Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<стр>Работа стюарда никогда не заканчиваетсястр>
Источник изображения: 11 Bit Studios через
Перейти к…
- Больше людей, больше проблем
- Осторожнее с обещаниями
- Невозможно угодить всем
- Иди по-крупному или иди по-холодному
- Мастер-класс по механике выживания общества
По мере продвижения моей кампании в Frostpunk 2, я размышлял, “Как игра, полная мрачных моментов, может так сильно меня зацепить?” Подумайте об этом: после того, как в пятый раз увидишь сообщение “100 человек умерли замороженными”, можно начать чувствовать себя немного подавленным или напряженным из-за того, как они управляют всем — не я. Напротив, чем больше я терпел неудачу, чем больше людей умирало, чем больше районов я терял, тем больше мне хотелось продолжать. Frostpunk 2 — это первоклассная стратегическая симуляционная игра, которая улучшает каждый отдельный аспект своей предшественницы. Если у вас высокая переносимость боли и стресса, то здесь вас ждет постапокалиптический взрыв.
Спустя тридцать лет после катастрофического события, заморозившего Землю, вы, как Управляющий, должны управлять городом, находящимся под свободной сосулькой, так сказать. Многие могут подумать, что это просто Frostpunk с новым слоем краски и не так много новых добавленных функций. Позвольте мне это исправить: Frostpunk 2берет стратегическую постапокалиптическую механику выживания первой части и переносит ее в более крупные масштабы. Забудьте о днях управления одним зданием или только вашим сообществом. Теперь у вас есть целые районы и отдельные социальные группы с конфликтующими идеологиями, готовые бросить вам вызов на каждом шагу.
Больше людей, больше проблем
Одна вещь что 11 Bit Studios уточнили во время одного из предпросмотров, на котором я присутствовал для Frostpunk 2, что сиквел — это не просто несколько функций, добавленных к тому, что мы уже видели в приквеле. Вместо этого они хотели вывести все на более грандиозный уровень. Одна из ключевых концепций, которую мы увидели, была: «Что происходит после выживания?», что является интересным подходом.
Таким образом, Frostpunk 2начинается с уже существующего города, который пережил худшее из апокалипсиса. Однако это не облегчает ситуацию. Напротив, как управляющий этой молодой утопии, ваша задача — поддерживать все фракции счастливыми, обеспечивать всех граждан и беспокоиться о вещах гораздо большего масштаба. Это нелегкая задача.
Когда я начал кампанию, моей первой задачей было обеспечить постоянный источник топлива для моего города, который позволил бы мне запустить этот генератор, чтобы согреть людей. Изначально вокруг было достаточно угольных месторождений. Поэтому я построил несколько районов добычи и позволил им собирать этот незаменимый ресурс. Однако всем хорошим вещам приходит конец.
В тот момент, когда у меня закончился уголь, мне пришлось отправить несколько экспедиционных групп, чтобы прочесать замерзшую пустошь, надеясь найти лучший источник угля, и они это сделали. Когда команды были на месте, я создал новую колонию и отправил ресурсы между двумя своими городами.
До сих пор все это могло звучать как что-то, что вы испытали в Frostpunk, но это потому, что я не упомянул о лучшем и самом напряженном в сиквеле: фракциях. Эти группы людей с разными идеологиями будут в вашем городе, готовые оспорить ваши идеи, поддержать вас или сделать ваше время невыносимым. Прогресс города больше не является вашим единственным решением, поскольку почти все должны согласиться на малейшее изменение в вашей утопии.
Осторожнее с тем, что обещаешь
Я начал с трех фракций в сюжетном режиме игры: Stalwarts, New Londoners и Frostlanders. У каждой из них были разные идеи о том, как следует управлять городом, и они обычно конфликтовали друг с другом. Например, New Londoners — это все о порядке и использовании автоматов для поддержания города. С другой стороны, Frostlanders предпочитают более человеческий подход к определенным вещам. Тем не менее, эти идеологии — больше, чем просто стиль каждой фракции. Каждая из них играет важную роль в развитии вашего города.
Например, как только совет откроется, вы сможете предлагать законы каждые десять недель. Один из первых вопросов, который вам нужно вынести на стол, касается того, как город должен добывать уголь. Новые лондонцы выбрали более быстрый, но более затратный вариант, в то время как жители Фростленда предложили более дешевое решение с обратной стороной в виде роста заболеваемости в городе. Естественно, я выбрал первый вариант. Я бы лучше потратил больше ресурсов на свои горнодобывающие операции, чем имел бы больных людей. Однако мне пришлось убедить другие фракции помочь мне. Для этого я пообещал жителям Фростленда принять закон, который заставит весь город помогать во время экспедиций.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Вышеизложенное — всего лишь один небольшой пример того, как работает политический ландшафт в Frostpunk 2. Сначала я не думал, что предложение законов принесет мне много волнения, но это была моя самая любимая часть сиквела. Моменты грызения ногтей каждые десять недель были великолепны, поскольку я пытался найти законы, чтобы все были довольны, не ставя под угрозу прогресс моего города. Довольно сложно жонглировать всеми фракциями одновременно, но я чувствую, что это добавляет увлекательный уровень стратегии, который я редко вижу в других играх этого жанра.
Невозможно угодить всем
Хочу подчеркнуть, что выполнение обещаний и поддержание всех групп в хорошем настроении — не всегда хорошие идеи. Позвольте мне пояснить. Во время моего первого прохождения фракция Stalwarts поддерживала меня больше всего. Поскольку мой уровень доверия был очень высок, они иногда предлагали свою помощь определенным образом. Иногда они предлагали большую рабочую силу, а иногда — возможность одолжить мне валюту для разработки городских проектов. Однако все это имело свою цену. Отправив Frostlanders в экспедицию, Stalwarts захотели обратить детей Frostlander в свою фракцию. Stalwarts обладали такой большой властью, что я не задумывался о последствиях.
В то время я понял, что иметь только одну группу поддержки — это не идеально. Поэтому я начал отклонять предложения. Я закрыл несколько дверей и твердо стоял на некоторых своих решениях. Вместо того, чтобы убеждать людей голосовать за закон, я позволил голосованию произойти без моего особого вмешательства. В конечном счете, вы должны думать о том, что лучше для вашего города, и фракции могут заставить вас упустить это из виду.
Поначалу некоторые игроки могут чувствовать себя скованными из-за того, что фракции имеют право голоса во всем, но это гораздо более реалистично. Мне нравилось видеть, как эти сообщества бросают мне вызов на каждом шагу и даже пытаются убедить меня пересмотреть закон, который мы ранее приняли. Мой единственный совет здесь — быть осторожным. Иногда лучший краткосрочный вариант не означает, что он будет лучшим в долгосрочной перспективе. В качестве быстрого и последнего примера я услышал предложение New Londers позволить детям быть более независимыми, и хотя это дало мне большую рабочую силу поначалу, все дети в конечном итоге стали преступниками и погрузили мой город в хаос. Да, группа детей испортила мне пробежку, это было потрясающе.
Go Big or Go Cold
Самое смелое изменение в Frostpunk 2 отходит от строительства отдельных зданий, чтобы сосредоточиться на целых районах. Сначала я не был’в этом уверен, но чем больше я играл, тем больше это имело смысл для сюжета. Поскольку вы’управляете большим городом, строительство районов вместо одноэтажного дома имеет смысл.
Если вы хотите собирать материалы или топливо, вам нужен район добычи. Если вы хотите строить сборные конструкции или товары, вам нужен промышленный район. Вам нужны дома для людей? Вы знаете суть: постройте жилой район. Однако механика выходит за рамки того, чтобы просто построить район и позволить ему работать самому. Чтобы управлять районами и улучшать их, вам нужно будет построить хабы и здания. Первые строятся рядом с районом и обеспечивают несколько эффектов, таких как склады, позволяющие вам накапливать еду или материалы, или отопительные хабы, которые обеспечивают больше тепла.
В отличие от этого, здания внутри района выполняют определенную функцию для вашего города. Например, вы можете строить больницы только внутри жилых районов, что позволит вам лечить больных людей. В некоторых районах добычи вы можете строить различные шахты или лесопилки, чтобы ускорить процесс сбора. Однако все они имеют свой багаж. Некоторые здания могут потребовать больше тепла или больше рабочей силы, в то время как другие увеличат убожество города.
В целом, это отличная система, которая заставляет вас думать о выборе по-другому. Во время моего первого запуска я собрал все вместе, чтобы районы делились теплом друг с другом, но уровень моей нищеты значительно вырос. Во время моего второго запуска я был умнее, ломая лед и строя районы. Я оставил свои промышленные и добывающие районы в углу, в то время как жилые районы наслаждались незагрязненным временем на другой стороне карты.
Мастер-класс по механике выживания общества
Несомненно, Frostpunk 2уникальный опыт выживания общества, с которым трудно сравниться. Глубина его симуляции и перестановок поразительна и зацепит вас на долгие часы. Однако в то время мой опыт был довольно нестабильным. Я дважды терял прогресс в истории и вынужден был начинать заново с пролога. Кроме того, есть несколько визуальных глюков, когда текст отображается неправильно, а нажатие на определенные опции не работает. Тем не менее, я никогда не чувствовал себя отстраненным от попыток. Напротив, когда мне приходилось начинать заново, я был рад, потому что знал, что делать, а что нет, поэтому я видел в этом положительную сторону.
Для поклонников первой части, Frostpunk 2 отдает ей должное наилучшим образом. Все более заметно, более увлекательно и чрезвычайно захватывающе. Даже если вы не играли в первую часть, вы можете присоединиться и наблюдать, как проходят часы, пока вы пытаетесь построить идеальную утопию. Сначала вы потерпите неудачу, и не раз, но Frostpunk 2 хочет, чтобы вы учились на своих ошибках и приспосабливались ко всему, что бросают вам ваше общество и пустоши. В конечном счете, выживание — главная цель, но как вы ее достигнете, зависит от вас.
Копия обзора предоставлена издателем.
Frostpunk 2 (обзор на ПК)
8 Отлично! <стр>Frostpunk 2 — это потрясающий опыт выживания общества, полный глубокой игровой механики и сложных выборов, которые нужно делать. Даже если и были некоторые технические проблемы, они никогда не останавливали меня от попыток построить свою идеальную утопию.
Плюсы
- Превосходная механика выживания общества
- Система городского совета — одно из лучших дополнений
- Каждый пройденный этап будет отличаться благодаря множеству вариантов развития
Минусы
- Несколько технических проблем, из-за одной из которых я потерял прогресс истории
- Визуальные сбои, из-за которых текст отображался некорректно
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!