<стр>Нечего боятьсястр>

Источник изображения: BioWare через
Перейти к…
- Обзор Dragon Age: The Veilguard
- Сюжет: Солас и мир без утешения
- Геймплей: Картонные союзники и диалоги
- Графика и графика Аудио: Взрыв и рев
- Заключение: Кто боится ужасного волка?
Dragon Age: The Veilguard — это РПГ, которая не знает, какую роль хочет играть. Как джокер в вашей группе D&D, она является источником волнения и разочарования почти в равной степени. Ее любовь к фэнтезийным боям столь же очевидна, как и ее страсть к инклюзивным повествованиям. Когда Veilguard ошибки, это потому, что видение BioWare мерцало и размывалось, теряя из виду высококонцептуальную авантюру через сочувствие, которую оно когда-то представляло. История Рука — это веселое, но несовершенное приключение, и хотя оно не достигает вершины своей франшизы, его достоинства достойны чествования, что бы ни думал Солас.
Обзор Dragon Age: The Veilguard

Двое эльфийских богов сбежали из заточения, и теперь весь Тедас в опасности. В роли Рук вы поведете семерых спутников в захватывающее приключение, чтобы сразиться с богами. Высокие фэнтезийные ставки не становятся намного выше, но повествование игры часто подрывает само себя. Диалоги и решения Рука часто уменьшают погружение, как и череда поверхностных разговоров и слепых пятен в повествовании. Результатом является серия эффектных сцен и боевых столкновений, которые сшивают воедино невыразительную историю на протяжении десятков часов.
История: Солас и мир без утешения

The Veilguard начинается, самосознательно, в таверне. Неисчислимые кампании начинались таким образом, что-то Dragon Age не могли быть более осведомлены об этом, даже шутя об этом в начальной заставке. Это’первый сигнал, что Veilguardстрела ‘s может пролететь мимо цели. Действия Ужасного Волка вызволили двух эльфийских богов из тюрьмы, угрожая миру такой же серьезной опасностью, как Порождения Тьмы. Это закладывает историю о найденной семье и разношерстных героях, но подход неуклюж. Знание предыдущих игр не является обязательным, но некоторые характеристики кажутся изношенными без него.
Значительные социальные проблемы, такие как работорговля Тевинтера и бедность, в значительной степени игнорируются. Даже религиозное и политическое значение двух богов представлено в значительной степени некритически. С этим есть две большие проблемы. Первая заключается в том, что тонкие исследования острых вопросов являются отличительной чертой предыдущих игр Dragon Age . Второе — это Veilguard‘многочисленные побочные сюжетные линии, в частности те, которые исследуют гендерную динамику, доказывают, что игра заинтересована и способна на такие тонкие исследования. Veilguard является идеальным средством для острой культурной критики, но мы ее никогда не получаем.

Однако игра не лишена своих триумфов. Veilguard делает большие шаги на пути к инклюзивности и представительству. Хотя это может начаться с топовых хирургических шрамов и настраиваемой гортани, это рябит на протяжении всего сюжета игры. Это тяжеловесно, но искренне в своем желании встречать людей там, где они есть, и в то же время подталкивать их к тому, чтобы стать лучше. Позорно мало игр AAA занимают такую ясную позицию, как Veilguard. Трансгендерные и небинарные люди, имеющие право на существование, не подлежат обсуждению. Какое облегчение, что игра просто говорит об этом.
Отложив в сторону идентичность и интерсекциональность в пользу драконов и своенравных эльфийских богов, Страж завесы‘основной сюжет изо всех сил пытается найти свою опору. Это любящий ретрет, но тем не менее ретрет, и The Lighthouse и его бюджетные вибрации Farum Azula не могут спасти его от отголосков его предшественников. История часто осознаёт себя во всех неправильных смыслах, как друг, который думает, что сказал что-то смешное, и теперь не перестаёт подмигивать и подталкивать вас. Veilguard является так себе точкой входа для новых игроков, но даже эксперты в его истории и сеттинге могут побледнеть от некоторых творческих решений.
Геймплей: Cardboard Allies and Conversations

Бой выглядит отлично в Dragon Age: The Veilguard, но он’грубее на ощупь. Коренастое, узловое дерево навыков и смена специализаций по желанию делают испытание стилей игры удовольствием. К сожалению, бой имеет тенденцию превращаться в драку с яркими SFX и управлением перезарядкой. Заклинания потрескивают и вспыхивают, нанося различные статусные эффекты и подготавливая врагов к смертельным взрывам. Это поощряет командные комбо, но это’всего лишь. Даже разница между магическими и боевыми классами тает, и нет необходимости в разнообразии или теоретическом создании синергии. Каждый класс забавен, но они едва ли кажутся уникальными.
Мне понравился каждый бой в Veilguard, но это’несмотря на некоторые критические недостатки. Ваши спутники не могут умереть или получить нокаут. Кроме паузы для активации навыков союзников, вы можете их игнорировать. Это не плохо по своей сути, но подрывает Veilguard‘s темы. Союзники парят вокруг, как дроны в фэнтезийной коже, время от времени бросая заклинания, но лишенные всякой индивидуальности. Они полезны, даже необходимы для создания элементарных детонаций, которые прогрызают вражеские щиты, но они едва ли кажутся живыми.

Разговоры не лучше. Ваши решения не всегда совпадают с реальными диалогами Рука, создавая некоторые резкие моменты и создавая один из наименее захватывающих опытов, которые у меня были с AAA RPG в этом году. Veilguard имеет хорошее построение мира, но (впервые во всей франшизе) его диалоги в целом отрицательны. Такое ощущение, что здесь меньше значимых выборов, более плоские персонажи и более неловкое написание в целом. Исследование — лишь незначительная часть полулинейного мира Veilguard, оставляя только диалоги и бои, ни один из которых не может взять на себя слабину. Его диалоги кажутся разработанными комитетом, что является антитезой прошлой креативности сериала.

Похожие: 10 лучших бесплатных игр Steam 2024 года с геймплеем AAAA
С точки зрения механики, Veilguard — это смешанная сумка. Когда ее идеи хороши (например, предметы, которые становятся более редкими, когда вы находите дубликат), они великолепны. Когда идеи плохи (вроде постоянной охоты за случайными металлами и другими материалами для крафта), они ужасны. Лучшая часть франшизы — это ее история, а оплошности повествования ярко подчеркивают механические проблемы игры. Veilguard имеет больше общего с большинством обычных фэнтезийных игр, чем предыдущие Dragon Ageчасти, променяв большую часть своей стратегической глубины и индивидуальности на более обтекаемую и поверхностную альтернативу. Возможность украсить свою комнату в The Lighthouse — жалкая замена глубине Dragon Age ожиданий фанатов.
Графика и аудио: Blast and Bellow

Рук приближает свой посох, когда их окружает мистический пузырь, направляющий их ману. Впереди порождения тьмы рыщут по полю битвы, сталкиваясь с Белларой и Даврином. Вечерний воздух потрескивает и взрывается тайными фейерверками, когда Прыгун Вуали и Серый Страж отбивают зверей. С размаху Рук рассеивает пузырь. Другим они вызывают стену огня, поглощая порождений тьмы одним ударом. Сквозь адское пламя другой демон шпионит за Руком. Следующее заклинание мага наносит удар первым.
Industrial Light and Magic гордились бы этими звуковыми эффектами. Обычно несколько AoE-заклинаний появляются друг на друге, молнии лизают врагов, прежде чем лед окутывает их, а огонь поджаривает могилу. Скриншоты’не передают, как хорошо выглядят битвы в движении. Тем не менее, повторно используемые ресурсы, глючные текстуры и запаздывающая лицевая анимация часто портят обстановку. Есть несколько замечательных декораций, но большинство областей’не передают то, что делает Тедас уникальным. Это’интересная обстановка, но Veilguard плохо демонстрирует ее достоинства.

Даже когда графика подводит, Veilguard‘искусного руководства часто достаточно, чтобы вывести игру на новый уровень. Разговоры Рука с Соласом, завуалированные в черно-белом цвете, буквально пропасть, разделяющая их, — особое удовольствие. Многие моменты кажутся вырванными прямо из концепт-арта. Такие сцены легко могут показаться переваренными и запутанными, но Veilguard избегает этой ловушки. Шумный (хотя и типовой) саундтрек и качественная фоли помогают, как и озвучка. Даже когда талантливый актерский состав подводит невыразительный сценарий, их сильная игра сияет.
Заключение: Кто боится ужасного волка?

У меня не было сбоев, но были значительные задержки, проблемы с рендерингом, плавающие деревья и другие графические проблемы. The Veilguard хорошая RPG, но посредственная Dragon Age. В серии, определяемой выбором игрока и глубиной повествования, она кажется сглаженной и обезличенной. Ее исследование гендера и сообщества показывает Veilguard наиболее сфокусированное и сострадательное, но это соображение сгорает, когда тема меняется. Если вы ищете пиротехническую магию и одного или двух непонятых (и подходящих для свиданий) героев, вы можете сыграть в Dragon Age: The Veilguard на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Копия для обзора получена от издателя.
Dragon Age: The Veilguard (обзор для ПК)
6.5 Хорошо
Подорванная собственным повествованием и техническими проблемами, Dragon Age: The Veilguard — это история сообщества, которая так и не находит своего дома.
Плюсы
- Приятные сборки и бои
- Реалистичное представление и повествование
- Зрелищные боевые эффекты
Минусы
- Ошибки в повествовании
- Слабый ИИ компаньонов
- Сбои и задержки







