейм ДНК с Destiny 2‘s неистовая и нервная перестрелка (без PvP-части). В результате получился динамичный гибрид с несколькими уровнями ролевой системы, несмотря на, казалось бы, простой фасад шутера.

Эти двое — клей, который скрепляет The First Descendant вместе– и довольно сильный тоже. Потомки здесь — это классовые персонажи (похожие на Варфреймов в Warframe), и каждый из них предлагает разные стили игры.

<п>Это привлекательная и разнообразная кроличья нора. Если вам надоест один Потомок, вы всегда можете попробовать другой. Приятно, что при смене Потомков может возникнуть ощущение, будто вы каждый раз играете в новую игру. Однако эта система не является хорошо отлаженной машиной. Первый потомок общеизвестно ‘не требует больших усилий’ проводя вас к финалу, который является сутью игры.

40-часовое обучение: сначала развлечение, потом веселье

Обзор изображения первого потомка

Это подводит итог тому, что, по моему мнению, будет происходить, пока вы проходите основной квест. Повторение было бы хорошо, если бы это не было такой предсказуемой работой.

В первые несколько часов Первый Потомок производит достойное впечатление. Вскоре после прохождения первых трех регионов вы начинаете понимать, что снова и снова выполняете одну и ту же скучную структуру миссий. Основной квест также плохо знакомит вас с самой революционной механикой ролевой игры. обучающие программы для которых спрятаны в побочных квестах!

Обязательный основной квест представляет собой смесь миссий в полуоткрытом мире, а сражения с боссами подземелий сопровождаются случайными роликами после прохождения целого региона, ни одна из которых не приносит награды. Тем не менее, мне пришлось заставить себя завершить основной квест. Это был единственный способ разблокировать сложный режим игры, который давал мне больше ресурсов и позволял выполнять миссии, которые я хотел выполнить.

До этого вам придется пройти 40-часовой буткемп для новичков, даже если вы уже уловили общий игровой процесс после первых 5-10 часов. Все является копией предыдущего материала, который вы сделали. В довольно поэтический момент метаповествования, The First Потомок даже продолжает бросать боссов по имени “Greg” на тебя (включая клонов Грега), как бы втирая.

Они копировали даже неправильные ответы

Обзор изображения первого потомка

Я надеялся, что The First Descendant освободится от устаревшей формы ролевых боевиков с монотонными разделами в начале и середине игры и скучными основными квестами. . Однако даже The First Descendant скопировал одного из своих конкурентов’ недостатки.

Понимаете, в Warframe вам придется пройти десятки, если не сотни повторяющихся, предсказуемых миссий. И все это для того, чтобы разблокировать финал и новейший контент. Первый Потомок смоделировал свое развитие после этого.

Однако, Warframe десятилетие. Он наполнен архаичными системами и механиками, о которых знают даже его разработчики, и которые начинают постепенно меняться. Первый Потомок точно скопировал устаревшую прогрессию, Warframe исправлять которую начали несколько лет назад.

Справедливо ожидать чего-то большего или чего-то иного от игры 2024 года, но вместо этого The First Descendant застрял сам в себе в старой системе прогресса и тянула за собой своих игроков. Положительный момент в том, что вам придется пройти через это вынужденное однообразие только один раз.

Все вкусности ARPG загружаются обратно

Обзор изображения первого потомка

Как я уже говорил ранее, The First Descendant (или мародерские шутеры в целом) сродни беговой дорожке. Поначалу это интересно, но в конечном итоге награда будет получена только после того, как вы приложите усилия и вложите свое терпение и настойчивость. <стр>Как только вы дойдете до финала, действие станет более динамичным, и ваше время будет лучше проведено там. Вы получите больше предметов для крафта, а игра откроет больше полезного контента. Что еще более важно, вас не заставляют насильно выполнять монотонные миссии. У вас больше свободы в подходе к игре для прогресса.

Первый Потомок‘s endgame и циклы сражений с боссами — это достойная награда, как только вы прошли основной квест или историю. Аналогично, оружие и мин-макс потомков могут быть такими же увлекательными, даже со всем гриндом. Кстати об этом…

Вы гриндите или платите

Обзор первого потомка

Я бы солгал, если бы сказал, что меня не избаловала Warframe’s щедрая монетизация , который позволяет вам зарабатывать внутриигровую премиальную валюту путем торговли игроками. Вот почему схема монетизации The First Descendant’s оставляет мне неприятный привкус. Это заслуживает предупреждения и снижения общего балла.

Цены довольно непомерные, будь то косметика или улучшения, улучшающие игровой процесс. Да, игра не заставляет вас ни за что платить. И деньги, конечно, еще надо зарабатывать. Но монетизация, очевидно, моделируется разочарованием игроков.

<п>Шансы выпадения предметов, которые вы измельчаете, низкие и хаотичные. Следовательно, если ваша работа становится достаточно унылой, вы можете почувствовать эмоциональное желание пропустить ее, просто купив Ultimate Потомок за реальные деньги или просто купив несколько катализаторов или активаторов, чтобы сразу сделать ваше снаряжение сильнее, чтобы вы могли играть, а не делать & #8216;работа’ в игре.

Неважно, вы либо измельчаете, либо покупаете в The First Descendant. Здесь нет золотой середины, в отличие от управляемой игроками торговой экономики в Warframe. Это неплохое предложение, учитывая, что The First Descendant уже скопировал некоторые плохие части из Warframe. Почему бы не скопировать хорошие детали?

<п>Положительным моментом является то, что, несмотря на высокие цены во внутриигровом магазине, игра не будет бросаться вам в глаза, в отличие от других онлайн-игр. Вы можете заработать любой материал или Потомка, улучшающий игровой процесс, ничего не тратя. Это не выигрышная игра. Только не надейтесь, что вам удастся пройти через эту рутину без разочарований и потраченных впустую дней.

<стр>Единственное, на что нельзя фарнить, — это косметика (без наград боевого пропуска).

Это красиво и довольно дорого

Обзор изображения первого потомка <стр>Если вы увлекаетесь модой как эндшпилем (как и я), поищите что-нибудь еще. Система мод в игре дорогая. но заманчивая наживка. Система настройки красок и скинов ужасна, так как для каждого скина нужно приобретать отдельные цвета (красители). Хуже того, при использовании ваши красители фиксируются на каждой коже. Итак, вам придется покупать несколько копий красок, если у вас много скинов.

<п>Более того, вы не можете настроить скины по умолчанию, даже используя с трудом заработанные красители. Это система, которая препятствует творчеству и расходам на моду, похожая на такие игры, как Black Desert Online, , где почти каждый элемент эстетической настройки никелирован и… размерен.

В The First Descendant эстетическая настройка — это роскошь. Это иронично, учитывая, что одной из его сильных сторон является красивый дизайн персонажей и графика.

Клон, который мог бы быть больше

Обзорное изображение The First Descendant

Несмотря на все недостатки, есть много других способов насладиться The First Descendant. Основной игровой цикл должен быть достаточным, чтобы удовлетворить как новых, так и старых поклонников шутеров с добычей, пока разработчики не подкрепят его сезонным контентом.

The First Descendant подает большие надежды, особенно когда начинает показывать, на что еще способен после заимствования из Warfame и Destiny 2. Уже сейчас, The First Descendant’s битвы с боссами несколько более увлекательны, чем Warframe’s старые боссы.

The First Descendant уже есть кости, чтобы стать чем-то большим или чем-то лучшим. Это весело для того, чем оно является прямо сейчас, благодаря его двум главным вдохновениям. Но ему’нужно будет улучшить несколько аспектов и либо ввести что-то свое, либо заимствовать основы того, что работало у других, вместо того, чтобы копировать их по номиналу.

Но даже если этого не произойдет, The First Descendant бесплатна и, что более важно, увлекательна, как только вы выдержите ее поверхностную и не требующую усилий раннюю игру.

The First Descendant (обзор ПК)

7.0 Хорошо

The First Descendant хорошо заимствует некоторые проверенные механики. Временами он может испортить свой собственный захватывающий гринд первоначальным вынужденным повторением, но финал того стоит. Пока что.

The Good
  1. Графика и дизайн персонажей превосходны
  2. Увлекательный игровой цикл
  3. Плавное и текучее действие и анимации
  4. Бесплатно
Плохо
  1. Повторяющаяся структура миссий
  2. Слабая история и скучные персонажи
  3. Поляризационная монетизация
  4. Грег
  • 7
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: