Никто не может преодолеть ужасный пользовательский интерфейс Голлума


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Люди (просят) улучшить пользовательский интерфейс.

Никто не может преодолеть ужасный пользовательский интерфейс Голлума

Горлум, Голлум… Горлум. Наконец-то оно вытащено, но, как и его драгоценное кольцо, возможно, ему следовало остаться в пещере. Это уже игра года с самым низким рейтингом, чему помог наш собственный редактор функций Бен Следж, который поставил ей 1,5 звезды, просто заявив, что это «плохая игра». Эти слова звучат правдоподобно, поскольку никто не может преодолеть его простой пользовательский интерфейс.

Начальный трейлер из "пре-альфа-состояния" показал Голлума, ошеломленного стилизованными опциями, мелькающими на экране. Такие идеи, как «Не делайте нам больно!» и "Успокойся! Тихий! Орк нас услышит! кружилась у него в голове, пока он обдумывал, что делать в понятной стрессовой ситуации.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ <р>Это выглядело довольно хорошо, но в окончательной сборке Голлум гораздо более низкого качества сидит на корточках рядом с двумя вариантами, перечисленными слева, со всем, что намазано на тусклый коричневатый фон. В опциях также используется Calibri, что делает его похожим на хитрую презентацию PowerPoint.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Это не единственная часть пользовательского интерфейса, над которой люди смеются. В ситуации, когда Голлум стоит лицом к лицу с орком, у вас есть три небрежных варианта: «(Дать хлеба)», «(Угрожать)» или «(Умолять)». , все они используют один и тот же стандартный шрифт Calibri поверх прозрачных серых пятен.

Бывший редактор функций Энди Келли подчеркнул это, но также зашел так далеко, что заменил шрифт и добавил тонкую тень, чтобы подчеркнуть, насколько он на самом деле прост.

Интересно, в то время как оба примера пользовательского интерфейса выше используют очень упрощенные современные шрифты для передачи параметров диалога, субтитры этого не делают. Вместо этого они используют вдохновленный фэнтези шрифт, который гораздо труднее читать, что противоречит самой цели субтитров.

В других местах просто получая удовольствие от того, что на самом деле говорит пользовательский интерфейс. (Попрошайничество) за одну ночь превратилось в мем, а цели и напоминания вдоволь развлекают.

Голлум, мягко говоря, немного беспорядок, а пользовательский интерфейс — лишь одна из многих вещей, которые не& #39;не понравилось так много людей, но, по крайней мере, мы получили несколько драгоценных камней из этого.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: