Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Иногда бывает что-то слишком сложное.
Источник изображения: Null Games
Перейти к…
- Столкновение юнитов
- Визуальный стиль возврата
- Заключение
Поскольку Nintendo и разработчик Intelligent Systems отдали приоритет франшизе Fire Emblem по сравнению с менее известными тактическими играми Advance Wars , несколько инди-разработчиков переняли эстафету, выпустив такие игры, как Wargroove и Tiny Metal , продолжив с того места, на котором всё остановилось. Только в этом году на арену инди-тактических игр вышло несколько новых участников, среди которых Athena Crisis — новейший игрок, попавший на поле боя после обучения в Early Access Academy.
На первый взгляд, Athena Crisis можно легко принять за Advance Wars клон, полный цветных фракций и легко усваиваемого художественного стиля, который предпочитает пиксельную графику и спрайты вместо более высокого разрешения. По общему признанию, его знакомый вид (и моя гордыня) взяли надо мной верх; я немедленно прыгнул в несколько сетевых матчей и уровней кампании, думая, что буду в своей стихии после того, как наиграл десятки и десятки часов в Advance Wars: Dual Strike. Само собой разумеется, мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что Athena Crisis внесла небольшие изменения в уже устоявшуюся формулу, которые наверняка сбивают с толку нескольких ветеранов Advance Wars игроков.
Столкновение юнитов
<п>Чтобы было ясно, основной игровой цикл, который мы знаем и любим, был, в общем и целом, добросовестно воссоздан. Во время каждой стычки вы будете командовать своей армией, строить отряды, захватывать вражеские объекты и пытаться уничтожить силы противника, следя за тем, чтобы ваши войска не были уничтожены первыми. У разных типов отрядов есть свои сильные и слабые стороны, и требуется тщательное планирование, чтобы наилучшим образом использовать имеющиеся у вас ресурсы. Некоторые отряды могут преуспеть против техники, другие могут иметь ограниченное движение, но могут наносить больше урона, и есть около дюжины различных переменных и факторов окружающей среды, которые нужно взвесить и учесть: тип местности, дальность атаки и (для тех, кто играет с включенным туманом войны) видимость, и это лишь некоторые из них.
Athena Crisis конечно, черпает вдохновение из франшиз, которые заложили основу жанра тактики, но разработчик Nakazawa Tech не уклонился от полного переписывания больших частей Advance Wars библии, часто в лучшую сторону. Вы всегда были разочарованы тем, что Advance Wars только два типа пехотных юнитов? Не волнуйтесь; Athena Crisis расширила список такими персонажами, как пионеры (которые могут создавать здания и железнодорожные пути, но не имеют наступательных возможностей), диверсанты (которые сосредоточены на саботаже вражеских транспортных средств и краже припасов) и огнеметная пехота, которая может с легкостью уничтожать других солдат.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Но на этом все не заканчивается. В других тактических играх контроль над недвижимостью вокруг карт приносил дополнительные ресурсы каждый ход и позволял вам лечить свои юниты. В Athena Crisis, вам придется полагаться на медиков, чтобы лечить пехоту. Если вы предпочитаете непрямой огонь, в вашем распоряжении будет несколько различных типов артиллерийских подразделений, но вы также можете удвоить усилия по снайперам, стрелкам с большой дистанции, которые действуют примерно так же — они не могут атаковать и двигаться в один и тот же ход, но, как и их транспортные аналоги, вы можете снимать подразделения на расстоянии, не беспокоясь о контратаке.
Визуальный стиль возврата
Список изменений в Advance Wars‘ основная формула ошеломляет, если не сказать больше. По моим подсчетам, существует более 40 различных типов юнитов для суши, моря и воздуха, некоторые из которых обладают уникальными способностями, отличающими их от своих современников. В Athena Crisis есть много чего разобрать, настолько много, что порой это может быть немного подавляющим, особенно когда вы пытаетесь ориентироваться в игровом интерфейсе.
Хотя это ни в коем случае не является решающим фактором, даже я не могу отрицать, что навигация по меню иногда может быть немного утомительной. Athena Crisis сияет, когда играешь на ПК с мышкой, а переход на Steam Deck оказался немного сложным, когда дело дошло до навигации по различным игровым меню. Чаще всего я выходил в главное меню, пытаясь выйти из экрана паузы, и хотя достаточно легко вернуться на карту, на которой я играл, я никогда не чувствовал, что действительно понял все элементы управления игры. Что еще более сбивает с толку, я до сих пор не могу найти список сочетаний клавиш и раскладок управления для мыши и клавиатуры, и в итоге мне пришлось пройти все обучающие миссии, чтобы лучше понять, как быстро закончить ход или активировать особые способности.
На самом деле, подобные вещи довольно типичны для моих самых больших претензий к Athena Crisis. Во многих отношениях это больше похоже на отточенный набор инструментов для создания собственной игры, а не на тщательно подобранный опыт. И, честно говоря, ни один из этих подходов не является изначально ошибочным. Гибкий и надежный редактор карт, кросс-прогресс на нескольких платформах и фокус на настраиваемой сетевой игре, несомненно, станут благом для тех, кто устал от относительно простой природы чего-то вроде Advance Wars by Web. Но для тех, кто, как и я, придает не меньшее значение солидному однопользовательскому предложению, Athena Crisis ощущается более анемичным, чем должно быть. Конечно, есть “официальная” кампания с нечеткой сюжетной линией, но она также очень похожа на кампанию фанатов (и, по определению, она таковой является, учитывая, как она построена с использованием тех же инструментов, которые доступны игрокам, желающим создавать свой собственный пользовательский контент).
Заключение
Как только я скорректировал свои ожидания и понял, что я не собирался получать отполированную однопользовательскую кампанию с запоминающимся саундтреком, запоминающимися персонажами и тонкой, но приятной сюжетной линией, Athena Crisis начала мне нравиться. Здесь много всего предлагается, и порой это кажется немного слишком сложным, особенно когда вам нужно попытаться запомнить сильные и слабые стороны нескольких десятков типов юнитов. Я уверен, что преданные фанаты тактики окунутся в Athena Crisis с апломбом. Что касается меня, мне пришлось медленно пробираться в бассейн, чтобы убедиться, что я не утону.
Копия обзора предоставлена издателем.
Athena Crisis (обзор на ПК/Steam Deck)
6.5 Хорошо
Athena Crisis трещит по швам с новой игровой механикой и надежным набором инструментов для тех, кто любит онлайн-игру и контент, созданный пользователями. Тем не менее, те, кто предпочитает более отточенный, тщательно подобранный опыт, могут остаться немного разочарованными.
The Good
- Глубокая механика и разнообразные типы юнитов
- Сильный акцент на настраиваемый многопользовательский режим
- Потенциал для многих лет пользовательского контента
The Bad
- Боевые системы и механики могут быть временами слишком сложно
- UI и навигация по меню слишком расплывчаты и неясны
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!