Нам нужно сыграть в Switch 2: вот наши мысли

Команда Нинтендо Переключатель 2 уже совсем скоро, но если вы геймер, с нетерпением ожидающий ее выхода, то вы, возможно, уже видели, как несколько счастливчиков (включая меня) получили возможность поработать с консолью и опробовать некоторые из новых и возвращающихся игр, выход которых запланирован на конец этого года.

Nintendo проводит мероприятия Switch 2 Experience по всему миру, и на одной из последних остановок в Лондоне у меня была возможность опробовать новую портативную консоль и посмотреть, как консоль и новые игры, такие как Mario Kart World, выглядят на фоне своих предшественников.

Nintendo Switch 2: практическое применение

Прежде чем я углублюсь в подробности, стоит упомянуть, что мероприятие началось с того, что участники сначала играли в новый Mario Kart в режиме ТВ, а затем переключились на портативное устройство. После этого нас провели во вторую комнату, где на полу открылся широкий выбор игр — как уже знакомых фаворитов, так и совершенно новых.

Всего мне удалось опробовать пять игр, потратив на каждую около 20 минут.

Дизайн и оборудование: впечатление от руки

Самое очевидное изменение в Switch 2 — это новый, более широкий экран 7.9 дюйма. Хотя он визуально впечатляет и отлично подходит для портативных игр, для меня он оказался слишком широким для настоящей портативности.

Он по-прежнему такой же тонкий, как и оригинальный Switch, что является умным дизайнерским решением, но будучи даже шире, чем Steam Deck, он определенно больше ориентирован на портативный гейминг дома, а не на портативный гейминг на ходу в этой конкретной итерации. В связи с этим я не удивлюсь, если этот размер был стратегическим шагом, чтобы создать больший контраст с возможной (хотя и не подтвержденной) версией Lite.

Новые Joy-Cons — еще одна важная тема для разговора. Nintendo выбрала гладкий матово-черный дизайн с тонкими цветовыми акцентами вокруг стиков, которые отсылают к оригинальному красному и синему. Это придало им более премиальный вид и ощущение, чем у оригиналов, на мой взгляд, что является шагом в правильном направлении для консоли следующего поколения.

Кнопки SL и SR также были переработаны — стали шире, их легче нажимать, и они стали больше похожи на настоящие кнопки, чем раньше. Было немного странно, что для их использования не нужно было прикреплять направляющие для кнопок (даже если технически это возможно на оригинальных Joy-Con), но в течение дня я заметил, что все используемые мной крепления направляющих в основном были там для ремешков на запястье. У меня не было возможности протестировать прикрепление и снятие направляющих, но сами ремни были в основном похожи на то, что было раньше.

Одно из самых больших изменений — это то, как Joy-Cons крепятся и отсоединяются. Теперь они защелкиваются на месте с помощью магнитов, и эти магниты сильные. Их присоединение кажется удовлетворительно надежным, но их снятие не такое гладкое, по крайней мере, не одной рукой. Вам нужно крепко держать портативную консоль двумя руками, когда вы нажимаете кнопки разблокировки сзади. Когда я впервые попытался снять левый Joy-Con, отсоединилась только половина контроллера (верхний магнит). Я пытался сделать это одной рукой на консоли, но все равно отсоединение Joy-Cons не всегда было гладким опытом.

Как и OLED Switch, Switch 2 также оснащен подставкой, которая позволяет вам приподнять устройство и играть в портативном режиме, но при этом поместив его на стол, парту или любую другую поверхность, которую вы только можете себе представить.

Эта подставка работает так же, как и подставка до нее, и показалась мне достаточно прочной, когда я ненадолго откинул ее и подпер устройство (см. ниже). Она без проблем выдержала Switch 2 и его дополнительный вес, но я не смог проверить, останется ли она прочной при неожиданном движении — например, если кто-то ударит по столу, на котором она стоит. Окружающая среда просто не позволила мне этого сделать, и, к сожалению, она не позволила мне оценить качество звука в ручном режиме.

Однако мне удалось ощутить новую тактильную обратную связь «HD Rumble 2», встроенную в Joy-Con. Хотя она была едва заметной, вибрация действительно добавляла впечатлений во время игр, но я расскажу об этом подробнее в следующем разделе.

Что касается другого оборудования и аксессуаров, мне удалось взглянуть на новую камеру, которая имеет высокий, тонкий корпус, а также на новый Кнопка «С» для группового чата, но возможности протестировать ни то, ни другое не было.

Тем не менее, было короткое видео, демонстрирующее режим «GameChat». Из того, что я увидел, кажется, что все это может быть немного переусложнено и перенасыщено функциями, которые, по моему мнению, не будут часто использоваться. Опять же, я не тестировал это напрямую, поэтому не могу сказать наверняка, но так оно выглядело для меня в любом случае.

Другие представленные аксессуары включали в себя дополнительные рули, контроллер Pro, контроллер GameCube и т. д. К сожалению, мне не удалось попробовать ни один из них, хотя мне удалось попользоваться держателем Joy-Con, который, как мне показалось, превратил Joy-Con в более традиционный контроллер, чем аксессуары для держателя, доступные для оригинальной Switch.

Производительность: заметный прирост тесоразрешения и частоты кадров

С точки зрения производительности Switch 2, похоже, сделал явный шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Скачок к разрешению 1080p для портативных устройств заметен сразу, а в сочетании с плавными 120 кадрами в секунду игровой процесс определенно ощущается более плавным и четким, чем раньше.

Игра Welcome Tour (подробнее об этом позже) продемонстрировала это лучше всего, как мини-игра, где вам нужно было угадывать частоту кадров в каждом раунде, дала хороший отчет о том, насколько более плавными и текучими являются 120 кадров. Движение и анимация просто ощущались лучше, так что Switch 2 получает от меня большую отметку за это.

Поддержка HDR — еще одно приятное дополнение. Я видел ее в действии во время мини-игры с фейерверками в Welcome Tour, где добавленный контраст и яркость действительно сделали визуальные эффекты яркими. Она также присутствует в более ярких играх, таких как Mario Kart World, где цвет и освещение выделялись таким образом, что определенно не выглядели бы так же на старом оборудовании.

В дополнение к новой и улучшенной визуальной точности, в режиме ТВ консоль выводит 4K и 60 кадров в секунду. Это отличная комбинация, и хотя не каждая игра может полностью использовать ее сразу, обнадеживает то, что оборудование готово к этому.

Тем не менее, есть одно небольшое разочарование: экран Switch 2 не OLED. После того, как OLED-модель оригинального Switch подняла планку качества портативных дисплеев, это ощущается как небольшой шаг назад. Я понимаю, что включение OLED-панели увеличило бы и без того высокую цену, но было бы неплохо иметь ее с самого начала, и трудно не представить, что будущая ревизия OLED Switch 2 уже ждет своего часа.

Одной из наиболее активно продвигаемых функций на мероприятии было использование Joy-Con в качестве мыши — прижимая к поверхности, скользя для перемещения курсора или объекта. У каждого Joy-Con, который мне удавалось использовать таким образом, были маленькие черные подушечки снизу, предположительно для более плавного скольжения и во избежание повреждений — просто то, что я подумал, что упомяну, если вы будете использовать свои собственные Joy-Con Switch 2 в этом режиме позже.

Во-первых, я бы сказал, что использование Joy-Cons в качестве мыши работало на удивление хорошо на разных поверхностях, даже на моих джинсовых брюках, но использование их в качестве мыши быстро утомляло. Хотя это и умно, это похоже на функцию, зарезервированную для мини-игр — что-то, что появится в Mario Party в будущем, например, — а не на главную функцию на данном этапе. Я играл в Drag x Drive, которая была построена полностью вокруг этой механики, но она не оставила сильного впечатления (опять же, подробнее об этом позже).

Я бы не назвал это серьезным преимуществом…еще. Если разработчикам удастся найти креативные способы внедрения этой функции в свои игры, то это, безусловно, может открыть целый ряд новых игровых впечатлений с консолью Nintendo. Однако на данный момент эта функция больше похожа на уловку.

Что было для меня более важным моментом продажи, но о чем не говорили много на мероприятии, так это включение вибрационной обратной связи в Joy-Cons. Она едва заметна в большинстве случаев, но может усиливаться при необходимости и когда этого требует случай. Одна мини-игра Welcome Tour продемонстрировала весь спектр тактильной обратной связи, и это, безусловно, помогло этим новым Joy-Cons получить преимущество над их предшественниками, создав что-то более знакомое тому, что геймеры PS5 и Xbox испытывали годами.

Nintendo Switch 2: игры, в которые я играл

Мне не удалось попробовать все игры на Switch 2 Experience, но мне удалось охватить ключевые игры, представленные на выставке. Единственным заметным промахом был Cyberpunk 2077 — мне было любопытно посмотреть, как графика будет выглядеть на новом оборудовании, но очередь была огромной, и я не хотел провести половину мероприятия в ожидании.

Mario Kart World: Лучшая игра, в которую я играл в тот день

Mario Kart World, несомненно, стала одним из самых ярких моментов моего времени, проведенного за Switch 2. Огромное количество гонщиков на трассе — всего 24 — сразу же делает игру более хаотичной, соревновательной и увлекательной.

Разнообразие персонажей тоже великолепное. Мне удалось поиграть за уже популярную корову Му-Му-Медоуз и Луиджи в костюме, похожем на костюм гондольера. Крутой поворот: вы можете менять костюмы прямо во время гонки, нажимая на специальные ланч-боксы, разбросанные по трассе, что поддерживало ощущение свежести круг за кругом.

Knockout Tour, несомненно, стал для меня звездой шоу. Мне удалось сыграть в этот игровой режим с 24 другими игроками на мероприятии в этом многоэтапном хаосе, где самые медленные игроки выбывают на каждой контрольной точке. Я лидировал поначалу, но после того, как на меня обрушился шквал предметов один за другим, я опустился на 19-е место и вылетел на 2-м из 5 ворот. Жестоко, но весело, и режим, в который я, несомненно, буду заходить чаще, если в будущем куплю Switch 2.

Я также попробовал классический режим Гран-при, который был очень похож на старый Mario Kart, но с более динамичной изюминкой… Во время игры я заметил (и сотрудники Nintendo подтвердили это), что трассы в каждом Гран-при взаимосвязаны и сами по себе динамичны, сменяясь днем ​​и ночью, с погодными эффектами и тонкими изменениями в макете, которые держат вас в напряжении.

Также я заметил новую деталь: если вы задеваете препятствие, например, приближающуюся машину, ваш карт опрокидывается на бок и продолжает движение на двух колесах, а не останавливается полностью, как в предыдущих играх. Так он более снисходителен, и это означает, что вы не теряете весь импульс, если совершаете больше полуошибок, чем полное столкновение. Это также механика, которая явно черпала вдохновение из нового элемента Grind Rail в гонках Mario Kart — эй, если механика есть, почему бы ее не использовать?

Как вы, я уверен, заметили, в Mario Kart World есть элемент открытого мира, хотя я пока не полностью им поддался. Возможно, это была часть зоны свободного перемещения в лобби в ожидании начала гонки на выбывание, но то, что я испытал, было немного пустым.

В игре, похоже, была включена функция помощи при повороте, что сразу же помешало мне полностью исследовать мир, но мне удалось съехать с края возвышенности и упасть в озеро, расположенное гораздо ниже. Оно действовало как Bedrock в Minecraft, не давая вам выйти за рамки цифровых границ игры.

Это падение на самое дно мира заняло безумно много времени, и когда мы спустились, единственное, что было видно, был гигантский пандус, по которому можно было спуститься обратно на главную трассу. Надеюсь, элемент открытого мира будет ощущаться более живым в финальном релизе, так как есть большая вероятность, что именно так было оформлено это лобби гонки до Knockout Tour. Однако мой вердикт на данный момент заключается в том, что Mario Kart World технически открыт, но эта открытость может быть в основном пустой.

Donkey Kong Bananza: Дай мне что-нибудь сломать

Следующей игрой, которую я попробовал на мероприятии, была Donkey Kong Bananza. За 20 минут, которые у меня были, я одолел вступление и первый настоящий уровень, и с самого начала стало ясно, что эта игра сильно склоняется к чистому разрушению — абсолютно правильный призыв для новой игры Donkey Kong.

Почти каждый объект в окружении можно разбить, разбить или бросить. Единственное, что, казалось, неуязвимо, — это бетонные границы прямо по краям карты, как то озеро, о котором я говорил в Mario Kart World. Но я понимаю: даже играм с открытым миром нужны границы.

Механика, которая мне больше всего понравилась, — это возможность оторвать от земли огромный валун и использовать его как самодельный каменный скейтборд. Я проехал на нем по карте, а затем спрыгнул и швырнул его в группу врагов, как шар для боулинга. Это так же нелепо, как звучит, и, безусловно, весело.

Bananza определенно не воспринимает себя слишком серьезно, и это ее главный аргумент, наряду с разрушениями. Но помимо хаоса, казалось, что игра не может предложить ничего другого.

Большинство секретов, с которыми я сталкивался (скрытые бананы, предметы и т. д.), были просто спрятаны за разрушаемыми объектами, а дизайн уровней, казалось, был лишен креативности. Визуально что-то тоже было не так. И да, я знаю, что многое было сделано по поводу редизайна DK, но дело было не только в этом. Графика просто казалась немного «блочной», и все это просто ощущалось как игра, которая могла бы быть выпущена, когда вышел первый Switch, а не как флагманская игра для этого второго поколения.

Приветственный тур Nintendo Switch 2: почему он не бесплатный?

Welcome Tour для Switch 2 — это то же, что ASTRO’s Playroom для PS5, только хуже. Извините, что начал этот раздел с негатива, но пока я это писал, я обнаружил, что эта игра стоит реальных денег. Что бы вы ни делали, не попадайтесь на эту удочку, потому что это не более чем демоверсия, которая должна быть предустановлена ​​на каждом устройстве — как ASTRO’s Playroom — но не устанавливается. В любом случае, перейдем к игровому процессу…

По сути, приветственный тур предлагает серию мини-игр, которые помогают продемонстрировать каждую новую функцию Switch 2. Сюда входит избежание падающих мин с использованием контроллеров Joy-Con в качестве мышей, угадывание частоты кадров по клипу спортивного мяча, скачущего по экрану, и указание области, где вибрация контроллера Joy-Con наиболее сильна, на экранной линейке. Остановите меня, если какие-либо из этих игр покажутся вам стоящими того, чтобы за них платить.

Честно говоря, это была худшая игра, которую я пробовал, но я хотел попробовать ее, чтобы по-настоящему оценить все новые функции Switch 2. Да, она продемонстрировала, как HDR добавляет яркости и как 120 кадров плавнее, чем 60, но в наши дни в мобильных приложениях можно найти и лучшие мини-игры, так что в ближайшее время я не буду снова играть в Nintendo Switch 2 Welcome Tour.

Drag x Drive: лучшая тренировка предплечий

Из всех игр, которые я попробовал на мероприятии (не считая Welcome Tour), Drag x Drive была самой слабой. По сути, это что-то среднее между ARMS и Rocket League, но, к сожалению, ей не хватало отточенности или мощи ни той, ни другой. Она больше походила на техническую демонстрацию, как Welcome Tour, которая была создана исключительно для демонстрации нового управления в стиле мыши Joy-Con, — и даже в этом случае реализация оставляла желать лучшего.

Основной игровой процесс во время моей сессии представлял собой матч в стиле баскетбола, где вы проводите Joy-Con по плоской поверхности, чтобы переместить их, и резко подбрасываете их, чтобы сделать бросок. В теории это звучит весело. Однако на практике это было неуклюже и трудно освоиться. Спустя 20 минут я все еще не был уверен в том, что делаю, и игре не хватало четкой обратной связи, особенно когда дело касалось броска. Было сложно сказать, повлиял ли мой резкий рывок на бросок или большее значение имела моя позиция в игре.

Самым ярким моментом, если это можно так назвать, был трехочковый бросок во время тренировки. Кроме того, все было немного скучно. Не помогало и то, что метод управления был физически утомительным. Перемещение Joy-Con по столу быстро стало неудобным. Я обнаружил, что было немного более терпимо использовать Joy-Cons на коленях, но это не совсем то, как игра задумана, исходя из того, что я видел.

Я бы сказал, что Drag x Drive ощущается как концепция, которая не совсем готова к прайм-тайму. Управление в режиме мыши может иметь потенциал в правильной игре, но это не она. Игра, осмелюсь сказать, кажется незаконченной и неотшлифованной.

Kirby and the Forgotten Land (издание Switch 2): забавное возвращение персонажа

Хотя Kirby and the Forgotten Land — это всего лишь улучшенная версия оригинального релиза 2022 года, версия Switch 2, в которую я играл, показалась мне свежей, особенно с учетом того, что я никогда не играл в первую. Я запрыгнул на начальный уровень в Wild Mode (более сложный из двух вариантов сложности, причем Spring-Breeze Mode был проще) и был приятно удивлен тем, насколько увлекательным был этот опыт.

Новая механика Star-Crossed добавляет уникальный поворот к каждому уровню, меняя вещи способами, которые, вероятно, оценят даже вернувшиеся игроки. Я также получил представление о нескольких изменениях в усилителях, включая возвращающийся Mouthful Mode, который теперь связан с разблокировкой дополнительных способностей. Синие кристаллы по всему миру также красивы, но служат для изменения динамики уровня, делая его более реактивным и реиграбельным.

Визуально игра выглядела великолепно на Switch 2, а в плане геймплея она была веселой. Мне она понравилась даже больше, чем Donkey Kong Bananza, благодаря лучшей графике и более интересному дизайну уровней. Даже как возвращающийся тайтл, она все еще кажется достойной повторного посещения или первого знакомства.

Окончательный вердикт: стоит ли оформлять предварительный заказ на Switch 2?

На данном этапе, вероятно, нет.

Хотя Switch 2 действительно предлагает некоторые реальные улучшения — в частности, улучшенное разрешение, более плавный игровой процесс со скоростью 120 кадров в секунду и несколько новых интересных аппаратных функций — трудно оправдать этот скачок, если посмотреть на текущую линейку игр и более высокую цену консоли.

Некоторые из игр, в которые я играл, были приятными, но ни одна из тех, что я испытал, не ощущалась как настоящий скачок в следующее поколение. Возможно, Mario Kart World так и сделал, но, возможно, это просто потому, что некоторые другие игры были плохими.

Mario Kart World был легко выдающимся, и я ушел с нетерпением, чтобы поиграть еще в новый режим Knockout Tour. Тем не менее, основной игровой процесс все еще очень напоминал Mario Kart 8 Deluxe, но в нем было достаточно нового контента, чтобы держать всех в предвкушении его появления.

Между тем, Donkey Kong Bananza склонилась к хаотичному веселью, но не имела выдающегося дизайна уровней, и визуально она казалась устаревшей по сравнению с другими представленными играми — хотя это совершенно новая игра. А что касается Kirby and the Forgotten Land, то это переиздание с некоторыми дополнениями для Switch 2. Это, конечно, хорошее развлечение, но это не совсем новая игра, ради которой стоит покупать новую консоль.

У Nintendo есть привычка выпускать более сильные игры позже в жизненном цикле консоли, и я полностью ожидаю, что это произойдет и здесь. Но сейчас кажется, что Switch 2 закладывает основу, а не предоставляет необходимый опыт с самого начала. Если вы не отчаянно нуждаетесь в немного лучшей производительности или большем экране, вам лучше подождать и посмотреть, что будет дальше.

Нинтендо Переключатель 2

Приобретите новейшую консоль Nintendo уже сегодня, оформив предварительный заказ по любой из следующих ссылок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: