Обзор Demon's Mirror — карающий, но вызывающий привыкание


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Еще один забег, обещаю

Demon's Mirror Review - Punishing Yet Addictive

Источник изображения: Good Shepherd Entertainment

Перейти к…

  • История трех выживших
  • Адский случай случайного числа
  • Разнообразие — это изюминка забега
  • Обязательная игра для фанатов Roguelike

Когда я уставился на свою историю забегов в Зеркало демона, я кое-что понял: у меня высокая терпимость к наказаниям. Увидев более 20 забегов с “Поражение” рядом с ними по сравнению с одним “Победа”, должно быть достаточно, чтобы заставить меня сдаться. Но этого не произошло. Demon’s Mirror будет неоднократно давать вам по заднице. Это даст вам чувство безопасности и надежды, что вы наконец-то победите босса. И в последний момент вы потеряете свой забег. Но вместо того, чтобы сдаться, вы начнете новую игру быстрее, чем думаете, потому что это именно то, насколько увлекательна эта игра.

Из всех рогаликов-колодок, Demon’s Mirror является одним из самых уникальных. Как я уже упоминал в двух моих превью, он идеально сочетает в себе две системы: матч 3 со множеством элементов рогалика и колодостроитель, похожий на Slay the Spire. На бумаге это не звучит как лучшая комбинация, но на практике это потрясающе. И хотя мне нравился вызов каждого отдельного прохождения, который в основном приводил к экрану «Ты умер», я могу сказать, что после игры в полную версию эта игра зацепит вас, но в ней нет того элемента вознаграждения, который дают другие сложные рогалики.

A Tale of Three Survivors

Demon's Mirror Review - Punishing Yet Addictive

История начинается с пары прекрасно нарисованных картинок, упоминающих зеркало, которое притягивает людей. После того, как вы откликнетесь на призыв, вы прыгаете в него в шкуре любого из трех игровых персонажей: Вульфа, Драги или Аксо, волка, дракона и аксолотля соответственно. У каждого из этих электрических персонажей есть только одна цель: добраться до конца опасного лабиринта, в который они только что вошли. Для этого у этих бедняг есть несколько видов оружия, которые составляют основу Demon’s Mirror.

Выбирая своего героя, вы заметите, что у каждого из них свой стиль игры. Например, Вульф сосредоточен на картах с высоким уроном и сосредоточен на плитках атаки. Например, Draga фокусируется на применении дебаффа HP к врагам и различных баффов для усиления эффектов вашей карты. Наконец, Axo полностью посвящен манипуляции плитками. Их навык позволяет им снижать стоимость цепочек плиток, одновременно увеличивая их эффект.

Demon's Mirror Review - Punishing Yet Addictive

В свою очередь, все эти навыки и способности ведут к захватывающим билдам. Поскольку Аксо был моим любимым персонажем, я провел большую часть своих забегов в качестве этого мастера-аксолотля. В одном из своих забегов я попытался сосредоточиться на уроне от стрел, поэтому я взял карты, относящиеся к категории стрел. В другом забеге я сосредоточился на картах, которые добавляли как можно больше плиток-проводников на доску, тем самым обеспечивая бесплатные цепочки плиток. Даже после двадцатого забега вы не устанете экспериментировать с огромным количеством карт в игре. Более того, безделушки, которые вы получаете, перемещаясь по карте, изменят ситуацию в лучшую или худшую сторону.

Однако карты — это еще не все. Всякий раз, когда у вас нет хорошей руки, вы можете использовать доску, похожую на Candy Crush, чтобы соединить плитки. Эти плитки могут наносить урон, собирать эссенцию и силу воли или собирать щиты. Это добавляет еще один стратегический уровень в бой, чего я раньше не видел. Например, в одном бою у меня в руке были неиграбельные карты, но благодаря плиткам я мог защитить себя и активировать навык силы воли моего персонажа. Даже если Demon’s Mirrorпостоянно наказывает вас, он дает вам достаточно оружия, чтобы смягчить вашу кончину.

Адский случай RNG

Demon's Mirror Review - Punishing Yet Addictive

Мы все знаем, что в рогаликах главное — удача, и Demon’s Mirror не является исключением. Как только вы войдете на карту, вы заметите, что каждая дорога отличается. Некоторые ведут к обычным боям, другие к элитным встречам, а третьи ко многим случайным событиям в игре. Планирование вашего забега имеет важное значение, так как некоторые пути могут быть более опасными. Одна дорога, полная сокровищ, может привести к элитному бою, к которому вы не будете готовы.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

В ходе этих столкновений вы будете вознаграждены безделушками, которые дают полезные бонусы, такие как дополнительные очки действия или больше HP. Кроме того, после боя у вас будет возможность выбрать одну из трех карт. Однако чем больше я повышал уровень своих персонажей и исследовал карту, тем больше я замечал, что это не так уж и полезно. Возьмем в качестве примера Slay the Spire. Даже самый короткий забег или самое маленькое событие приносили достойную награду. В Demon's Mirror они неплохие, но кажется, что случайный ряд постоянно настроен против вас. Даже достигнув финального босса акта, вы не получите достаточно опыта или хорошей карты для следующего прохождения, оставляя большую часть нового материала для открытия по мере перемещения по карте.

Demon's Mirror Review - Punishing Yet Addictive

Пока я понятьЗеркало Демона придерживаясь своих корней roguelike насквозь, много раз это казалось немного слишком наказывающим. Хотя я смог это выдержать, я не знаю, как могут себя чувствовать другие игроки. Например, я достиг финального босса третьего акта в одном из своих забегов. Я проиграл, но ничего не получил, так как мой Axo достиг максимального уровня. Да, безделушки, которые я разблокировал, станут их следующим забегом, но никаких новых карт для меня.

В конечном итоге, это не вдохновило меня достаточно, чтобы продолжить, поскольку мы с Axo поменялись персонажами. Теперь, это может быть способом побудить игроков попробовать других героев, и я это понимаю. Однако, если кому-то нравится определенный персонаж, он может почувствовать себя выгоревшим, особенно если удача не на его стороне.

Разнообразие — это перчинка забега

Demon's Mirror Review - Punishing Yet Addictive

Даже если я чувствовал, что награды были не такими уж большими после всех усилий, разнообразие врагов компенсировало это. Каждый забег представлял новые испытания и даже некоторые дикие комбинации врагов, которых я не ожидал. Некоторые могут добавлять вражеские плитки на вашу доску, которые, если их не трогать, наносят вам урон или исцеляют врагов. Другие получают колючий эффект, когда нанесение им урона картами наносит урон и вам, таким образом заставляя вас придерживаться плиток. Больше всего я презирал тех, кто добавлял мусорные плитки на мою доску, разрывая мои цепи и заставляя меня использовать очки действия, чтобы убрать беспорядок. Каждая встреча ощущалась совершенно по-другому и заставляла меня адаптироваться к любой ситуации, которая была передо мной.

Равным образом, боссы великолепны. Каждая встреча чрезвычайно сложна и разочаровывает, если у вас нет правильной сборки. У некоторых сразу три врага, другие призывают плитки, которые усиливают их атаки, а третьи даже могут призвать союзников на помощь. Однако я заметил, что некоторые бои кажутся немного подстроенными в некоторых отношениях. Например, у одного босса третьего акта был трюк, который заставил меня удалить одну из моих карт. Эта механика проявилась в этом конкретном бою, и у меня не было возможности ей противостоять. Это было не так уж и плохо, так как я мог ее обойти, но сложность, казалось, возрастала до нелепых высот в некоторых матчах, что даже ваша более сильная сборка выглядела бы тонкой как бумага против врага.

Demon's Mirror Review - Punishing Yet Addictive

И все же, это суть рогалика, и мне никогда не хотелось отходить от своего ПК. Напротив, я посмотрел на часы и был там, играя в 2 часа ночи, лгая себе, “Еще один забег” Да, конечно. Я не мог остановиться. Мое желание увидеть новых врагов, собрать новые карты и найти новые безделушки не давало мне спать в нечестивые ночные часы. Да, некоторые награды немного тусклые, но магия Demon’s Mirrorэто то, как вы адаптируетесь, несмотря на то, что все против вас. Это не всегда будет работать, и некоторые забеги будут прерваны, но это дикая поездка, которую я не против повторить.

Говоря о повторных забегах, вы можете разнообразить их. После достижения определенных вех вы можете разблокировать модификаторы. Эти модификаторы добавляют сложности или упрощают вещи. Например, вы можете уменьшить здоровье врагов на 30%, но это увеличит общую сложность забега. Чтобы предотвратить это, вы можете добавить модификатор сложности, например, сделать ваши ходы длительными всего 30 секунд. Мне понравились эти модификаторы, так как они добавляют еще одну причину постоянно переигрывать игру. Тем не менее, разблокировка некоторых из них занимает много времени, поэтому я надеюсь, что вы достаточно терпеливы.

Обязательно к игре для поклонников Roguelike

Demon's Mirror Review - Punishing Yet Addictive

В конечном итоге, Зеркало Демонаобязательна для любителей колод и фанатов roguelike. Хотя она во многом черпает вдохновение из Slay the Spire, она находит свою основу, не слишком опираясь на то, во что мы уже играли. Добавьте к этому уникальный художественный стиль и игровую механику, и у вас будет рецепт успеха, куда бы вы ни посмотрели. Несмотря на вялый процесс прокачки персонажей, игра чрезвычайно увлекательна, и вы не захотите ее бросать, даже если игра наказывает вас на каждом шагу.

Когда я впервые взял эту игру в руки, я сказал: «Это единственный roguelike-конструктор колод, который вам понадобится в этом году». Я придерживаюсь этого мнения. С потрясающим сочетанием игровых механик и превосходным игровым циклом, сложно оторваться после одного запуска. Я искренне надеюсь, что разработчики продолжат работать над ней, потому что Demon’s Mirror имеет все шансы стать одной из самых больших roguelike-игр.

Demon's Mirror (ПК)

9 Великолепно!

Demon's Mirror — превосходная roguelike-игра с множеством систем, которые никогда не становятся запутанными. Даже если шансы почти всегда против вас, а награды не слишком велики, игровой цикл чрезвычайно затягивает, и вы не перестанете играть.

Плюсы
  1. Великолепный игровой цикл
  2. Огромное количество карт, которые ведут к интересным билдам
  3. Бои с боссами — это основные моменты игры
Минусы
  1. Награды за повышение уровня не слишком велики
  2. Для новичков это может быть слишком сложно

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: