Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<стр>Мункестр>
Источник изображения: Game Science
Перейти к…
- Переосмысленное путешествие на Запад
- Посохи, магия и трансформации, о боже!
- Ритм настоящего паломничества
- Игра, в которой будущие игры в этом жанре будут искать вдохновение
История Путешествие на Западсчитается одним из четырех классических китайских романов и многими считается самым известным произведением в Восточной Азии. Если вы думаете, что не знакомы с этой историей, то подумайте еще раз. За последние 15 лет были выпущены такие игры, как Enslaved: Odyssey to the West от Ninja Theory, а также были показаны современные сценические адаптации, такие как Monkey: Journey to the West от вдохновителей Gorillaz Дэймона Албарна и Джейми Хьюлетта. С выходом Black Myth: Wukong я чувствую, что история расширилась еще больше, чем когда-либо прежде.
Хотя я признаю, что нахожусь среди большинства тех, кто верил, что Wukong могло провалиться при запуске, я также признаю, что был совершенно неправ. Я прошел через испытания, сравнил разные работы и пришел к выводу, что каждый должен стать этой обезьяной, основанной на Сунь Укуне, хотя бы раз в жизни.
Путешествие на Запад переосмыслено
<стр>Китайский роман основательно вдохновляет игру таким образом, что только усиливает то, что уже знакомые с ней знают. Вместо того, чтобы следовать за Сунь Укуном, он следует за воином-обезьяной (названным Предначертанным), которому поручено обезопасить шесть реликвий, на которые первый разделил себя, прежде чем быть запечатанным в камень. История рассказывается в шести главах, каждая из которых заканчивается тем, что Предначертанный собирает одну из реликвий, представляющих другую часть тела. стр> <стр>Я прочитал кучу других обзоров, в которых говорилось, что <эм>Укунэм> является Soulslike. Некоторые говорят, что это прямолинейный экшен, но правда больше посередине. Это как сыр чеддер, который вы должны положить в сэндвич с арахисовым маслом и желе, чтобы сделать его еще лучше (мы можем согласиться не согласиться с этим). Black Myth имеет основанную на главах прогрессию, с заданными окружениями, часто настроенными как лабиринт, особенно чем глубже вы идете. Вы можете ожидать тонны боссов, секретов и дополнительных улучшений, которые можно найти, если вы исследуете указанный лабиринт, а не просто направляетесь к главному боссу каждой главы без остановки. Он большой, но не совсем открытый мир, как в Elden Ring,, что дает больше места для маневра, чем коридорный дизайн, например, в God of War Ragnarok.
Несколько важных фигур следуют за главным героем на протяжении глав, что добавляет нюансов и ощущения религиозного/исторического мистицизма, которое я могу с уверенностью сказать, что я не чувствовал в видеоиграх уже довольно давно, если не никогда. Это было странно. Я мог сравнить это чувство только с игрой с персонажами из Библии короля Якова: как будто я действительно не должен был этого делать в игре AAA, купленной в Steam. Одним из таких персонажей, который заставил меня чувствовать себя так, был Безголовый монах (iykyk). Неловко смотреть на его пронзенную шею или чувствовать тяжесть его загадок, играя через саньсянь, было в некотором роде раздражающим. На самом деле, большая часть истории вернула меня в то время, когда я сидел на занятиях по религии в колледже (я же говорил, что был внимателен, профессор Сатвад!).
Посохи, магия и трансформации, о боже!
Я нашел бой в Wukong невероятно увлекательным, несмотря на то, что у вас есть только одно оружие: посох (основанный на Ruyi Jingu Bang из романа). Оружие можно разделить на три боевых стиля, считающихся стойками, которые вы можете улучшать, чтобы получить новые способности. Однако веселье на этом не заканчивается, поскольку у Предначертанного также есть мистические силы и трансформации, которые могут помочь ему в бою. По мере прохождения каждой главы вам даются заклинания, чтобы временно обездвижить ваших врагов, парировать и ошеломлять их, и многое другое. Я всегда предпочитал быстрые бои, как в Bloodborne, но Wukong гораздо более подвижный и сложный в некоторых отношениях.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Что касается трансформаций, вам в основном даются новые способности через тела врагов и духов, с которыми вы сталкиваетесь. Допустим, вы победили Блуждающего Упыря (он с самого начала большеголовый ребенок). Вы сможете собрать дух внутри себя, превратиться в него во время битвы с боссом, что даст вам больше способов побеждать врагов, не чувствуя себя выгоревшим от простого использования посоха. Эти небольшие игровые особенности и тот факт, что ваш опыт сохраняется после смерти, делают Black Myth гораздо более снисходительным, чем предыдущий, и, для меня, чем снисходительнее, тем больше веселья.
The Beat of a True Pilgrimage
Если вы уже знаете, как я очарован игрой к этому моменту, тогда не будет сюрпризом, насколько прекрасны для меня музыка и мир. Я не знаком с инструментами, которые были популярны в эпоху китайской истории, в которой Черный миф: Укун происходит, но саундтрек кажется невероятным и аутентичным. Он богатый и гармоничный с очень специфическими ритмами и битами, в то же время вбирающий в себя современность, которую фанаты жаждут от игрового саундтрека. Я также знаю, что я всего лишь один из миллионов, одержимых песней Headless Monk. На самом деле, его песня должна быть представлена на Грэмми, поскольку заявки на саундтреки к видеоиграм уже идут! Не верьте мне? Просто посмотрите видео и проглотите свои слова.
Путешествие по постепенно открывающемуся миру под великолепный саундтрек было волнующим, как будто я совершал собственное паломничество, чтобы достичь просветления и нирваны. Несколько культурных и исторических достопримечательностей, представленных в романе и взятых из реальных мест, были представлены в качестве мест для исследования и исследования. По сути, было сюрреалистично посетить Три ущелья реки Янцзы или Древнее поле битвы Тиби Троецарствия. Игры обычно переносят вас в вымышленные места или Сибуя, Япония (я не говорю о вас, Assassin’s Creed), поэтому было приятно видеть, что эти места определены в игре. Также помогает то, что это графически тяжелая игра, хотя это может быть проблемой для тех, у кого устаревшие видеокарты.
Игра, на которую будущие игры в этом жанре будут смотреть за вдохновением
I не верю, что когда-либо был так очарован тем, что по сути является одним большим уроком истории игры. Она, несомненно, прекрасна и невероятно доступна для тех, кто никогда не играл в сложные игры или чувствует, что не очень хорош в них. В Black Myth: Wukong, вы не чувствуете, что вы просто мчитесь через боссов, пробуя все, чтобы дойти до конца. Вместо этого, каждый поворот на пути — это новая возможность открыть что-то новое или использовать свои силы и способности. Все в этой игре ощущается так, как будто команда, стоящая за ней, гарантировала, что ни один аспект не будет завершен, пока он не станет идеальным; они добавили секретный ингредиент сыра чеддер в свой PB&J.
Посмотрите наш отрывок невероятной вступительной последовательности ниже.
Black Myth: Wukong в настоящее время доступен для игры на PlayStation 5 и ПК.
9.5 Превосходно!
Black Myth: Wukong превзошёл все мои ожидания, а также познакомил меня с новыми аспектами и особенностями, которые продолжали меня удивлять и радовать.
Плюсы
- Невероятный пересказ великого китайского романа.
- Захватывающие и стратегические бои.
Cons
- Требуется действительно хорошая видеокарта, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами графики.
- Иногда можно легко потерять голову.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!