Продюсер рассказывает, что целый год был потрачен на полировку слез королевства

Основные моменты

  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вызвала массу ажиотажа после своего первоначального анонса на E3 2019. К счастью, и мы подчеркиваем это слово, к счастью, учитывая состояние последних выпусков AAA нашего времени. , игра превзошла все ожидания. 
  • Что вы можете не знаю, однако, что это не произошло без правильных людей, использующих свою власть правильным образом.
  • Эйдзи Анума рассказал в интервью The Washington Post, что Tears of the Kingdom была готова к запуску еще в прошлом году, но все это дополнительное время было потрачено на полировку игры, а не на спешку с релизом.
  • Результат следующий. Tears of the Kingdom сразу же стала игрой с самым высоким рейтингом OpenCritic за все время, не говоря уже о звездных рейтингах на других известных платформах.

В широком спектре запутанных основных выпусков, которые не работают на должном уровне при запуске, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom является поразительным доказательством того, что вещи не должны оставайтесь мерцающими на этой ноте обязательно. По словам продюсера последней передовой игры Nintendo, Tears of the Kingdom была готова к выпуску к марту 2022 года, но Эйдзи Анума объявил о задержке, пытаясь отшлифовать Tears. в Царство Божие.

Давая интервью The Washington Post, чтобы бросить тень на свой отраслевой мастер-класс, Эйдзи хотел убедиться, что «Слезы королевства» в конечном итоге представят то, на что способна Nintendo, а все остальное до сих пор было историей, без исключения. Последнее начинание Линка – это исключительно приятная игра, которая стала еще более великолепной благодаря улучшенным функциям и новой механике Ultrahand, которой игроки просто не могут насытиться.  

 Он должен был выйти в прошлом году, но в марте 2022 года Aonuma пришлось объявить об отсрочке, ‘чтобы убедиться, что все в игре на 100% соответствует нашим стандартам’ — сказал он.

И это абсолютно также видно. То, как эта игра работает на Nintendo Switch, действительно указывает на то, что игровое тестирование Tears of the Kingdom было проведено до смерти, просто не оставив камня на камне при оптимизации ее с искренним контентом. Релиз AAA — не что иное, как демонстрация того, как должны происходить выпуски видеоигр — чистые, качественные и безошибочные по большей части

Вот почему вы обнаружите, что игроки получают не меньше, чем взрыв от Tears of the Kingdom, в буквальном смысле, мы не шутим. Некоторые добрые люди превратили Линка в пилота бомбардировщика в игре, обрушив на главного героя адский огонь сверху и таким образом расправившись с его врагами, как будто завтра не наступит. Но это едва ли не самое интересное. Расскажите о величественных летающих линкорах, стреляющих в небо NPC и специальной пусковой установке Link.

Эта новая функция Ultrahand, кажется, привлекла все внимание сообщества Zelda; вы можете найти творения десятков людей в специальном сабреддите под названием r/HyruleEngineering, созданные в свете разросшегося воображения игроков, пробующих свои силы в механике, ориентированной на синтез. Проще говоря, Nintendo побаловала нас выпуском Ultrahand, и теперь для будущих игр Zelda просто не будет пути назад.

Целой год был потрачен только на полировку слез королевства, рассказывает продюсер

Мы полагаем, что это именно та грань, которую Эйдзи Анума расширил в интервью. Элемент физики в Tears of the Kingdom проработан на удивление хорошо и действительно увлекает вас в игру своими бесчисленными творческими возможностями. Этот слой полировки окупился. На данный момент неудивительно, как игре удалось раздвинуть границы игр с открытым миром сразу же после выпуска. Май 2023 г., эксклюзивно для Nintendo Switch. 

Была ли эта статья полезной? Да ✔️ Нет ✖

Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами. ⚡

Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам. ✍

Отправить источник The Washington Post

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: