Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Дейзи Филлипсон
После номинаций на «Оскар» в 2024 году ключевым предметом обсуждения стало пренебрежительное отношение к Барби – и хотя это достойная дискуссия, давайте не позволим ей затмить подвиг Лили Гладстон.
Каждый год под блестящей занавеской голливудского сезона наград возникают споры вокруг вопросов, характерных для теле- и киноиндустрии в целом. Из более безобидных шумихи группы любителей кино выражают презрение по поводу того, что их любимый фильм или актер не были номинированы на престижную награду.
Но в прошлом премию «Оскар» вызывали несколько раз по гораздо более важным вопросам, раскрывая системные проблемы неравенства, представительства и сопротивления переменам. На фоне объявления номинантов на премию Оскар 2024 года самая громкая реакция была на Барби – в частности, на всемогущее пренебрежение Марго Робби и Греты Гервиг.
Для поклонников любимца публики в розовом халате эта ирония слишком велика, но пока мы участвуем в этих разговорах, крайне важно не позволить дискурсу затмить достижение Лили Гладстон на церемонии вручения Оскара, которое представляет собой важный шаг в правильном направлении. .
Лили Гладстон говорит, что историческая номинация на Оскар — это «только начало»
Лили Гладстон заслужила признание критиков за безупречную роль Молли Кайл в криминальной драме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны». Помимо того, что она стала первым коренным американцем, получившим премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драматическом фильме, она также стала первой, кто получил номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль.
Это важный шаг в правильном направлении, и хотя достижение Гладстона следует отпраздновать, оно также подчеркивает, как много работы предстоит проделать, когда дело доходит до представления коренных народов на экране.
Связано:
50 самых кассовых фильмов всех времен
В недавнем отчете под названием «Эффект Лили Гладстон» Инициатива по включению Анненберга Университета Южной Калифорнии обнаружила, что из 1600 самых кассовых фильмов 2007–2022 годов менее 0,25% говорящих персонажей были коренными американцами. В этих фильмах только 15 отечественных актеров работали более одного раза. «Результаты ужасны и усиливают подчистку и дискриминацию коренных американцев в повествовании», — говорится в отчете.
В разговоре с информационным агентством ПА после объявления о своей номинации на Оскар Гладстон сказала: «Речь идет о время, и я знаю, что, возможно, я буду первым коренным жителем Северной Америки, но [я] определенно не буду последним.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
“Я знаю, что этот звук разделяют и другие дети коренных народов, старейшины. Я думаю о наших пожилых людях, которые выросли в то время, когда смотрели фильмы, в которых не видели себя, они выросли, наблюдая за всеми этими невероятными, знаковыми актрисами в золотой век кино (без) никакого представления о себе».
Она добавила: «То, что это я, действительно косвенно, и я знаю, что это только начало многого».
Зарегистрируйтесь в Dexerto бесплатно и получите: Меньше рекламы|Темный режим|Скидки в играх и на телевидении. и фильмы и технологии
OscarsSoWhite и борьба Академии с многообразием
Оскар можно рассматривать как микрокосм взглядов и перспектив киноиндустрии в целом; определенные голоса исторически были недостаточно представлены на экране, и эта проблема широко распространена в Академии. Еще в 2012 году газета LA Times раскрыла поразительную правду: почти 94 % проголосовавших за премию «Оскар» были белыми, 77 % — мужчинами, а их средний возраст — 62 года.
Аналогично, отдельное исследование 800 популярных фильмов, проведенное Annenberg Inclusion Initiative в период с 2007 по 2015 год, показало, что почти 74% актеров были белыми. В 2015 году нехватка POC на церемонии вручения премии «Оскар» достигла точки кипения: все 20 актерских номинаций на предстоящую в этом году премию «Оскар» были отданы белым актерам, что привело к тому, что хэштег #OscarsSoWhite стал вирусным.
Однако, по данным Statista, в 2022 году примерно 81% членов Академии кинематографических искусств и наук с правом голоса идентифицировали себя как белые, а 67% были мужчинами, что показывает, что по-прежнему существует значительный дисбаланс в том, кто решает, кто названия имеют решающее значение, особенно когда речь идет о латиноамериканских, коренных, черных и азиатских голосах.
Реакция Барби не должна затмевать подвиг Гладстона
Общественная реакция на номинации Барби, безусловно, подчеркивает повторяющуюся проблему в истории «Оскара» — разрыв между признанием Академии и разнообразием искусства и творчества.
Новая интерпретация культовой куклы Барби, предложенная Гретой Гервиг, заслуживает похвалы за то, что она превзошла ее пластическое происхождение и углубилась в ожидания общества, возлагаемые на людей, особенно на женщин. Однако заметное отсутствие Гервиг и Робби в категориях «Лучший режиссер» и «Лучшая женская роль» вызвало жаркие дебаты. Хотя номинация Райана Гослинга на лучшую мужскую роль второго плана в роли Кена примечательна, возникает вопрос: действительно ли Академия уловила глубокий комментарий к фильму?
Этот вопрос имеет смысл, и его стоит задать, но мы также просим вас не позволить этой ошибке затмить подвиг Гладстона – и тот факт, что номинация звезды «Убийц цветочной луны» – это лишь первый шаг на долгом, но достойном пути вперед. .
Этот поворотный момент направлен на устранение давнего пренебрежения талантами коренных американцев. Голливуду часто не удавалось обеспечить аутентичные образы и возможности для актеров коренных американцев, а также для всех POC, которые исторически были маргинализированы в кино. Мы находимся в начале сейсмического сдвига, призывая индустрию принять разнообразные повествования и внести свой вклад в создание более богатого кинематографического ландшафта, отражающего разнообразие общества. И выдвижение Гладстона является решающим шагом в правильном направлении.
Связанные темы
Об авторе
Дейзи Филлипсон
Дэйзи — старший сценарист для телевидения и кино в Dexerto. Она любит все жуткое, будь то ужасы, криминал, психологические триллеры или все вышеперечисленное. После получения степени магистра журнальной журналистики она стала писать для Digital Spy, LADbible и Little White Lies. Вы можете связаться с ней по адресу [email protected]
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!