Обновление 1.1.1 Tears Of The Kingdom устраняет серьезную ошибку основного задания

Основные моменты

  • Обновление «Слезы королевства» 1.1.1 направлено на исправление ошибки, связанной с заданием, а также на повышение общей стабильности и производительности.
  • Последняя запись франшизы имела оглушительный успех, возглавив чарты на различных рынках. Это также одна из немногих игр, получивших полную оценку Famitsu и Edge.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, обновление 1.1. .1наконец-то здесь, чтобы исправить ошибку, из-за которой игроки не могли выполнить основной квест “Закрытая дверь” даже если они выполнили условия для продвижения вперед. Согласно примечаниям к патчу, обновление устраняет несколько проблем с последним большим хитом Nintendo, чтобы улучшить его стабильность и общее впечатление.

Tears Of The Kingdom Update 1.1.1 устраняет серьезную ошибку основного задания

Nintendo ранее выпустила обновление первого дня для Tears of the Kingdom, которое устранило множество сбоев в производительности из-за серьезных аппаратных ограничений Nintendo Switch. Кроме того, первый патч также позволял использовать корейские, китайские (упрощенные) и китайские (традиционные) символы для имен лошадей. Однако, если системный язык не установлен ни на один из этих, некоторые символы не будут отображаться.

Теперь, однако, обновление Tears of the Kingdom 1.1.1 еще больше усиливает основной игровой процесс того, что в противном случае было бы великолепно созданным названием от начала до конца. Долгожданное продолжение Breath of the Wild, вышедшее в 2017 году, снова подняло планку исследования открытого мира и физического моделирования, предлагая богатый игровой процесс, который, по-видимому, продвигает жанр открытого мира вперед.

Одной из самых больших задач было представить Hyrule, который был бы похож, но отличался от того, что был в его предшественнике. Включая технологию Zonai и новую механику игрового процесса, а также обширные новые области, такие как Небесные острова и Глубины, можно с уверенностью сказать, что Nintendo предоставила пакет, который стоит своей цены. Это показывает, что аппаратные ограничения и мощность не могут служить оправданием для выпуска некачественных видеоигр.

Представление творческих систем геймплея в Tears of the Kingdom наряду с феноменальной физикой, представленной в Breath of the Wild, — вот что выделяет эту новую игру, несмотря на ее сходство. Игроки уже привыкли к Ultrahand, как будто это часть их собственного существа. Креативность находится на рекордно высоком уровне, поскольку мы продолжаем видеть функциональные мемы-гандамы, орбитальные спутники, военные машины и многое другое. Только время покажет, как далеко может зайти эта система.