Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<стр>Хейвен’т самый туманныйстр>
Источник изображения: Supermassive Games через
Перейти к…
- Обзор «Кастинг Фрэнка Стоуна»
- Сюжет: Пол монтажной комнаты
- Геймплей: Иллюзия выбора
- Графика и графика Аудио: Оставляя царапины
- Заключение: На крючке смерти
У Supermassive есть супермассивная проблема, и это Кастинг Фрэнка Стоуна. Это первый крупный спин-офф во вселенной Dead by Daylight (потому что я отказываюсь считать Hooked on You и мои теперь сложные чувства к Трапперу), но он ничего не делает с возможностью. Фрэнк Стоун одевается в соответствии с преданием Behaviour, но позволяет мало что из сути. Результатом является фарфоровая кукла, красивая, но бездушная, без сердцебиения существа, которое ее вдохновило. В конечном счете, это похоже на 6-часовую рекламу другой игры, оставляя весь опыт с привкусом коммерческих аппетитов. Мне понравилось Кастинг Фрэнка Стоуна, но я не буду спорить, что он хорош.
Обзор кастинга Фрэнка Стоуна
Друзья, снимающиеся в кино, натыкаются на убийцу. Это открывает дверь для жутких ужасов, секретов маленького городка и старой мельницы, о которой местные жители предпочли бы забыть. Следуя по кинематографическим следам The Quarry, Frank Stone — это атмосферная повествовательная игра. Это означает исследование от третьего лица, гобелен взаимосвязанных кат-сцен и риск гибели ключевых персонажей из-за того, что вы доверились не тому человеку или чихнули и пропустили проверку навыков. Однако, в отличие от The Quarry, The Casting of Frank Stone барахтается в черных водах IP, на котором он основан, подавляя любое подлинное напряжение в своем сюжете.
История: Пол монтажной комнаты
По следу пропавшего младенца полицейский Сэм Грин отправляется на поиски Cedar Steel Mill. На дворе 1963 год. Вскоре расследование приводит Сэма к Томасу, старому смотрителю завода, который неохотно помогает в расследовании. Ситуация ухудшается, когда пара находит пропавшую собаку Томаса, пожирающую кучу неразличимого мяса. Мясо, содержащее отрезанное человеческое ухо. Неустрашимый Сэм отправляется внутрь завода, и там он сталкивается с огромной фигурой в сломанной маске сварщика. Фрэнк Стоун. Сэм тянется за своим пистолетом.
Как пройдет эта конфронтация с титулованным злодеем, зависит от вашего выбора. Независимо от этого, история начинается в 2024 году, в поместье Джерант, где собираются несколько незнакомцев. Хотя они никогда не встречались, что-то связывает их вместе. У каждого есть кусочек уникальной, злополучной видеоленты: та, которая может содержать секреты более темные (и более личные), чем им хотелось бы знать. Кастинг Фрэнка Стоуна ничто без своей истории, что затрудняет обсуждение основных элементов без легких спойлеров. Тем не менее, никаких больших откровений не предвидится.
С 650 часами в Dead by Daylight, я новичок во многих отношениях и далек от эксперта в этой области. Однако я знаю достаточно, чтобы оценить масштаб упущенной возможности, которая затмевает планеты сверхгиганта. Сущность (жуткое паукообразное существо, которое терзает человечество из своей собственной вселенной) может сделать многое. Согласно канону, она вырвала Пирамидоголового, Дракулу, Кожаное лицо и бесчисленное множество других убийц из их вселенной и привела их в свое царство, чтобы удовлетворить свою ненасытную жажду человеческих жертвоприношений. Это лицензия на большие мечты, но она остается в кошельке Supermassive.
Dead by Daylight‘s история сотканная из параллельных вселенных, магии, научно-фантастических гаджетов и ужасов Лавкрафта, но The Casting of Frank Stone делает все возможное, чтобы не делать почти ничего из этого. Представьте, что вместо того, чтобы прятаться в толпе двойников, Уолдо вальсировал со страницы, держа табличку с надписью «Я настоящий Уолдо», и пожал вам руку. Это предательство предпосылки. Сценаристы Supermassive представили фантастическую историю с The Quarry, и трудно увидеть такую оплошность от этой талантливой команды. И это даже не самая большая проблема с Кастинг, как мы скоро увидим.
Геймплей: Иллюзия выбора
Отливка Фрэнка Стоуна состоит в основном из кат-сцен и линейных последовательностей исследования. Ваш выбор (и ваше выступление во время проверок навыков и других Quick Time Events) определяют исход каждой сцены и общее направление истории. Раздражает ли жуткое сплетничество Стэна Мэдисон или соблазняет ее? Доверяет ли Сэм старому смотрителю или подозревает его? Иногда ставки невелики, и обида правит бал. В других случаях выбор может убить персонажа с впечатляющим насилием.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Вы проведете большую часть своих шести или около того часов в Frank Stone как пассивный наблюдатель. Нет, гончие за знаниями, не этот Наблюдатель. Подбираете ли вы попутчика? Возиться с местом преступления? Завести друга или предать чье-то доверие? Нажмите «да» или «нет», может быть, спамить кнопку, а затем убрать руки с руля. Симуляторы ходьбы привлекают вас захватывающей атмосферой и исследованием, несмотря на отсутствие глубокой механики, но Кастинг не может перестать шутить о Лери достаточно долго. Фрэнк Стоун неплох, потому что в нем минимальная механика; это плохо, потому что это предает то единственное, о чем это должно быть.
Такое ощущение, что игра была построена по кирпичику, исходя из предположения, что вы и я не наслаждаемся ничем, кроме хорошей отсылки. Ваша охота за предметами коллекционирования ощущается как попытка выиграть время, набивка костей в остальном тонкой игры. Первым предметом коллекционирования, который я нашел, была шахматная фигура, Радужный король. Вам нужно знать, что это одно из дополнений Доктора , чтобы оценить этот момент? Да. Оправдывает ли это история каким-либо образом? Нет. Это происходит так часто, что весь опыт попахивает фансервисом. Такое ощущение, что Supermassive агрессивно толкает вас локтем в ребра, чтобы убедиться, что вы поняли отсылку.
Фрэнк Стоун‘величайший недостаток, то, что проклинает его, заключается в том, что результаты ваших решений редко бывают удовлетворительными. Даже при многократном прохождении (или при использовании режима Cutting Room Floor для свободного перемещения по сюжету, свободно исследуя разветвляющиеся варианты), мало что кажется существенным. Опять же, лучшей точкой сравнения является собственная работа Supermassive. Значительные выборы, пронизанные The Quarry. Опасность ощущалась более немедленной и сложнее избежать, но даже когда я не пытался увернуться от когтей существа, я чувствовал себя вовлеченным в рябь своих решений. Большая часть этого сводится к симпатии.
За исключением Бонни, я нашел актерский состав Кастинг неприятный, и одного очаровательного гота недостаточно, чтобы нести ансамбль. Если это звучит как проблема истории, то это так, но это также имеет большое значение для игрового процесса. Разветвленные повествования не работают, когда вам все равно, в каком направлении все пойдет, и эти персонажи не имеют достаточного измерения, чтобы вызывать сильные чувства. Забавные, неловкие и сырые персонажи дали содержание более ранним работам Supermassive, но нет Райана или Лоры, которые могли бы привлечь нас в Царство Сущности. Не помогает и то, что несколько важных решений приводят к одному и тому же результату.
Графика и аудио: оставляя царапины
Над Сэмом возвышается фабрика Cedar Steel Mill, ее грубая конструкция наклонена к нему, словно ноги какого-то ужасного паука. Его фонарик плавными движениями окидывает двор фабрики, луч заволакивает пыль. Шаги Сэма отскакивают и возвращаются глухими. Прежде чем тишина успевает усвоиться, раздается крик. Томас зовет свою собаку. Что-то движется, в глубине фабрики, прямо за светом Сэма. Сэм проталкивается мимо искореженного металла и разбухшего от дождя дерева. На земле впереди кровь. И мясо.
Отливка Фрэнка Стоуна — неоспоримая атмосфера. Внимание Supermassive к деталям окружающей среды исключительно. Каждые часы, паровая труба и шлакоблок получили внимание, с красивыми моделями и текстурами. Это игра, которая позволяет вам сосчитать каждый волосок в моноброви Томаса, если у вас есть время и желание. Жаль, что мы так мало времени уделяем управлению персонажами. Тем не менее, я столкнулся с несколькими случаями рассинхронизации анимации. Движения персонажей здесь кажутся более жесткими, чем в The Quarry, также подрывая озвучку жесткими губами и деревянными щеками.
Заикание — более серьезная проблема. Это было нечасто, но во время прохождения я столкнулся с несколькими неприятными скачками лагов. Будь то проблема оптимизации или просто монобровь Томаса так сложно визуализировать, она испортила несколько монологов и испортила некоторые приятные моменты. Это проблема, которую, скорее всего, исправят, но сейчас это просто отстой, и игра, настолько зависящая от настроения, не может себе этого позволить. Проблемы с сюжетом и темпом Frank Stone‘s уже подрезали напряжение, только чтобы задержка пришла и пнула его в голени.
VO, музыка и SFX превосходны. Оказывается, звук проверки навыков — это Dead by Daylight‘секретный соус ностальгии. Жаль, что огромное количество ссылок отравляет историю. Не раскрывая подробностей, различные DbD убийцы, перки, оружие и локации появляются на протяжении The Casting, хотя почти всегда как фигурки или другие случайные предметы. Мы никогда не собирались быть выпущенными в Dead Dawg Saloon, Azarov’s и Garden of Joy, но я бы предпочел, чтобы Supermassive потерпел неудачу в этой попытке. Это дело вкуса, но я умру, споря The Casting of Frank Stone было как раз неподходящее время, чтобы играть наверняка.
Вывод: На крючке смерти
DbD‘s канон — это шаркающий мутант, которого даже Неизвестный избежал бы, но это наш шаркающий мутант. Я люблю Frank Stone так же, как я люблю Decisive Strike до нерфа: неохотно, поскольку он пронзает мое сердце. The Casting of Frank Stone для Dead by Daylight‘s lore-explorers и 10,000-часовых Nurses. Если вы обожаете дом, который построил Behaviour, со всеми его изъянами, я рекомендую его. Однако, если вы хотите захватывающую историю ужасов, это не оно. Тем не менее, Фрэнк Стоун сидит в тени чего-то великого, и я’счастлив посидеть там с ним некоторое время.
Экземпляр обзора предоставлен издателем.
The Casting of Frank Stone (PC Reviewed)
5 Средне
The Casting of Frank Stone закручивает кинематографическое повествование, которое отказывается от большей части глубокого лора Dead by Daylight в пользу невдохновляющих выборов.
Плюсы
- Отличный дизайн окружения
- Отличная музыка и спецэффекты
- Много ссылок и шуток
Минусы
- Большинство выборов кажутся бессмысленными
- Перенасыщенность ссылки
- Задержка, рассинхронизация анимации и ошибки
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!