Nvidia патентует новые высокотехнологичные системы обнаружения читов

Nvidia патентует новую технологию, которая будет использоваться для обнаружения читеров в компьютерных играх с большей точностью, чем раньше.

Основные моменты

  • Nvidia запатентовала новую систему для обнаружения читеров в компьютерных играх, уделяя особое внимание выявлению сверхчеловеческих движений мыши, которые дают игрокам несправедливое преимущество.
  • Технология сравнивает геймеров' данные о скорости движения с данными о движении из других источников, чтобы определить, невозможно ли человеку выполнять движения без обмана.
  • Другие компании, такие как Ubisoft, добились успеха с аналогичными античитерскими системами, что привело к сокращению количества ботов и читеров в таких играх, как Rainbow Six Осада.

Технологический гигант Nvidia недавно запатентовала новую систему, которая может использоваться для обнаружения мошенников, использующих сверхчеловеческие движения мыши в компьютерных играх. Несколько месяцев назад компания разработала технологию, которая позволяет ИИ-NPC понимать игроков и взаимодействовать с ними в режиме реального времени, и это последняя попытка производителя видеокарт предоставить полезное программное обеспечение для игровой индустрии.

Многие компании, такие как Ubisoft и Bungie, сейчас пытаются бороться с онлайн-мошенниками и ботами. Хотя Nvidia более известна тем, что производит одни из лучших на рынке графических карт для игр, ее античитерская система потенциально может использоваться в предстоящих конкурентных играх других компаний.

Недавно запатентованная технология Nvidia будет выявлять мошенников в играх, фокусируясь на обнаружении сверхчеловеческих движений в играх, которые могут позволить пользователю получить несправедливое преимущество в конкурентной среде. В частности, Nvidia заявляет, что основной целью этой технологии является борьба с геймерами, которые используют в играх помощь в прицеливании или прицеливание ботов.

<исходный носитель= "(мин. ширина: 481px)" size="767px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/08/nvidia-patent-design.jpg?q =50&fit=обрезка&w=767&dpr=1,5"/>

В то время как реальная технология работает таким образом, что неспециалист, вероятно, не поймет, короткая версия заключается в том, что система получает данные о скорости движения игрока, затем сегментирует эту информацию и сравнивает ее с данными о движении из других источников. Таким образом, он может определить, достаточно ли необычны движения, чтобы считать их невозможными для человека без обмана. В этом случае система получает предупреждение, а геймер, использующий читерскую программу, скорее всего, получит какое-то наказание за нарушение правил.

Подобные проекты уже принесли довольно хорошие результаты. Например, анти-читерская система MouseTrap от Ubisoft работает довольно похожим образом, уменьшая отдачу от мошенников, а не запрещая их, и она резко сократила количество ботов и мошенников в Rainbow Six Осада. . Возможно, именно поэтому все больше компаний вкладывают средства в эти решения по борьбе с мошенничеством.

Методы предотвращения мошенничества в онлайн-играх могут принимать различные формы. В то время как некоторые компании, такие как Nvidia и Ubisoft, пытаются найти мошенников, используя новые внутриигровые технологии для их обнаружения и блокировки, другие, такие как Bungie, используют более агрессивные методы. Несколько дней назад, например, Bungie продолжила свою кампанию против мошенников Destiny 2 , нацелившись на компанию Ring-1, известного продавца читов. Стратегия Bungie, по-видимому, заключается в том, чтобы нацеливаться на продавцов мошенников и пытаться прекратить их деятельность, обращаясь к основной причине проблемы: людям, предоставляющим читы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: