Отмененный режим PvE в Overwatch 2 должен был помочь создать MMO Overwatch

Основные моменты

  • Директор Overwatch 2 Аарон Келлер подробно рассказал о недавней отмене PvE и о том, почему это был шаг к превращению Overwatch 2 в MMO.
  • Келлер рассказал об отмененном проекте Blizzard под названием Project Titan и о том, как команда, стоящая за ним, оставалась командой разработчиков MMO в своем ядро работает над Overwatch.
  • Кроме того, он рассказал о “ползании, ходьбе и беге” план, согласно которому Overwatch был “сканированием” выделенным режимом PvE была “прогулка” в то время как MMO была “запуском”
  • < strong>Теперь Overwatch 2 вырвется из тени проекта «Титан» и продолжит работу, заслуживающую полного внимания разработчиков. 

Режиссер Overwatch 2 Аарон Келлер пролил свет на то, что Overwatch всегда планировалось превратить в MMO. План команды состоял из нескольких последовательных шагов, самый важный из которых назывался «ползать, ходить и бежать».” Overwatch был “сканированием” специальная PvE-версия должна была стать “прогулкой” в то время как запланированная MMO была последним шагом, “run.”

Отмененный PvE-режим Overwatch 2 должен был помочь создать MMO Overwatch

< p>После резкой реакции разработчиков на отмену PvE-режимов, Келлер решил, что будет лучше честно разрешить ситуацию. Он рассказал о Team 4 и о том, как она была создана после отмены игры Project Titan. По своей сути проект был MMO FPS, и, несмотря на его отмену, команда всегда считала себя командой разработчиков MMO.

Когда мы отказались от этой первоначальной концепции и начали создавать Overwatch, мы включили планы на то, чтобы однажды вернуться к этому масштабу. У нас был план ползать, ходить, бегать план. Overwatch – это ползание, специализированная версия PvE — прогулка , а ММО – бег.. Это было заложено в ДНК команды с самого начала, и некоторые из нас считали финальную игру истинным воплощением первоначального видения проекта «Титан». — говорит директор Overwatch 2 Аарон Келлер.

Келлер упомянул, что команда быстро начала планировать следующую итерацию вскоре после выпуска Overwatch. Далее он добавил: Оглядываясь назад, становится очевидным, что мы не были так сосредоточены, как должны были, на игре, которая стала хитом.” В конце концов он понял, что команде не следовало сосредотачиваться на плане, которому уже много лет, и вместо этого уделять время Overwatch.

PvE-версия Overwatch находилась в разработке уже давно, и команда постепенно перенаправляла больше ресурсов на эту функцию, поскольку это было их приоритетом. В результате процесс разработки стал довольно шатким, так как некоторые другие функции едва находили себе опору из-за сосредоточения внимания на многих вещах одновременно. Хотя у Overwatch было много замечательных вещей, команда не смогла удачно объединить элементы, необходимые для идеального опыта.

Мы объявили нечто дерзкое. Наши игроки возлагали на него большие надежды, но мы больше не чувствовали, что сможем его реализовать. Нам нужно было принять невероятно сложное решение, которое, как мы знали, разочарует наших игроков, команду и всех, кто с нетерпением ждет «Миссий героев». — говорит директор Overwatch 2 Аарон Келлер.

По словам Келлера, у команды было много дел одновременно, и они просто не могли работать над ними всеми, чтобы соответствовать плану, в который они всегда верили. Они столкнулись с трудным решением и, в конце концов, решили сократить Миссии Героев и спланировать будущее. Келлер отметил: “Решение было началом долгого процесса, а не его финальной частью.

< img class="aligncenter" src="/wp-content/uploads/2023/05/fe5f064f0b5d9a8b25309501a46d1c6e.png" alt="Отмененный PvE-режим Overwatch 2 должен был помочь создать MMO Overwatch"/>

Несмотря на то, что Overwatch 2 возникла из пепла Project Titan, команда, похоже, претерпела изменения, которые все они считают крайне необходимыми. Двигаясь вперед, команда считает, что новое направление будет важным, а сюжетные миссии будут прыгать и прыгать по часам&#8221. ; выше того, что они создали ранее для режима PvE.

Была ли эта статья полезной? Да ✔️ Нет ✖

Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами. ⚡

Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам. ✍

Отправить официальный источник Overwatch

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: