
Всегда возникает это чувство тревоги, когда я играю в хоррор. Когда я впервые играл в Silent Hill, меня это до глубины души тронуло, особенно его тревожные мелодии и потусторонний туман. С игрой Frictional у меня никогда такого не было. Amnesia игры, пока я не играл Бункер.
Но для быстрого ознакомления с историей: я был одержим ужасами ещё с подросткового возраста. Первый Amnesia Не так уж и страшно, ведь несколько лет назад я часто ассоциировал это с PewDiePie и его выходками на YouTube. Я просто знал, что какие бы ужасы ни ждали меня на пути, Стефано и пара стволов защитят меня. Amnesia: The BunkerОднако, поскольку я застрял в заброшенном бункере времен Первой мировой войны, у меня были только я сам и отвратительное чудовище, терроризирующее каждый мой шаг.

Источник: Frictional Games
Есть что-то в этом родет Бункер Это меня до глубины души пугает. Может быть, дело в клаустрофобных коридорах или в абсолютной безнадёжности ситуации, а может быть, в том, как эта история выводит привычную формулу «сталкерского» ужаса на новый уровень.
Обычно преследователи в хоррорах меня не пугают. У меня было немало пугающих моментов в старых играх, таких как Slenderman и Five Nights and Freddy’s, но со временем они стали просто пустяками, поскольку я знаю, что эти монстры изначально заскриптованы. Известные примеры — монстры из Resident Evil, такие как Мистер Икс и Леди Димитреску, где их приближение всегда чувствуется за километр.
In Amnesia: The BunkerЗверь — это тот тип преследователя, который просто не знает, когда остановиться.

Источник: Frictional Games
Как и Ксеноморфа в Alien: Isolation, Зверя невозможно убить. Выстрел в голову не помешает ему сожрать ваши внутренности, как и вовремя подрыв гранаты. Этот Зверь неумолим, но боится огня и света. Однако в такой игре, как… Amnesia, вам придется потрудиться, чтобы сохранить освещение в целости и сохранности.
Заправка генераторов и изготовление факелов необходимы, чтобы отпугнуть Зверя на некоторое время, но вы также можете использовать динамо-фонарь в качестве быстрого источника света; однако его громкие механизмы только поставят под угрозу вашу безопасность.
Именно такие вещи вызывают у меня тревогу в хоррорах, где мне приходится делать сложный выбор, например, чинить сломанный лифт или искать код от двери, одновременно скрываясь от звериного чудища, рыскающего по округе. Одна простая ошибка, например, активация гранаты-растяжки, приманит зверя, и, попав в его лапы, придётся начинать всё сначала, из безопасной зоны.

Источник: Frictional Games
Зверь — существо непредсказуемое, и именно поэтому он пугает. У него такой же продвинутый искусственный интеллект, как у Ксеноморфа из Alien: Isolation от Creative Assembly, и Frictional удалось его ещё больше усилить, повысив чувствительность к звуку и свету.
Бывали моменты, когда мне искренне не хотелось выходить из убежища, опасаясь встречи со Зверем. Был даже момент в игре, когда я загнал себя в угол без источников света и топлива для генератора, поэтому мне приходилось продвигаться к цели как можно осторожнее, не привлекая его внимания.
Конечно, в дальнейшем игра может стать предсказуемой, но ИИ Зверя всё ещё достаточно умён, чтобы обмануть вас в самый неподходящий момент. Если вы чувствовали себя в безопасности в одном месте, вы удивитесь, увидев, как он прячется в углу.
Мое время с Amnesia: The Bunker Было очень тяжело. Я даже удалил и перестал играть, настолько всё было ужасно. Хорошо, что я собрался с духом, скачал снова, прошёл через весь этот кошмар и дошёл до финальных титров.
Но это, наверное, последний раз, когда я играл. Бункер.
Чтобы узнать больше о подобных новостях, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com — лучшем сайте с игровыми новостями и материалами.







