Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Изображение через Behaviour Interactive Категория: Кастинг Фрэнка Стоуна Обзоры Обзор кастинга Фрэнка Стоуна: манерный, но не пугающий История, вдохновленная Dead by Daylight от Supermassive, развлекает, но не утонченна и не по-настоящему ужасает. Зак Палм |
0
Я с нетерпением ждал, когда Supermassive перенесет свои изысканные повествовательные приемы ужасов в The Casting of Frank Stone, историю, во многом вдохновленную Behaviour Interactive Dead by Daylight вселенная. Но результат оказался более запутанным, чем я ожидал. Большая часть моего опыта в Frank Stone не была страшной, и единственное, что меня зацепило, это мое любопытство узнать, как все сложится в конце.
~Frank Stoneгрубовата по краям. Это развлекательно, но Supermassive показала себя более сильным рассказчиком в предыдущих играх. Студия может чувствовать себя обремененной, потому что она пытается связать все со вселенной Dead by Daylight и не может не напоминать вам об этом на протяжении всей истории. Тем не менее, игра нуждается в большей полировке и в ней трудно наслаждаться, когда на дороге есть неровности.
Создание Фрэнка Стоуна
Мы не можем обсуждать Frank Stone'sСюжет слишком глубокий, но временные рамки являются важным аспектом истории. Игра начинается в 1963 году, и мы знакомимся с серийным убийцей Фрэнком Стоуном и офицером Сидар-Хиллз Сэмом Грином. Сэм убивает Фрэнка на городской мельнице и спасает ребенка. После этого большая часть игры разделена на две параллельные сюжетные линии в 1980 и 2024 годах.
Никто по-настоящему не умирает во вселенной Dead by Daylight , а душа Фрэнка Стоуна после его смерти запечатлена на мельнице Сидар-Хиллз. Перенесемся в 1980 год: подростки Джейми, Крис и Линда снимают финальные сцены своего фильма «Мельница убийств» — как вы уже догадались) на той самой мельнице — идеальное место для малобюджетного фильма ужасов.
Вот тут-то все и запутывается. Пока это происходит, в 2024 году несколько ключевых персонажей владеют кинолентами Murder Mill и собираются вместе кем-то, кто хочет купить их для гнусных целей. Сюжетная линия 2024 года больше похожа на детективный триллер, поскольку персонажи пытаются выяснить, почему их фрагменты фильма важны и как они вписываются в более масштабную историю.
Я не буду раскрывать большую историю, но многослойное повествование Supermassive могло бы быть более организованным, и оно несколько раз спотыкается по ходу дела. После моего первого прохождения я понял большую часть Frank Stone, но мне понадобятся дополнительные прохождения, чтобы заполнить пробелы. Даже тогда я боюсь, что соединение точек все равно не ответит на все мои вопросы, и мне придется чесать голову.
По моему мнению, Supermassive слишком много внимания уделяет прыжкам между двумя временными линиями, поэтому мне было трудно найти свою опору в истории. Персонажи присутствовали, но я не узнал их достаточно хорошо, чтобы проникнуться их судьбой или ужаснуться тому, что может с ними сделать их кровожадный преследователь.
Не хватает пугающих моментов
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
По своей сути, Фрэнк Стоунпредполагается, что это история ужасов, но я никогда не боялся. Есть страшные моменты, с кровью и графическими смертями персонажей, но ничего необычного для Supermassive. Студия следовала этим основным товарным знакам с тех пор, как выпустила Until Dawn в 2015 году, почти десять лет назад. С таким большим вниманием к прыжкам по временным линиям и тому, как две временные линии соединяются, мало времени уделяется страшным, захватывающим моментами — вместо этого они в основном зарезервированы для кат-сцен и быстрых событий.
Ничто не бросилось мне в глаза и не удивило меня. Страшные моменты были идеально предопределены, ни разу не застигнув меня врасплох. Разочаровывает, что ужас не попал в цель. Определенные критические моменты усиливают напряжение, и у персонажей есть много возможностей умереть, но то, как структурированы сюжетные приемы и как они развиваются, означает, что больше внимания уделяется всеобъемлющей истории — и то, как это происходит, важнее того, что происходит на самом деле.
Неотшлифованный финальный продукт
В дополнение к шаткому сюжету и не очень жуткому повествованию, несколько проблем и шероховатостей застряли на протяжении всего моего прохождения Фрэнк Стоун. Было несколько визуальных сбоев, когда волосы персонажа не двигались правильно, или анимированная секция выглядела неправильно. Кроме того, синхронизация губ всегда была не в порядке с диалогом, что немного тревожило — и не в хорошем смысле. К счастью, ни одна из этих проблем не была критически важной для игры, но они были последовательны во время нескольких кат-сцен.
У меня также была серьезная жалоба на новую функцию качества жизни Supermassive, добавленную в Frank Stone. Это фантастическая система под названием Cutting Room Floor, которая позволяет вам выбирать критические моменты, к которым можно вернуться после завершения игры. Вы можете увидеть нити того, как небольшие решения могут закручиваться в спираль, создавая более крупные сюжетные точки, что значительно упрощает просмотр каждой части истории. Визуально это отличный способ отслеживать все, чтобы не тратить слишком много времени на откат.
Но у этой функции есть большая проблема — вы не можете перематывать вперед или пропускать диалоги, которые вы уже слышали. Если вы хотите снова воспроизвести начальную часть, вам придется утомительно слушать каждый фрагмент диалога снова. Добавление опции пропуска сделало бы Cutting Room Floor намного лучше и побудило бы меня оставаться в игре, а не откладывать ее, чтобы посмотреть эти записи на YouTube. Это небольшое дополнение, которое сделало бы его обязательной функцией для каждой игры Supermassive в будущем. Концепция отличная, но реализация могла бы быть лучше. Но это все равно лучше, чем начинать новую игру для каждой крошечной детали.
У меня были большие надежды на Фрэнк Stone, но Supermassive написала более страшные, лучше сфокусированные на повествовании игры ужасов. Создание уникальной сюжетно-ориентированной игры во вселенной Dead by Daylight — отличная идея, но Frank Stone недостаточно фокусируется на элементах, которые делают Dead by Daylightуникальный, как острые ощущения от того, что вы перехитрили безжалостного Убийцу, который ищет вас, или лихорадочно ремонтируете что-то с группой друзей. Кажется, что упущена возможность пропустить эти ключевые моменты, несмотря на то, что Supermassive находит почти каждую возможность, чтобы напомнить вам, что это происходит во вселенной Dead by Daylight .
Если бы история была немного замедлена, чтобы позволить персонажам дышать — и чтобы мы могли узнать их — и страхи постепенно нарастали, это мог бы быть фантастическим проектом. Но это не так. Кастинг Фрэнка Стоуна солидный, но ему нужно больше полировки и гораздо больше ужаса.
6 Кастинг Фрэнка Стоуна Я возлагал большие надежды на Фрэнка Стоуна, но Supermassive написала более страшные, лучше сфокусированные на повествовании игры ужасов. Создание уникальной сюжетной игры во вселенной Dead by Daylight — отличная идея, но Фрэнк Стоун недостаточно фокусируется на элементах, которые делают Dead by Daylight уникальной. Плюсы
- Великолепные визуальные эффекты
- Веселая история ужасов в стиле B+
- Приятная для фанатов привязка к Dead by Daylight
Минусы
- Незначительные проблемы с визуальными эффектами и анимацией
- Отчаянно нужна кнопка пропуска катсцен
- Не такой уж и страшный ужас plot
Копия этой игры была предоставлена Behaviour Interactive для обзора. Обзор на ПК. Dot Esports поддерживается нашей аудиторией. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать небольшую партнерскую комиссию. Узнайте больше о нашей партнерской политикеПрисоединяйтесь к обсуждению сопутствующий контент Рейтинг: 8 Рейтинг: 8 Рейтинг: 8 Категория: Age of Mythology Обзоры Обзор Age of Mythology Retold: мифический ремастер, в который стоит поиграть Zack Palm Zack Palm Рейтинг: 8 Рейтинг: 8 Рейтинг: 8 Категория: Инди Обзоры Обзор Crypt Custodian: очаровательная метроидвания, которая вас поразит Рэйчел Сэмплс Рэйчел Сэмплс Рейчел Сэмплс Рейтинг: 6 Рейтинг: 6 Рейтинг: 6 Категория: Звездные войны Обзоры Обзор Star Wars Outlaws: История нереализованного потенциала Джош Чэллис Джош Чэллис Похожие материалы Рейтинг: 8 Категория: Age of Mythology Обзоры Обзор Age of Mythology Retold: мифический ремастер, в который стоит поиграть Zack Palm Zack Palm Рейтинг: 8 Категория: Инди Обзоры Обзор Crypt Custodian: Очаровательная метроидвания, которая снесет вас с ног Рэйчел Сэмплс Рэйчел Сэмплс Рейчел Сэмплс Рейтинг: 6 Категория: Звездные войны Обзоры Обзор Star Wars Outlaws: История нереализованного потенциала Джош Чаллис Джош Чаллис
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!