Обзор Чудотворца

Несмотря на повторяющийся игровой цикл, сочетание демонов и магии в «Туматурге» создало детективное приключение, которое стоит посетить не один раз.

С самого начала легко увидеть огромную работу и усилия, которые делают The Thaumaturge чувство, будто игроки возвращаются в 20 век. От грубых, сырых и старинных зданий, найденных в сельской местности того времени, до начала 1905 года в Варшаве, разработчик Fool's Theory приложил много усилий для создания обжитого, сурового здания. , и правдоподобный мир. Этот реализм в сочетании с неземной природой различных демонов, встречающихся повсюду, и магия, которую практикует главный герой Виктор Шульский, создают новый вид реальности, который может быть почти правдоподобным в реальном мире. п>

Но несмотря на ТауматургПоскольку построение мира находится на высшем уровне, игра страдает от совершенно неинтересного игрового цикла, из-за которого ей будет сложно завоевать умы и сердца игроков и поклонников как мистических, так и оккультных игр. Это огромная часть того, чем пользователи будут заниматься в перерывах между сюжетными моментами, и некоторым, несомненно, станет скучно, несмотря на завораживающую ролевую историю и уникально созданных монстров. п>Чудотворец совершает магические или чудесные подвиги, и Виктор соответствует этому определению на букву Т, используя свои способности для решения проблем, начала и окончания боев, а также нахождения подсказок, спрятанных в мире. Большинство из них спрятаны под открытым небом, но без магического чутья Виктор не смог бы их обнаружить. Это что-то вроде игры в угадайку, но это также и самый слабый аспект игры. Большинство миссий следуют одним и тем же шагам и путям: обнаруживается квест, игрок бегает по указанной области, пытаясь найти все подсказки, чтобы разблокировать различные темы для обсуждения, а затем миссия завершается возвращением к квестодателю или в подходящее место. п>

Именно во время поиска подсказок игре может быть сложно удержать внимание игрока. Большинство сразу же обнаружат, что нажатие кнопки, которая распространяет магию поиска Виктора, и обход всей карты приведет к легкому поиску практически каждой подсказки, которую пользователь должен найти для миссии. В некоторых миссиях есть возможность просто не искать каждый предмет, который открывает различные возможности при разговоре с NPC, но это дает игрокам меньше выбора во время финальных обсуждений. п> Пропущенная подсказка может привести Виктора к боевой ситуации, тогда как нахождение определенного предмета позволит ему обойти его с помощью выбора в диалоге. Игроки быстро обнаружат, что поиск каждого скрытого предмета в ходе квеста открывает множество вариантов выбора, и большинство, скорее всего, будут стремиться найти все, чтобы иметь больше возможностей. Это, в свою очередь, означает гораздо больше (на ПК) бесконечных щелчков правой кнопкой мыши при обходе каждого уголка карты. Это также имеет тенденцию замедлять некоторые из лучших частей сюжетной линии игры, хотя просто поспешить, чтобы перейти к следующей части, в большинстве случаев все еще возможно. п>

История Чудотворцагорит медленно, но горит ярко. Множество нитей повествования пронизывают основную историю и многочисленные побочные квесты, а множество разных персонажей сплетают интересный гобелен, заставляя пользователя знать, что будет дальше. Есть много неожиданных поворотов, и у Виктора есть несколько моментов, которые резко подчеркивают обстановку 20-го века. Это очень увлекательно, и сочетание детективных и мистических способностей Виктора с моментом действия истории добавляет еще один уровень тому стремлению к знаниям, которое окружает хорошее повествование. п> Выбор, который делают пользователи, также влияет на все в игре, поэтому игрокам потребуется более одного прохождения, чтобы выяснить каждый аспект истории. Расизм местных жителей временами может быть немного резким, но даже эти истории создают повествование, от которого трудно отказаться. Она читается почти как книга, но это может быть связано с ориентацией ролевой игры на повествование и переизбытком информации, которую игра постоянно предоставляет игроку. Ролевая игра, в которой пользователи дарят коллекционные предметы для построения мира, можно найти повсюду, добавляя больше нюансов и деталей в мир, глубоко укоренившийся в прошлом. Поначалу мир кажется довольно большим, хотя кажется, что он уменьшается в размерах по мере того, как игроки перемещаются и открывают места для быстрого перемещения. Приходится много ходить, и некоторые городские локации кажутся сливающимися друг с другом, но понятно, что трудно сделать разные части одного и того же города сильно отличающимися друг от друга. п> Графически игра выглядит хорошо продуманной и работоспособной, хотя в различных сценах наблюдаются странные проблемы с обрезкой. Города и леса в The Thaumaturge тем не менее, они великолепны и являются одними из самых красивых элементов игры в этом году. Подавляющему большинству одежды NPC явно не хватает стиля: они не носят ничего, кроме брюк и рубашек и, возможно, простого пальто, в то время как главный герой и NPC, ориентированные на сюжет, кажутся одетыми более красочно. Это может быть способом показать разницу между теми, у кого есть деньги, и теми, у кого их нет, из-за чего крестьянство того времени носило в основном невзрачную одежду, но это может немного отвлекать, когда это повторяется до тошноты на протяжении всей игры. Это не обязательно выглядит плохо, но игроки заметят, что один и тот же набор одежды почти скопирован на тела с разными лицами. А дизайн лиц — определенно яркий момент в игре, особенно у Виктора. При первом представлении на его лице написана усталость, глаза немного запавшие, и очевидно, что что-то не так. Детализация не только лица Виктора, но и лиц других NPC при получении или нанесении урона впечатляет своим ощущением реализма. Каждая эмоция почти идеально отображается на людях, но те, кто затмевает всеобщее внимание, явно не люди, а демоны, известные как Салютор. п> Эти демоны привязаны к человеческим эмоциям, а их замыслы одновременно пугают и завораживают. Виктор начинает игру с одним, уже привязанным к нему, к которому он относится как к старому другу, а остальные, с которыми он сталкивается в своем путешествии, настолько хорошо продуманы, что запоминаются. Полные зубов, цепей, крови, а иногда и множества придатков, каждый из них обычно несет в себе характеристики человека или животного, что делает их поистине грозными. Многие квесты вращаются вокруг поимки этих сущностей, хотя выполнения квестов обычно недостаточно, чтобы сразу поймать их. Виктор должен сразиться с ними, чтобы подчинить себе их, и поле битвы, на котором это происходит, может быть довольно устрашающим. Тауматург действительно любит использовать обычную, а иногда и скучную цветовую палитру в нормальных обстоятельствах, но эти бои все красные, черные и белые, и это жестокие дела. п>

Большинство боев против Салюторов также имеют дополнительную особенность, делающую их еще более сложными, например, отправку ударной волны по полю битвы, которая останавливает попадание определенных атак. С первой попытки они могут показаться несправедливыми, но у каждого из них есть приливы и отливы, которые, однажды обнаруженные, заставляют их чувствовать себя почти тривиальными в своих трудностях. После поимки эти демоны добавляют глубины различным аспектам игры: от открытия новых вариантов диалога до новых боевых способностей и даже до того, как Виктор позволяет Виктору манипулировать людьми различными способами, используя их эмоции. п>

Бой в The Thaumaturge пошаговый, но в нем установлен своего рода таймер, который можно найти в некоторых последних ролевых играх, например . Некоторые атаки быстрее, но наносят меньший урон, другие занимают больше времени, но причиняют больше боли. Это стандартная настройка до тех пор, пока игра не разблокирует способности, которые можно добавлять, а также отключать при каждой атаке, которые добавляют бонусы, такие как обеспечение максимального урона или добавление эффекта постепенного урона к атаке. Правильная комбинация в определенные моменты может показаться слишком сильной, но невнимательность быстро приведет к проигрышу и окончанию игры, поэтому игрокам придется сосредоточиться на установлении правильного порядка атак. п> Виктор не только атакует, но также может выбирать из своей захваченной конюшни Салюторов, чтобы отправить существ в бой. Эти существа могут нанести огромный урон, если их правильно использовать, в то время как у некоторых есть атаки, которые также исцеляют Виктора — способность, очень необходимая в первые часы боя. Пистолеты, ножи, мечи и даже иногда винтовки используются в бою, отражая то, что было доступно в то время. Это увлекательная система боя, позволяющая найти идеальные слоты для определенных баффов, которые превращают обычные атаки во что-то другое и ощущаются мощными, такими, какими должен быть маг, сражаясь с обычным атакующим. п>

Но возникает странное, почти разрушающее погружение чувство после того, как Виктор получил несколько ножевых ранений за один бой. Повреждения Виктора неизбежны, и повторение того, что его бьют, бьют и стреляют снова и снова, может начать истощать терпение игрока. Хотя игры требуют отстранения от неверия, иногда это похоже на Тауматургтребует слишком многого в бою. Есть также странные моменты, в которых проигрыш боя имел бы больше смысла в истории, но проигрыш просто переносит игру на экран. Таким образом, даже после победы в бою это все равно ощущается как поражение, в зависимости от того, как развивается история. Из-за этого предыдущие минуты, проведенные в бою, кажутся совершенно бессмысленными. п> Пользователям предстоит выполнить множество побочных миссий, и, как и в большинстве замечательных ролевых игр, для нахождения значительной части из них требуется исследование. Они варьируются от стандартных квестов по поиску предметов до борьбы за честь дамы и открытия различных достопримечательностей Варшавы. Один из самых визуально интересных способов заработать очки опыта — это открывать места, где Виктор достает блокнот для рисования и быстро зарисовывает сцену перед собой. Дети, которые едят сладости, находят в парке человека, играющего на музыкальной шкатулке, или даже просто находят что-то, что вызывает воспоминания о прошлом Виктора, привносят в главного героя почти человеческую сторону, которой в противном случае могло бы не хватать. Есть и другие миссии, в которых неясно, почему, но некоторая путаница может быть связана с озвучкой игры. п>

Английская озвучка в The Thaumaturgeв основном хорошие, а некоторые граничат с отличными. Сам Виктор изображен с предельной тщательностью, как и его ближайшие родственники, но бывают и другие моменты, когда разговор NPC может испортить погружение своим акцентом или его отсутствием. Хотя это и является отсылкой к прекращению неверия в игры, внезапное появление серьезного бостонского акцента может заставить некоторых чуть ли не громко рассмеяться. К счастью, таких моментов немного, и они редки, но они запоминаются по неправильным причинам. Большинство пользователей смогут смеяться над ними, продолжая игру, но тем, кто ищет что-то более точное, будет очень трудно найти это здесь. п>

Это также распространяется и на звуки самих городов. Большую часть времени фонового шума достаточно, чтобы чувствовать себя в городе как дома, но иногда звуки становятся настолько скучными, что их трудно разобрать, и они превращаются в белый шум. На каждого игрока это повлияет по-разному, и, скорее всего, он даже не заметит, когда будет проходить через различные области. Звуковое оформление Salutors достаточно хорошо, чтобы показаться жутким, и, скорее всего, добавит незабываемых моментов, которые они занимают в сознании игрока. п>

Чародей— игра, созданная компанией Fool's Theory с большой любовью и упорным трудом. Это становится очевидным в течение первых нескольких часов и становится все более очевидным, чем дольше пользователь играет. Отсутствие способа сделать поиск улик интересным может сбить с толку некоторых игроков, но они упустят волшебное приключение, питаемое демонами. В других местах он спотыкается, но это с лихвой компенсируется чудовищным дизайном и потрясающим повествованием. The Thaumaturge'Смесь технологий и магии 20-го века должна оказаться слишком увлекательной, чтобы от нее отказаться, и игроки ищут детективную загадку с некоторой интригой и кошмары, возможно, нашли то, чего не могут найти больше нигде. п>

Чудотворец

Проверено на ПК

Тауматург сюжетная ролевая игра, действие которой происходит в Варшаве 1905 года, Польша. Игроки берут на себя роль Виктора, который может видеть существ, называемых Салюторами, чего не могут обычные люди. В нем есть изометрический игровой процесс, пошаговые бои, морально неоднозначный выбор, уникальные особенности развития персонажей, механика расследования и многое, многое другое.

Плюсы

  • Stellar Demon Designs
  • Интригующая история
  • Наполненные эмоциями персонажи

Минусы

  • Повторяющийся Цикл игрового процесса
  • Озвучка — удача или неудача
  • Некоторые Мягкий дизайн одежды

The Thaumaturge выходит 4 марта на ПК. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код для ПК. п>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja