«Мертвые» игры — это хорошо? Разработчик Palworld считает, что акцент на «бесконечной разработке» вреден для индустрии

<стр>Джон «Баки» Бакли из студии PocketPair присоединился к разработчикам, критикующим современные тенденции рассматривать успех игр (включая Palworld) только через призму количества игроков в определенном названии.

Are „Dead” Games a Good Thing? Palworld Dev Believes That Emphasis on „Endless Development” Is Bad for the Industry

Содержание:

  • Soulless games-services
  • «Мертвый» Palworld по-прежнему пользуется большим успехом в Steam
  • Отвращение разработчиков к CCU

Разработчики Palworld критикуют одержимость игроков «мертвыми» играми.Джон «Баки» Бакли, менеджер сообщества студии Pocketpair, снова высказался о снижении числа игроков, и не только в контексте самого большого хита его команды.

На этот раз он высказал свою точку зрения не на платформе X, а в интервью для канала Going Indie с показательным названием «Мертвые игры — это хорошо, на самом деле». Целью контента является (вкратце) демонстрация того, что не только такие спады не редкость (даже Baldur’s Gate 3 достигла пика в результатах CCU), но и то, что «умирание» игр — это не новое или негативное явление.

Soulless games-services

Во время разговора Бакли по сути повторил свои слова из предыдущих месяцев. По словам разработчика, нет смысла играть в одну и ту же игру все время, и такой подход может быть даже вреден как для игроков, так и для разработчиков.

По его словам, вера в то, что игры должны удерживать игроков бесконечно, приведет к «получению только большего количества этих поистине бессердечных игровых сервисов, которые прекращают свое существование через 9-12 месяцев после релиза, потому что не заработали достаточно денег».

Бакли даже заходит так далеко, что поощряет игроков «играть и тратить как можно больше денег на инди-игры», даже те, в которые играют «5 человек».

«Мертвый» Palworld по-прежнему пользуется большим успехом в Steam

Следует признать, что разговоры о «смерти» игры в контексте Palworld являются большим преувеличением. За последние месяцы игра даже близко не приблизилась к результатам первых недель после премьеры и тщетно искать ее среди бестселлеров Steam. <стр>Тем не менее, это по-прежнему одна из самых популярных игр на платформе Valve. На момент публикации этой новости игра студии Pocketpair занимала 26-ю позицию в рейтинге Steam. Согласно данным SteamDB, игра также входит в сотню самых продаваемых.

О том, что многие игроки все еще возвращаются в Palworld, свидетельствует и взрыв популярности после выхода самого крупного на данный момент обновления. Хотя почти 150 000 игроков одновременно — это не так впечатляюще, как 2 миллиона в феврале, это все равно результат, которому могут позавидовать даже крупные издатели Pocketpair.

Are „Dead” Games a Good Thing? Palworld Dev Believes That Emphasis on „Endless Development” Is Bad for the Industry

Источник: Steam.

Отвращение разработчиков к CCU

Команда Pocketpair неоднократно критиковала восприятие успеха игры, основанное исключительно на количестве игроков по сравнению с «пиками» данной игры. В феврале Баки призвал фанатов играть в «несколько игр», поскольку нет ничего плохого в том, чтобы сделать перерыв от одного названия. Позже, когда сами фанаты начали выступать в защиту Palworld, разработчик посоветовал им игнорировать комментарии о «смерти» игры.

Тим Бендер, генеральный директор Hooded Horse, высказался в похожем тоне. Издатель Manor Lords и Against the Storm указал, что стремление к «бесконечному увеличению» количества людей в игре (CCU) является источником многих проблем в игровой индустрии. Недавно он добавил, что такая тенденция может даже навредить ранним выпускам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: