Разработчик Bungie смог сделать невозможное и заставить людей взволноваться из-за еще одного шутера с извлечением. Фанаты, казалось бы, были выше многопользовательских игр, за которые им нужно платить, но Marathon смог вызвать некоторое волнение своей недавней прямой трансляцией. Хотя игровой процесс выглядит напряженным, а история — солидной, фанаты не могут не чувствовать, что этот шутер мог бы использовать что-то еще, даже если это дешевле, чем большинство игр с полной стоимостью.
Естественно, это что-то еще — однопользовательский режим.
До работы над играми с живыми сервисами, такими как Destiny, фанаты старой школы помнят, как Bungie делала игры с однопользовательским контентом. Оригинальные игры Halo на Xbox и Xbox 360 были яркими примерами этого, поскольку они позволяли фанатам пережить научно-фантастические боевики Мастера Чифа, прежде чем расстрелять своих друзей плазменными пушками и мечами. Это был хороший баланс, которого не хватает фанатам в этих многопользовательских шутерах.
Видеть, как игры вроде Marathon с интересным лором выходят без однопользовательского контента, стало печальным опытом для современных геймеров. Как бы ни были забавны Overwatch и Marvel Rivals, грустно видеть, что большая часть истории происходит вне игрового процесса. Rivals пытается изменить это, заставляя результаты матчей влиять на историю, но это никогда не кажется важным.
видеоплеер
Хотя игровой процесс Marathon выглядит многообещающим, видеть, как он сразу полностью охватывает live-сервис, раздражает некоторых фанатов. Многие из них впечатлены дизайном персонажей и уровнями, но эти аспекты кажутся менее впечатляющими, когда они представляют собой многопользовательские карты. Необходимость проходить эти области несколько раз только для того, чтобы снова убивать людей, может испортить волнение для некоторых.
Такие игры, как Marvel Rivals, могут обойтись без такого количества повторений, потому что это бесплатная игра. Конечно, фанатам придется платить за боевые пропуски и костюмы, но просто играть в игру и использовать персонажей бесплатно. Фанатам не придется платить ни цента, чтобы увидеть бедра Эммы Фрост, чего нельзя сказать об игре-шутере Bungie.
Разработчики Bungie могли бы обойтись без этого, учитывая их блестящую репутацию с Halo и играми Destiny. Конечно, в последней также было много элементов live-service, которые фанаты восприняли неоднозначно, но вторая игра действительно стала бесплатной, а дополнительные дополнения стали платным контентом. Marathon надеется избежать этого, и, вероятно, поэтому игра не будет продаваться по полной цене, когда выйдет в сентябре.
Старые фанаты разочарованы этим, потому что, ну, оригинальные игры Marathon были однопользовательскими шутерами. Фанаты все еще могут играть в классические игры Marathon в Steam, так что не все потеряно, но новая игра могла бы отдать дань уважения однопользовательской кампанией. Все, что мы можем сделать, это надеяться, что они пойдут по пути Splatoon 2 и добавят однопользовательский сюжет после запуска, даже если это будет платный DLC.