Обзор «Мегаполиса»: Фрэнсис Форд Коппола освобождается от цепей в уникальной эпопее


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

лeigh Singer

Megalopolis review: Francis Ford Coppola goes unchained in one-of-a-kind epic

Американский зоотроп

Легендарный новый голливудский режиссер фильмов «Крестный отец» вернулся с «Мегаполисом», давно запланированным, самофинансируемым, полностью… звездная эпопея с Адамом Драйвером, непохожая ни на что, что вы когда-либо видели.

Как раз в тот момент, когда вы думали, что вы вышли из игры, он втягивает вас обратно… Хорошо, перефразируя ключевую фразу третьей части «Крестного отца», это несколько натянуто, учитывая, что ее режиссер Фрэнсис Форд Коппола, в отличие от его современников по фильму «Отродье» Спилберга и Скорсезе , с которым он помог вдохнуть новую жизнь в американское кино 1970-х годов, уже давно отсутствует в массовом кинопроизводстве.

Но тень, отброшенная беспрецедентной серией шедевров Копполы того десятилетия – судебными криминальными сагами и лауреатами премии «Оскар» за лучший фильм «Крестный отец» и «Крестный отец: Часть II», паранойяльным триллером «Разговор» и галлюцинаторным фильмом о войне во Вьетнаме «Апокалипсис сегодня», – все еще нависает над большинством последующих американских фильмов.

Итак, Megalopolis, планирование которого длилось около 40 лет и является его первой особенностью любого рода с момента выхода инди-версии Twixt в 2011 году, стал большим , действительно мега, новость для киноманов со всего мира.

Крестный отец нового Голливуда возвращается с «Мегаполисом»

«Басня» Копполы, представленная на вступительной заставке к фильму, якобы является обращением к нации, современная Америка — это Древний Рим незадолго до упадка и падения этой Империи. Нью-Йорк, извините, «Новые цыгане» — это хаос коррупции и неравенства, зажатый между двумя противоборствующими силами: с одной стороны, мэр Фрэнк Цицерон (Джанкарло Эспозито), поддерживающий большой бизнес и сохраняющий статус-кво. С другой стороны, легендарный архитектор Сезар Каталина (Адам Драйвер), который изобрел неразрушимый органический строительный материал Мегалон и стремится восстановить и возродить город, к большому гневу мэра.

бунтующая дочь Цицерона Джулия (Натали Эммануэль) пытается преодолеть пропасть между своим отцом и Каталиной, шаг, который втягивает ее в профессиональные и личные связи с дизайнером-отступником. Между тем, различные интриганы, от поджидающего демагога Шиа ЛаБефа до золотоискателя Обри Плазы, журналиста Wow Platinum (да, действительно), готовы еще больше (чрезмерно) усложнить безудержное погружение Мегаполиса в фэнтези, научную фантастику… безумие.

Неудивительно, что он работал над чем-то буквально полжизни (он начал работать над этим в 1980-х), это собирается ли Коппола ва-банк в самом диком повороте своей и без того грандиозной карьеры? Как и во многих его проектах, драма за кадром может соперничать со всем, что происходит перед камерой. есть легенда о чтении сценариев в начале 2000-х с Полом Ньюманом, Де Ниро и Ди Каприо; Съемки натурных событий в Нью-Йорке, на которых даже запечатлены важные события 11 сентября 2001 года; и, естественно, для настоящего кинематографического игрока, мифического самофинансируемого Копполы, продающего часть своего винного бизнеса, чтобы дать толчок проекту и сохранить художественный контроль.


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

По теме:

10 аниме-шоу с лучшим сюжетом

Это увлекательный случай, когда пожилой художник оценивает свою уменьшающуюся продолжительность жизни и наследие, а также будущее будущих поколений. Цезарь водителя может буквально останавливать время вокруг себя. В первой сцене он стоит на уступе, зловеще тикают часы, пытаясь (и успешно) заморозить мир вокруг себя. Что касается вступительных метафор, то для опытного режиссера, приближающегося к концу своей карьеры с огромными личными рисками, это трудно превзойти.

Coppola игрок делает ставку на себя

Megalopolis review: Francis Ford Coppola goes unchained in one-of-a-kind epic

American Zoetrope

И все же попытайтесь превзойти это, Коппола делает. В какой-то момент персонаж говорит. «Когда мы прыгаем в неизведанное, мы доказываем, что мы свободны». «Мегаполис» — это «Коппола освобожденный». Есть поп-концерты и настоящие гонки на колесницах; невидимые платья и трансплантация лица; разделенные экраны и стоп-кадры. Размышления о времени и цивилизации, любви и судьбе, наполненные цитатами Руссо, Марка Аврелия и Шекспира. Представления варьируются от возвышенных до школьных театральных постановок; поэтические афоризмы соседствуют с ушастым диалогом; сцены потрясающего воображения — рука появляется из облаков, чтобы спрятать полную луну с ночного неба — которые переходят в дрянные визуальные эффекты зеленого экрана. А еще Шайю ЛаБефу прострелили задницу. Воистину, вся жизнь здесь.

Если вы отправляетесь в Мегаполис, ожидая логичного сюжета, убедительных персонажей и связного тона, значит, вы выбрали не тот фильм. Временами кажется, что трезвое построение мира в стиле Джеймса Кэмерона постоянно попадает в засаду со стороны лагерной эстетики База Лурмана. Чтобы внести ясность, это не критика.

Мегаполис страстный, раздражающий и волнующий. Мне было бы трудно защитить любого, кто назвал бы это настоящим шедевром, но я не мог по-настоящему доверять тому, кто сразу отверг бы это. Это Коппола, смотрящий одновременно вовне и вглубь себя, самооценка собственных безрассудных творческих порывов и их жертв, но настойчивый взгляд на попытку изменить наши судьбы. Он требует, чтобы мы воспринимали людей как «великое чудо», несмотря на все увеличивающиеся доказательства обратного, окружающие нас ежедневно, и настаивает на будущем, которое стоит спасти. Если это глупость, то он и он падут в бою.

Оценка по отзывам Megalopolis: 4 /5

Первая строка «Крестного отца», фильма, который создал и до сих пор определяет репутацию Копполы как тридцатилетнего новичка, звучит так: «Я верю в Америку».

Искренность девятидесятилетнего художника, выставляющего все это в таком масштабе на свои собственные деньги, — это невероятно трогательно для тех, кто может отдаться этому опыту. Он не похож ни на что другое, что вы когда-либо видели, снятый режиссером-одиночкой, и как часто мы можем это честно говорить? Это город, а не поле мечты Копполы, и, перефразируя другой, совсем другой фильм , если он это построил, то тебе стоит прийти. Я верю в Мегаполис.

Премьера фильма «Мегаполис» состоялась в Каннах 16 мая, но дата выхода пока неизвестна. А пока вы можете найти другие новые фильмы для трансляции в этом месяце.

Об авторе

Ли Сингер

Ли — киножурналист и видеоэссеист, чьи письменные и аудиовизуальные работы появлялись в широком спектре национальных и международных газет, журналов, веб-сайтов и лейблов DVD/Blu-ray, некоторые из которых сохранились до сих пор. Он почти уверен, что сможет процитировать больше строк диалога из 'This is Spinal Tap' чем вы можете, но не можете подтвердить или опровергнуть, что монолог Николаса Кейджа о том, как начать писать в «Адаптации», — это его собственный процесс.


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: