
В нем реализованы классические шутеры от первого лица и провальные кампании.
The Battlefield После выхода франшизы у нее был трудный путь BF2042. DICE пришлось вернуться к прототипу, который сделал эту франшизу легендарной: сапоги на земле, танки, ревущие по разрушенным ландшафтам, и то фирменное чувство, что мир может рухнуть вокруг вас в любую секунду.
Battlefield 6 Это не полное переосмысление формулы, а уверенный шаг назад на знакомую, взрывоопасную территорию. И именно этого ждали многие поклонники франшизы, и я тоже — чтобы разрушения ощущались как реальность. Это хаос, но именно тот хаос, Battlefield всегда обещал. Главное отличие на этот раз? Это действительно работает.
Искусство контролируемого разрушения

Каждая Battlefield Игра обещает большие взрывы, но BF6 превращает это в настоящее искусство. Новая версия Frostbite отображает разрушения динамически, благодаря чему ни один бой не будет развиваться одинаково. Снаряд танка больше не просто оставляет дыру; он меняет форму укрытия, меняет линию обзора и меняет ход боя.
Я обнаружил, что этот хаос кажется удивительно организованным. Вы можете разрушить целую фабрику, чтобы остановить продвижение вражеской команды, но дым и пыль заполняют воздух, позволяя вашему отряду обходить врагов с фланга и уничтожать их, не привлекая их внимания. Мне показалось, что такой уровень взаимодействия с окружением напоминает франшизу, напрямую отвечающую на тщательно прописанные сцены из Call of Duty.
Перестрелки, которые кажутся правильными
Механика оружия, возможно, лучшая из тех, что мы когда-либо видели. Battlefield Игра. Новая система Kinesthetic Combat System вносит небольшие, но важные улучшения, которые обеспечивают более плавный контроль отдачи, отзывчивые переходы в режим прицеливания и ощутимую тяжесть в обращении с оружием. Оружие звучит и ощущается мощным, каждый выстрел винтовки отдаётся в моей гарнитуре мощным механическим ударом.
Нестабильная регистрация попаданий, характерная для предыдущих игр, также, похоже, была улучшена, поскольку теперь выстрелы попадают точно. Благодаря этому перестрелки кажутся напряженными и тактическими; будь то снайперская стрельба по дюнам или штурм небоскреба, аудиовизуальная обратная связь делает каждый выстрел приятным.

Баланс здесь тоже работает лучше, чем в 2042 году. Техника, хоть и доминирует, может быть нейтрализована скоординированной пехотой. Специалисты были переработаны в более приземлённых персонажей с чётко определёнными классовыми ролями, что придаёт многопользовательскому режиму чёткую структуру, чего не хватало ветеранам командной игры.
Больше не всегда лучше
где Battlefield 6 Игра по-настоящему раскрывается на огромных картах, особенно на картах «Операция Огненный Шторм», «Верданский хребет» и «Нью-Собек». Эти поля сражений дают игрокам простор для маневра и разработки стратегии, позволяя танкам, истребителям и пехоте гармонично сосуществовать. Хаос кажется кинематографичным, но не перерастает в бессмыслицу.
Тем не менее, меньшие карты — узкие городские арены — представленные на этот раз предназначены для того, чтобы привлечь Call of Duty и поклонникам других шутеров, хотя они и не достигают таких же высот, как карты большего размера. Эти компактные карты, кажется, стирают ту самую индивидуальность, которая отличает Battlefield из колоды. Легко забыть, что ты вообще играешь. Battlefield на этих картах. К счастью, режимы «Завоевание» и «Прорыв» всё ещё сохраняют ту размашистую, энергичную борьбу, которую так жаждут старые фанаты.
Кампания — короткое, но громкое зрелище.
Одиночная кампания в Battlefield 6 Просто отлично. Игра выглядит потрясающе и играется плавно, но не ждите революционного сюжета. Вы играете за отряд морской пехоты США, сражающийся с «Пакс Армата», частной военной организацией, разжигающей мировые беспорядки. В игре сложные миссии, великолепная графика и просто феноменальное звуковое сопровождение.
Однако эмоциональная основа игры слаба: персонажи невнятные, диалоги скучные, а сценарий редко соответствует кинематографическому напряжению визуальных эффектов. Кампания, однако, хороша как технодемка движка, демонстрирующая эффекты частиц, освещение и разрушаемость. Вы, вероятно, закончите её за один вечер и сразу же перейдёте в многопользовательский режим, где и кроется суть игры.

Выступление и презентация
Я сделал обзор игры на ПК, и Battlefield 6 Игра идёт просто волшебно. Моя система немного устарела, но с правильными настройками я получал больше 60 кадров в секунду даже во время масштабных сражений, сохраняя плавность происходящего.
Загрузка быстрая, а звуковое сопровождение игры заслуживает бурных оваций. Пули реалистично разносятся по коридорам, артиллерийские залпы сотрясают контроллер, а взрывы ощущаются физически. Внимание DICE к деталям окружения заслуживает высокой похвалы.
Возвращение к тому, что важно
Во многих отношениях, Battlefield 6 похоже на заявление от DICE: «Мы все еще знаем, как сделать Battlefield Игры». Студия не гонится за трендами и не переосмысливает себя каждое поколение; вместо этого она совершенствует то, что уже работает, и полирует до блеска. Студия явно прислушалась к отзывам, полученным в хаосе онлайн-сервисов 2042.
Но игра играет осторожно. Структура консервативна и опирается на знакомые идеи, а не на смелые инновации. Здесь нет никаких игровых механик, ломающих жанры, только мастер-класс по масштабу, разрушению и стрельбе, который напомнит вам, почему… Battlefield когда-то был лидером на многопользовательской сцене.
Вердикт
Battlefield 6 DICE не переосмысливает поле боя, а восстанавливает его. DICE создала визуально ошеломляющий, технически грамотный и невероятно увлекательный шутер, который возвращает нас к захватывающим моментам командной работы и хаоса. Кампания может показаться скучной, а небольшие карты не впечатляют, но когда танки грохочут по безжизненной пустыне, а 64 солдата схлестнулись за контрольную точку, я ощутил настоящее волшебство.
Это Battlefield которую ждали фанаты, — игра, которая наконец-то вспомнит то, что изначально делало франшизу особенной.

8. Обзор Battlefield 6. Плюсы
- Выдающиеся характеристики стрельбы и звука
- Масштабный и динамичный опыт Battlefield
- Возврат к классическому тону и системе
- Визуальное зрелище и физика разрушений
- Стабильная производительность и оптимизация
- Масштабный многопользовательский режим
Минусы
- Посредственная кампания
- Система прогресса с интенсивным грайндом
- Беспорядок в пользовательском интерфейсе и меню
EA предоставила копию этой игры для обзора. Обзор написан на ПК.






