Патенты EA для потенциального бана игроков за партнерство с членами вражеской команды

Новости

EA — широко известный отраслевой гигант, известный созданием одних из лучших интеллектуальных продуктов в игровой индустрии. В последнее время компания экспериментирует с интеграцией ИИ в основную игровую механику в соответствии с различными опубликованными патентами. В последнем патенте рассматривается довольно спорная система, которая потенциально может вызвать негативную реакцию.

Electronic Arts опубликовала патент под названием “ОБНАРУЖЕНИЕ СГОВОРА В ОНЛАЙН-ИГРАХ” который предлагает систему для определения того, объединяются ли игроки противоборствующих команд. Патент гарантирует, что игроки из соперничающих групп не будут в конечном итоге сотрудничать друг с другом, чтобы получить какое-либо подавляющее преимущество над играми. 

Игроки, тайно вступившие в сговор с соперничающими командами, будут обнаружены и в конечном итоге наказаны. Обсуждаются различные наказания, которые могут быть применены, возможно, в зависимости от серьезности.

Главный вывод

  • EA опубликовала патент, в котором предлагается система наказания игроков, которые сотрудничают с противоборствующими командами для получения несправедливых преимуществ.
  • Предложенный метод будет проанализирован социальные и внутриигровые отношения, игроки’ истории и игроки’ внутриигровые взаимодействия с использованием алгоритмов для заключения о недобросовестном сотрудничестве.
  • В патенте обсуждаются различные наказания для игроков, участвующих в сговоре, в том числе уменьшение вознаграждения или его отсутствие, удаление из матча, приостановка и блокировка. 
  • Система может использоваться в Electronic Arts‘ многопользовательские игры FPS или королевские битвы, которые часто сталкиваются с этой проблемой.

Патент определяет сговор как ситуацию, в которой “два или более игроков, команд, групп или других субъектов, которые призваны быть соперниками или иным образом противостоять друг другу, сотрудничают, сотрудничают, действуют согласованно и т.п., чтобы способствовать общему делу, обычно с намерением получить несправедливое преимущество над другие объекты.”

Сочлененный метод будет отслеживать игроков’ потенциально конфиденциальная информация, позволяющая различать игроков, вступивших в сговор, и игроков, не вступивших в сговор во время игровых сессий. Мошенники будут наказаны соответствующим образом. EA будет использовать искусственный интеллект и различные алгоритмы для автоматизации механики, чтобы она работала в серверной части без какой-либо ручной помощи. 

Патент будет рассчитывать различные факторы, в том числе внутриигровые и социальные отношения, во время внутриигровые сеансы, чтобы убедиться, что игроки не объединяются с противоборствующими командами. Он “может анализировать социальные отношения и общение и/или данные о поведении в игре, чтобы сделать вывод о сговоре в играх.

Внутриигровые данные могут включать игроков’ различную информацию, которую они могут захотеть сохранить в тайне. В патенте упоминается отслеживание данных и взаимоотношений подозреваемых игроков, включая “друзей, членство в гильдиях, членство в группах, членство в партиях, членство в командах и членство в сообществах.

В число социальных взаимодействий, которые можно отслеживать, входят “внутриигровой чат, лобби-чат или другая игровая платформа или системный чат; игровая платформа или система с поддержкой прямого обмена сообщениями; список друзей; обмен сообщениями в гильдии, группе или сообществе; членство в гильдии, группе или сообществе.

«Патенты

EA также подробно описывает отслеживание игроков’ истории, чтобы гарантировать отсутствие недобросовестного сотрудничества. Примечания к патенту “отношения игрока с товарищем по команде и соперником в текущем и прошлых матчах в текущей и/или разных играх,” будут проанализированы.

История подозреваемых игроков будет рассчитана, чтобы проверить, как часто они играли вместе. EA поясняет: “Эта информация может включать истории о том, сколько матчей игроки сыграли в одной команде и/или другие игроки, присутствовавшие в команде в этих матчах.

Предлагаемая система сможет сказать, насколько игроки, сотрудничающие с командами-соперниками, играют и взаимодействуют друг с другом. В нем приводятся различные примеры геймплея, в том числе обсуждение королевской битвы и традиционного жанра FPS.

После того, как будет тщательно установлено, что соперничающие игроки работают вместе, последуют суровые наказания. В патенте упоминаются различные довольно неприятные наказания, в том числе полный запрет игроков. Система может привести к “удалению игроков из матча, дисквалификации с наградами, отстранению, блокировке и т. д.

Кроме того, EA не может налагать наказания на игроков перед проведением проверки вручную, поскольку в ней указано, что перед вынесением окончательного решения может использоваться человек-рецензент. В патенте уточняется, что «такие действия могут быть автоматическими или следовать за человеком или алгоритмическим анализом выходных данных алгоритма обнаружения аномалий».”

Патенты EA потенциально запрещают игрокам сотрудничать с членами вражеской команды

Если предлагаемая EA система будет интегрирована в ее будущие многопользовательские FPS-игры, то мы можем увидеть более серьезные и тактические матчи. Командная игра укрепится, и члены команды не смогут предать свою команду. Патент, несмотря на высокую эффективность, может полностью лишить FPS удовольствия от игр.

Иными словами, весело взаимодействовать с врагами во время онлайн-матчей станет невозможно, и никакие коварные схемы невозможны. Тем не менее, это инновационный метод, гарантирующий, что никто из игроков не жульничает и не портит игру для всех, поэтому сообщество может допустить интеграцию обнаружения сговора.

Мы можем увидеть патент, используемый в текущих играх EA, таких как Battlefield 2042, Apex Legends и им подобных. Тем не менее, для компании имеет смысл включить метод обнаружения сговора в свои будущие многопользовательские FPS-игры. Кроме того, мы можем вообще не увидеть его использования в течение пяти лет, по крайней мере, потому что сейчас это всего лишь патент.

Electronic Arts запатентовала несколько диковинных идей, которые интегрируют ИИ для автоматизации основной механики игр. . Некоторые из новаторских идей включают автоматизацию внутриигровых задач на основе реальных событий, создание внутриигрового контента с использованием игроков’ поведение и создание многопользовательских карт с помощью игроков’ цели для одиночной игры.

Что вы думаете о том, что EA запатентовала идею наказания игроков и, возможно, запретила им объединяться с противоборствующими игроками? Как вы думаете, это хорошая идея для разработчиков, или это истощит все удовольствие от игр FPS? Дайте нам знать ваше мнение в комментариях ниже.

Похожие материалы: Battlefield V набрал 50 000 активных игроков после масштабной распродажи в Steam.

Это была статья полезный? Да ✔️ Нет ✖

Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами. ⚡

Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам. ✍

Отправить исходный код Patentscope

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x