Forspoken несколько раз менял направление во время разработки

Основные моменты

  • По словам инсайдера, во время производства Forspoken трансформировался во множество различных форм.
  • Ролевая игра несколько раз меняла направление в процессе разработки, особенно после того, как Хадзима Табата покинул Square Enix.
  • По сравнению с первоначальным планом Forspoken неузнаваем, к лучшему или к худшему.

Forspoken > выходит сегодня, и эта ролевая игра является одним из первых крупных АААвыпуски 2023 года. С момента своего первого появления игра разделила игровой мир и продолжает это делать до сих пор. Теперь инсайдер предоставил нам некоторую информацию, которая, возможно, объясняет, почему это так.

По словам Алекса Дональдсона, игра претерпела множество изменений во время разработки. Во время своего создания Forspoken пошел в нескольких разных направлениях, к лучшему или к худшему. Мы не знаем, сделало ли это ролевую игру хуже или лучше, но уж точно не сильно помогло. 

Мнения по поводу игры разделились почти во всем. Из диалогак построению мира фанаты и критики в лучшем случае давали смешанные отзывы. Некоторым не удавалось разглядеть дальше съежившегося диалога, в то время как другие оценили бой Forspoken’а. 

Много критики также было направлено на графику RPG и характеристики ПК. Игроки не были большими поклонниками высоких требований к ПК, необходимых для игры на обычной графике. С другой стороны, графика в Forspoken также не имеет большого числа поклонников, поскольку графически она выглядит не так хорошо, как в других современных играх AAA. 

Следовательно, информация Алекса Дональдсона имеет смысл, когда мы рассматриваем все это. Как крупнобюджетная ролевая игра от такой студии, как Square Enix, терпит неудачу во многих вещах? Ответ, конечно же, в сложном цикле разработки. 

Дональдсон говорит, что Forspoken сильно изменился в процессе разработки. Он говорит, что частота этих изменений увеличилась, когда Хадзиме Табата покинул Square Enix. Итак, игра претерпела многочисленные изменения в тоне и направлении. 

В следующем твите Дональдсон говорит, что изменения не редкость для таких игр, как Forspoken. Но RPG — это крайний случай такого изменения направления, происходящего во время разработки. Несмотря на то, что это инсайдерская информация, и мы не знаем, правда ли это, она действительно соответствует условиям игры.

Первоначальная подача/план неузнаваема. в продукте, как сейчас. Это происходит со многими играми в середине разработки, но Forspoken, по сути, является особенно крайним случаем.”

Алекс Дональдсон также говорит, что Forspoken был настолько изменен, что его неузнаваемо по сравнению с первоначальным планом. Он сильно трансформировался, и в результате конечный продукт полностью отличался от того, что было изначально. Однако мы не уверены, помогло ли это игре или нет. 

Многие вещи в игре не имеют смысла и с трудом вписываются в игровой мир. Современные диалоги в Athia, странная графика и плохая оптимизация для ПК — вот лишь некоторые вещи, которые Forspoken не смог понять. В обзорах демоверсии Forspoken подчеркивалось то же самое, и изменения не помогли игре обрести свою индивидуальность.

Forspoken выходит сегодня на PlayStation 5 и ПК. Вы можете сами попробовать игру и составить собственное мнение о том, успешен ли конечный продукт или нет. 

Была ли эта статья полезной? Да ✔️ Нет ✖

Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами. ⚡

Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам. ✍

Отправить источник Алекс Дональдсон

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: