Соник изначально был человеческим мальчиком, раскрывает ранний концепт-арт

Основные моменты

  • Изначально Соник был создан бывшим дизайнером Наото Осимой как человеческий мальчик с остроконечными синими волосами; версия с рыжими волосами также была показана на недавно представленном концепт-арте.
  • Разработчик показал ранний концепцию впервые в твите при обсуждении его отмененного титула Twin Stars.
  • Художник рассказал о ранней итерации Соника в образе маленького человеческого мальчика в интервью почти полвека назад.
  • Талисман прошел несколько итераций и в конце концов стал Ежиком. 

Талисман Sega претерпел несколько итераций во время пивоварения на начальных этапах своей жизни; Ежик Соник мог бы стать кроликом или даже человеком, как Марио, но его концептуальный дизайн был окончательно доработан бывшим дизайнером Наото Осима, который мы знаем сегодня.

Всего несколько дней назад , однако, Наото Осима заполучил, возможно, один из первых скетчей Соника, которые мы когда-либо видели, и они раскрыли его человеческую версию. В Твиттере художник Соника представил концепт-арт игры под названием Twin Stars, которая была отменена внутри компании. В твите также представлены некоторые элементарные концепции Соника.

Концепт-арт показывает две разные итерации человеческого Соника. Один персонаж изображен как молодой человеческий мальчик с колючими синими волосами, а другой имеет похожие черты, кроме колючих рыжих волос. Концепт-арт в некотором смысле почти напоминает Марио и Луиджи; возможно, этот дизайн должен был напрямую конкурировать с Nintendo.

На остальных концепт-артах изображено грозное лицо с острыми зубами и такой же острый нос, закрывающий половину неба. Остальные враги включают ходячую пушку, разъяренное дерево и тому подобное. Более того, на заднем плане арта также присутствует ранняя итерация петли, а ландшафт выглядит как зона зеленого холма. 

Полвека назад бывший дизайнер поделился новостью относительно человеческого Соника в интервью; к сожалению, якобы не было концепт-арта, сохраняющего более ранний человеческий дизайн Ежика. Наото наконец наткнулся на некоторые из своих ранних работ, и мы увидели другую версию Соника.

Я создал первое дизайнерское предложение для Соника после трех лет работы в отделе дизайна. Хотя это был не Соник, тогда – главным героем был человеческий мальчик. 

Помню, идея пришла мне в голову, когда я ложился спать, и я боялся, что не вспомню ее утром. Так что я быстро нарисовал это в блокноте, а потом уснул,” — отметил Наото Осима в интервью.

Ежик Соник — не единственный персонаж, который сильно отличался от изначального. Выдающийся злодей франшизы, Эггман, изначально должен был стать главным героем.

Всегда приятно видеть, как далеко продвинулся один из наших любимых игровых талисманов с момента его первых дней. Его последняя игра Sonic Frontiers оказалась намного лучше, чем некоторые из предыдущих недавних версий. Мы могли бы увидеть, как франшиза поднимется к более высоким горизонтам с ее последующими играми в будущем. 

Пока мы ждем будущих событий Sonic, недавние наблюдения в списке вакансий предполагают, что предстоящая игра будет создан на Unreal Engine 4.

Что вы думаете о раннем концепт-арте Соника в образе человеческого мальчика с остроконечными синими волосами? Как вы думаете, ёжик Соник мог бы достичь такой же славы, как человек? Сообщите нам свое мнение в комментариях ниже.

Похожие материалы: Поклонник создал невыпущенную сборку Half-Life после заметной утечки Valve.

Была ли эта статья полезной? Да ✔️ Нет ✖

Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами. ⚡

Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам. ✍

Отправить источник Twitter

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x