Создатель God of War назвал Tears of the Kingdom «уродливыми» из-за визуальных эффектов

Основные моменты

  • Создатель God of War и Twisted Metal Дэвид Джаффе недавно опубликовал в Твиттере свое мнение о новейшей игре Zelda.
  • Он восклицает, что игроки обычно серьезно относятся к графическим аспектам игр, но здесь они не считают это достаточным.
  • Наконец, он объясняет, что обзоры игры не ориентированы на визуальные эффекты игры.

Дэвид Джаффе, создатель старых игр God of War, в приступе ярости штурмовал Твиттер, заявив, что графическая точность новейшей игры Zelda, Tears of the Kingdom, крайне тусклая. Далее он показал некоторые из своих собственных кадров и заявил, что игроки обычно серьезно относятся к идее графики, но здесь они, похоже, закрыли глаза. Без сомнения, Дэвиду нравится та часть игры, в которую он играл, но для него графика является ее напрягающим фактором.

Далее Дэвид говорит, что обзоры игры не сосредоточены на ее графическом аспекте, что может быть причиной того, что ее отзывы такие высокие. Так как Дэвид родом из таких крупных игр, как God of War, графический аспект, безусловно, важен для кого-то вроде него, но его ненависть к играм’ визуальная достоверность очень неоднозначна, единственная причина, по которой в обзорах не уделялось внимания графике, заключалась в том, что все остальные аспекты настолько усовершенствованы и усовершенствованы.

Хотя многие могут возразить, что Давид прав. Многие обозреватели меняют свои ожидания в зависимости от того, на какой консоли была выпущена определенная игра. Если эксклюзив Sony не имеет графики, которая могла бы соперничать с реальностью, скорее всего, он вызовет некоторую негативную реакцию, но если игра выйдет на Switch, о котором многие игроки хорошо осведомлены об аппаратных ограничениях, эта игра будет легкой и обвинять аппаратное обеспечение, сейчас это кажется едва ли справедливым, не так ли?

Дэвид в последующем твите совершенно ясно назвал игру «уродливой». и сказал, что у него плохой контроль. Он также с сарказмом добавляет, что, несмотря на это, у игры также есть огромные шансы стать лидером в номинации «Игра года», при этом высмеивая фанатов Nintendo. 

Споры о важности графической точности в играх меняются в зависимости от консолей, предубеждений и предыдущих версий игры. Недавняя вспышка Дэвида Джаффе в Твиттере служит напоминанием о том, что у людей могут быть разные ожидания и стандарты, когда дело доходит до графики. Хотя это обсуждение очень открытое, между игроками существуют некоторые разногласия по поводу таких точек зрения.

Дэвид выразил свое мнение о новейшей игре Zelda, и многие игроки, включая меня, могут согласиться с этим утверждением. до некоторой степени. Хотя графики никогда не будет достаточно для поддержки игры, это чрезвычайно важный аспект любой игры. Но тот факт, что Дэвиду, кажется, не нравится игра в целом, определенно показывает некоторую предвзятость с его стороны, вероятно, из-за того, что ему не нравятся ограничения портов Switch.

Многие геймеры делятся одним и тем же ответом в твиттере, показывая, что на самом деле чувствуют игроки. Но многие находятся на другом конце палки, искренне выступая против Давида. У игроков есть свои предпочтения, рецензенты Tears of the Kingdom не нацелены на обзоры по какой-то причине, и это потому, что все остальное уже находится в фантастическом состоянии, единственная проблема заключается в том, какой игрок предпочитает какой аспект чему. аспект.

Была ли эта статья полезной? Да ✔️ Нет ✖

Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами. ⚡

Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам. ✍

Отправить источник Twitter

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: