Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
У Shiny Shoe большие амбиции в области онлайн-сервиса для Inkbound, продолжения Monster Train.
Как вы следите за такой популярной игрой, как Monster Train? Конструктор колод в жанре roguelike от Shiny Shoe имел огромный успех и стал одной из первых игр, обязательных к игре, которые присоединились к Game Pass еще в 2020 году. Теперь студия находится в незавидном положении, чтобы сделать новую игру, которая станет еще больше и лучше. Это Inkbound, онлайн-игра в жанре ARPG, которая выйдет в раннем доступе в следующем году. И хотя у Shiny Shoe есть очевидная ДНК, похожая на Monster Train, у него большие амбиции в отношении онлайн-сервиса Inkbound.
На прошлой неделе Shiny Shoe пригласил меня посмотреть живую демонстрацию геймплея, организованную креативным директором Эндрю Краусником. Геймплей пре-альфа демонстрировал базовый цикл. Вы начинаете каждое прохождение в центре сбора под названием Атенеум, где игроки будут собираться, собирать квесты и настраивать своих персонажей. Оттуда стороны входят в портал под названием «Чернильница», чтобы начать свой забег под названием «Истории». Изучение мира Inkbound — это выбор. В то время как способности, улучшения и предметы, которые вы выбираете, формируют вашего персонажа, ваш выбор навигации формирует мир. Знакомая схема ветвления, используемая во многих играх-рогалях, включая Monster Train, представлена в Inkbound как физический мир, который растет по мере того, как вы его исследуете, или как история, написанная вашими действиями.
Бой — еще один интересный поворот знакомой механики. Когда вы подойдете достаточно близко к врагу, вы войдете в фазу боя, которая заманит вас в ловушку на небольшой территории, пока бой не закончится. Вся ваша команда может свободно перемещаться в этой области и использовать любые способности, если у них достаточно маны. Как только все сделали свой ход, последовательно или одновременно, все перестают двигаться, и монстры атакуют. Это уникальное сочетание боя в реальном времени и пошагового боя, благодаря которому сражения кажутся стремительными, но в то же время позволяет принимать множество тактических решений.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Хотя я не получил ясного представления о мире или сюжете из предварительного просмотра, ясно, что у Shiny Shoe есть сильное ощущение визуальной идентичности Inkbound, просто как это было с поездом-монстром. Среди изобретательных классов, таких как Magma Miner и Mosscloak, и яркого фэнтезийного мира, Inkbound выделяется в море все более универсальных roguelike.
Но что действительно отличает его, так это амбиции Tiny Shoe в сфере онлайн-сервисов. Студия намеревается сделать Inkbound игроками-хобби, в которые они будут играть в долгосрочной перспективе. Tiny Shoe планирует сезонный контент, а также еженедельные и ежедневные обновления, благодаря которым пробеги всегда будут свежими. Краусник подтвердил, что у него будет сезонный боевой пропуск, но пообещал, что монетизация будет только косметической, без pay-to-win, заблокированного контента и, к счастью, без NFT.
Это довольно амбициозно для игры. игра, как Inkbound. Многопользовательских рогаликов не так много, и я не знаю ни одного другого рогалика с живым сервисом. Shiny Shoe хочет использовать добрую волю, созданную с помощью Monster Train, и сообщество, которое оно создало с его помощью, чтобы создать долгосрочный опыт, который будет продолжать расти с течением времени. Для меня нет ничего более заманчивого, чем хорошая игра, которая будет становиться все лучше и лучше, и я очень верю, что у Shiny Shoe все получится.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!