Защита башни и теплые сныстр>
Источник изображения: Ironhide Game Studio
Перейти к…
- Kingdom Rush 5: Alliance Обзор TD
- Сюжет: Что-то темное
- Геймплей: Бесконечный цикл дофамина
- Графика и звук: Топот и брызги
- Заключение: В тени совершенства
Антропоморфный бородавочник получает стрелу в сердце и падает посреди переулка. Мимо него проносится дюжина его мохнатых собратьев. Впереди — ворота врага, ваши ворота. Через них лежит победа, но у Хельмовой Пади безопасность слабее. Игры в жанре Tower Defense настолько просты, насколько это возможно. Здесь основное внимание уделяется качеству, полировке и укладке тел выше, чем Shadow of the Erdtree. Kingdom Rush имеет репутацию, которую нужно поддерживать, и Kingdom Rush 5: Alliance TD не разочаровывает. Он обеспечивает игровой цикл, такой же острый, как эльфийский наконечник стрелы. Хотелось бы только, чтобы он больше продвигал жанр.
Обзор Kingdom Rush 5: Alliance TD
Хотя есть дополнительные режимы, кампания является ядром Kingdom Rush 5: Alliance TD. Это хорошо развивающаяся 16-этапная игра, которая приглашает вас и ваших героев в тур по красочным мультяшным королевствам. С солидным выбором героев, башен и улучшений на выбор (а также с кропотливым делом фактического позиционирования башен) здесь легко потерять часы. Хорошая игра в жанре Tower Defense поощряет своего рода тактическую бездумность. Ваш разум может блуждать, даже когда он вычисляет позиции башен и соотношение золота к убитым волшебникам. Альянс в этом преуспевает, но слишком осторожен с другими механиками.
История: Что-то, что-то, темная сторона
Хотя Kingdom Rush 5: Alliance имеет сюжет, он’в значительной степени второстепенный игрок. Большие злые мохнатые дикие звери хотят промчаться по нетронутой сельской местности и идиллическим лесам, а арборейцы и их союзники очень хотят остановить их. От Моря деревьев до Опустошенных окраин и далеко за их пределами вражеская армия хочет разрушить ваши башни, и вы хотите их защитить. Это примерно все, что вам нужно знать для игры, и (что удобно) также примерно все, что игра хочет вам рассказать.стр> История разворачивается в основном через заставки в стиле комиксов. Они хорошо справляются с изложением истории, но рассказывать особо нечего. Kingdom Rush 5: Alliance не та игра, которая уделяет много внимания лору. Это стандарт жанра, поэтому я не виню Alliance ни за что, кроме игры по правилам и следования примеру лучших предшественников (включая предыдущие игры Kingdom Rush ). Тем не менее, Alliance‘s кат-сцены — это визуальное удовольствие, полное высокопарной мультяшной драмы, но если вы похожи на меня, то вы забудете их почти сразу же, как только оторветесь от страницы.
Kingdom Rush 5 лучше всего рассказывает историю через своих персонажей. Это симпатичный актерский состав. Когда культисты начали возиться в Заброшенном Каньоне, они разозлили драконьего мистика Космира, который тут же заключил сделку с Везананом и присоединился к Альянсу, чтобы избавиться от незваных гостей. Знание того, что один из лучших героев игры ввязался в это дело только потому, что у него был момент Шрека и ему нужно было вытащить нарушителей из его болота, продает вам комичность и душевность игры лучше, чем любое количество кат-сцен.
Альянс с радостью выбрасывает немного хлебных крошек знаний, но редко есть настоящий хлеб, который можно жевать. Возьмите историю Териена, Войдмэнсера, помогающего Альянсу понять Смотрителя и другие угрозы из экстраплана. Хотя не обязательно знать больше о тайных экспериментах, из-за которых ее избегали ее коллеги, я был бы признателен за более глубокий взгляд на мир игры, а здесь мы просто не получаем этого. Это всего лишь один пример из многих, который может привести к разочарованию, если вы ищете что-то большее, чем поверхностность.
Игровой процесс: Бесконечный цикл дофамина
Тратить золото. Покупать башни. Убивать входящих врагов за золото. Повторять. Если вы хотите поговорить о захватывающем игровом процессе, Kingdom Rush: Alliance хотел бы сказать пару слов. У Ironhide Game Studio экспертный взгляд на темп, создающий почти идеальный цикл обратной связи. Хотелось бы только, чтобы волны не казались такими медленными порой. Это не меняет сложность, но снижает волнение, когда вы играете слишком хорошо. Стоять и ждать, пока следующая волна встретится с расстрельной командой, не так весело, как кажется. Это ни в коем случае не убивает игру. Это просто раздражает меня.
В Alliance, вы выбираете двух героев, которые пойдут с вами в битву. На выбор 12 героев, каждый со своими способностями и причудами. Быстрая магия природы Найру позволяет вам мчаться по полю битвы, чтобы сразить бродячих гиен, когда они прорываются в ваши ряды. Тем временем неуклюжий Онагро выступает в качестве оплота против самых сильных толп. Выбор героев — это синергия не только между вашими героями, но и с вашими башнями. Каждая из 15 башен предлагает уникальные способности с разветвленными слотами для улучшений. Есть место для творческой синергии, но (возможно) меньше, чем в старых играх Kingdom Rush .
Я бы хотел, чтобы кампания была длиннее, но в этапах есть много того, что может понравиться. Между изменчивостью количества линий, новыми точками появления, которые появляются в середине игры, механикой, специфичной для этапа, и боссами, этапы могут ощущаться совершенно по-разному. Возможно, вы выбрали агрессивное размещение башен, чтобы порождать и убивать мобов. Когда скрытый лифт начнет сбрасывать гиен на незащищенную территорию, вы будете спешно перемещать своих героев. Сейчас самое время активировать друида и обрушить на врагов токсичную зеленую жижу.
Kingdom Rush 5: Alliance аккуратно обходит самые большие угрозы, чтобы сбалансировать игры в жанре Tower Defense. Логика появления, характеристики врагов, экономика золота и прогрессия башен — все это вписывается в аккуратную кривую сложности. Даже на Casual, самом легком из четырех уровней сложности, можно испортить раунд, вызвав волны слишком рано или необдуманно разместив башни. Когда ваши паладины умирают, ваши герои рушатся, и вы начинаете терять сердца, вы поймете, почему. Гиены обгоняют вашу медленную Tricannon? Слишком мало лучников, чтобы сбивать вражеских птиц? Заклинатели, размахивающие руками против антимагических мобов? Ошибка пользователя.
Мне нравится стратегическая гибкость, которую вы получаете от добавления второго героя, но управление обоими кажется обременительным. Без удобного способа отдавать быстрые директивы в двух местах одновременно, вы часто вынуждены заниматься кропотливым микроменеджментом. Вам нужна Ползучая смерть Гримсона, чтобы остановить железных носорогов, несущихся по верхней линии, но вы заняты использованием Люменира, чтобы ударить мини-босса Небесным Правосудием. Это не испортило мне игру, но испортило некоторые в остальном приятные карты и моменты.
Графика и Аудио: Топот и шипение
Зажатые между вашим Dwarvern Flamespitter и Demon Pit, вражеские толпы потрескивают и горят. Однако, прежде чем их тела даже упадут на пыльную полосу, их уничтожает волна подкреплений. Антропоморфные животные истекают кровью, продолжая свой бесстрашный марш глубже в вашу оборону. Их не беспокоят крики ваших героев и предсмертные подергивания их братьев по оружию. Стрелы, бомбы и жуткие молнии оставляют шрамы на полосах, но волна продолжает наступать. Даже когда армия разбивается, как изумрудная волна, об вашу оборону, вы видите, как формируется следующая волна, со сталью в руках.
Kingdom Rush игры имеют мультяшный, нарисованный от руки стиль, который вы либо любите, либо ненавидите. Есть что-то веселое и в то же время зловещее в большеголовых животных-людях, которые несут вас навстречу, словно армия кровожадных Funko Pops. Я бы предпочел более крупные спрайты героев, чтобы они выделялись больше, когда битвы перерастают в драки в последних волнах, но это придирки. Искусство кажется ярким и цельным. Это как шагнуть в раскраску, которая хочет вашей смерти, и именно так я хочу чувствовать себя в Kingdom Rush 5 .
Музыка — это тот же самый возбуждающий фэнтезийный гимн, который мы слышали раньше, но он хорошо сделан. Озвучка великолепна, она дает вам сильное ощущение атмосферы каждого героя, если не всей его личности. SFX — это либо удача, либо неудача. Удары стрел и мечей могут закончиться спамом. Это раздражает, когда происходит большое сражение с участием идентичных юнитов, что происходит постоянно. Оставим в стороне мелкие неприятности, Kingdom Rush 5: Alliance настолько отполирована, насколько это вообще возможно.
Заключение: В тени совершенства
За время игры у меня было несколько глюков и ни одного сбоя. Самая большая проблема в том, что здесь мало нового, а новое не вызывает восторга. Если вам так понравилась Vengeance , что вы хотите добавки, Kingdom Rush 5: Alliance TD предлагает это. Если вам нужна простая, сладкая дистилляция жанра tower defense, Alliance предлагает это. Она слишком консервативна в своем дизайне, чтобы превзойти своих предшественников. Кости этой франшизы крепки, как Драколич, но без дополнительного мяса они не кажутся драконами.
Kingdom Rush 5: Alliance TD (обзор ПК)
6.5 Хорошо
Kingdom Rush 5: Alliance TD поддерживает стандарт защиты башни, установленный Vengeance, но не вносит инноваций.
Плюсы
- Отличная башня и герой дизайн
- Навязчивый игровой цикл
- Высокая степень полировки
Минусы
- Короткая кампания
- Немного инноваций
- Некоторые раздражающие звуковые эффекты