
Территория Marvel Tokon: Сражающиеся души beta пришли и ушли, оставив фанатов файтингов жаждущими большего количества этого сладкого тег-боец Действие. Проведя в игре почти 10 часов, я могу сказать: Токо имеет много преимуществ, особенно в плане игрового процесса (как и следовало ожидать от Arc System Works), но все еще есть возможности для доработок, которые сделают игру еще более интересной.
С самого начала презентация напоминает старые аркадные залы. Marvel Игры 90-х: броский комментатор объявляет название игры перед началом стандартного обучения. Оно было очень подробным и охватывало все игровые механики. Хотя и не совсем соответствовало тому, что я видел в Street Fighter 6, если вы не знакомы с бойцы тегов, он неплохо справляется с задачей предоставления вам основных инструментов, прежде чем вы отправитесь в онлайн-лобби.
Большим недостатком этого бета-периода, помимо ограниченного времени игры, было отсутствие тренировочного режима. Это понятно, ведь цель игры — проверить подключение к серверу, но недавние бета-тесты, такие как Street Fighter 6 и 2ХКО позволяло игрокам отрабатывать комбинации ударов без стресса, связанного с боем с противником.
Когда наконец пришло время сразиться с некоторыми знаковыми Marvel героев и злодеев, таких как Железный человек, Капитан Америка, Доктор Дум или Star-Lord (к сожалению, несмотря на то, что были раскрыты, такие персонажи, как Призрачный гонщик и Человек-паук (не были доступны во время бета-тестирования), игра оказалась очень удобной в управлении и, что, пожалуй, самое главное, уникальной.

Предоставлено: Arc System Works.
Токо сочетает в себе немного Dragon Ball FighterZ Granblue Fantasy Versus, Есть автокомбо которые меняют свойства в зависимости от того, какую версию вы используете (легкую, среднюю, тяжелую), а также простые команды для специальных приемов (вы по-прежнему можете использовать команды движения для нанесения дополнительного урона).
Это отличный способ не дать новичкам почувствовать себя перегруженными. Однако в последние часы игры я дошел до того, что мне стало немного неприятно играть против людей, которые постоянно нажимают авто комбо и получить гораздо больше вознаграждения, чем при использовании более сложных комбинаций, которые объединяют рассчитанные вручную ассисты и специальные приемы.
Это одна проблема. Токо будет исправлено в будущих бета-версиях и полной версии. Авто комбо Они не должны быть близки к оптимальным, однако всё же должны быть достаточно хороши, чтобы дать новым игрокам необходимый уровень серотонина для дальнейшего роста. Сбалансировать их непросто, но Arc Sys доказал с ДБФЗ что они могут это осуществить.
К сожалению, сочетание строгого бета-тестирования с отсутствием режима обучения означало, что у меня не было возможности поэкспериментировать с множеством более тонких механик, и большую часть времени я предпочитал играть за одного персонажа: Железный человек. Визуально это, пожалуй, один из Тони Старк Лучший дизайн из всего, что я видел, включая комиксы, фильмы и другие видеоигры. Видеоролик, показанный на Состояние дел в июне имел в виду использование Железный человек как идеальный пример стиля Arc Sys и им это удалось идеально: изящный, похожий на меха доспех, дополняемый невероятным игровым процессом.

Предоставлено: Arc System Works.
Как и ожидалось, Железный человек — демон зонирования, способный использовать свои репульсорные взрывы, ракеты и другие изящные трюки, чтобы держать противника на расстоянии, однако он также обладает удивительной мобильностью, способен совершать рывки в восьми направлениях и даже парить в воздухе в течение нескольких секунд, что делает его чрезвычайно универсальным персонажем, который может донимать вас множеством снарядов или запутать вас, когда он решит приблизиться.
Чувствуя, что мне становится лучше, я покидаю авто комбо Тренировочные колёса позади, было весело. Ближе к концу игровой сессии я смог выполнить несколько более сложных комбо-маршрутов, сочетающих мощные пусковые атаки с нырковыми ударами с вспомогательными выдвижениями, которые приводили к супер-ударам для пробития стен. Это привело меня к ещё одному серьёзному замечанию: контроль углов — ключ к успеху в файтингах. Токо, вы несколько мотивированы «сломать стену» (похоже на Guilty Gear Strive) чтобы получить дополнительную помощь. Прорыв стены с помощью супер-ин Стараться по крайней мере, дает вам жесткий нокдаун, чтобы продолжать давление, которого нет в Токо: вы выбираете между добавлением дополнительной помощи или сохранением контроля над поворотами.
Что касается того, как отмена Работало, всё было отлично. Это бета-версия, и пока Arc Sys является одним из лучших разработчиков, когда дело доходит до создания более чем компетентного сетевой код, у меня были некоторые сбои. Заметные отмена, и даже полное отключение. Не сомневаюсь, что разработчики разберутся, ведь у них есть проверенная история, так что я не слишком переживаю по этому поводу, но всё же стоило упомянуть.
Визуально игра также имеет очень чёткую идентичность: она выдержана в стиле комиксов, с яркими эффектными кадрами и переходами между уровнями, которые буквально выглядят как несколько кадров комикса. Музыка также сыграла большую роль в моём удовольствии, особенно выделяются несколько потрясающих треков. Звездные Лорды: синт-рок-хит в стиле 80-х, идеально соответствующий персонажу.
В целом, для первого впечатления, Marvel Tokon: Сражающиеся души попадает во все нужные ноты, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что Arc System Works Ожидается, что это будет сделано в будущих бета-версиях и к предстоящему полноценному запуску игры. Надеюсь, они проявят немного больше креатива в выборе персонажей и подарят нам неожиданный фанфик, чтобы добавить разнообразия.
Вот и всё, оставайтесь с нами Gfinityesports.com: ваш лучший источник для всего Марвел Токон.







