Monster Hunter Wilds вышла месяц назад, и игроки уже с нетерпением ждут будущих обновлений. Хорошей новостью является то, что у Capcom есть дорожная карта, которая начинается с Title Update 1, в котором был представлен Grand Hub, дополнительные монстры для охоты и Arena Challenges. Предстоящее летнее обновление также принесет Lord of the Seas, Lagiacrus, в качестве нового грозного осадного боя.
Я ценю подход Capcom к долгосрочным обновлениям Monster Hunter Wilds, но я ожидаю еще большего в ближайшие годы. Как самая продаваемая игра в истории компании, она должна полностью реализовать свой потенциал live-сервиса. Хотя я не берусь судить о том, что происходит за закрытыми дверями Capcom, я считаю, что они уже делают шаги в этом направлении.
Это уже происходит
Хотя многие утверждают, что Monster Hunter Wilds не является традиционной игрой с живым сервисом, она, несомненно, принимает эту модель с сезонными обновлениями, квестами событий и небольшими косметическими дополнениями, как это было в Monster Hunter: World и Iceborne. Теперь Wilds следует этому примеру с Title Update 1.
Capcom уже начала выпускать контент, понемногу подпитывая игроков, начиная с апреля с Grand Hub и дополнений Mizutsune и Zoh Shia 4 апреля. Позже в апреле выйдет Arch-Tempered Rey Dau. Этот стабильный график выпуска поддерживает интерес игроков и заставляет их возвращаться в игру. По крайней мере, мы можем быть благодарны за отсутствие механики gacha — в противном случае мы бы тянули за оружие и броню S-ранга.
Это может перерасти в MMO
Одним из потенциальных направлений для франшизы Monster Hunter является полный переход на многопользовательский режим и реализация функций в стиле MMO. Grand Hub и пять основных лагерей в биомах игры уже обеспечивают основу для этого. Игроки могут бродить, демонстрировать свои сборки и моду, а также взаимодействовать, но эти функции кажутся несколько ограниченными. Интерфейс чата неуклюж, а ненужные уведомления загромождают опыт. Мне не нужно видеть, как Chatacabra в тысячный раз разрушает мой лагерь, Capcom.
С вероятностью будущих рейдовых боссов или осад — подобных Алатреону и Фаталису из Iceborne — мы также должны ожидать более масштабного кооперативного контента в Wilds. Игра уверенно движется к территории MMO с охотой на Лагиакруса в ближайшее время, и мне не терпится увидеть, как она будет развиваться в ближайшие месяцы.
Бесконечная поддержка
У Capcom есть возможность сделать смелый шаг: продолжать поддерживать Monster Hunter Wilds бесконечно. Нет необходимости останавливаться на последнем дополнении DLC. Вместо того, чтобы разрабатывать новую игру, они могли бы расширить Wilds. Фундамент уже прочный; ему нужны более масштабные дополнения, выходящие за рамки первого.
У World был Iceborne, а у Rise — Sunbreak — каждая из которых получила только одно дополнение. Но что, если Capcom пошла бы дальше? Они могли бы поднять лимиты HR и MR, ввести новые уровни за пределами G-Rank и добавить еще более смертоносных монстров и испытания. Потенциал огромен, и если Capcom пойдет по нему, результаты могут оказаться новаторскими.
Это все мечты, но я искренне надеюсь, что Capcom осознает, насколько привлекательной может быть настоящая игра Monster Hunter с живым сервисом. Я согласен, пока микротранзакции остаются чисто косметическими — такими, какими они являются сейчас.