Великолепная пиксельная графика и темные темы в Moonscars делают игру увлекательным платформером от нового разработчика Black Mermaid.
Лунные шрамы это темная игра во многих отношениях. Его графика, темы и яростные и кровавые действия создают очень глубокое ощущение обреченности и мрака, от которого игроки не могут убежать. Каждый мучительный и мрачный аспект новой 2D-игры-платформера Black Mermaid при первом представлении кажется тяжелым и слегка пугающим. Это игра о сложных решениях и худших ситуациях, которые могут возникнуть из-за них. Таким образом, он смутно напоминает некоторые Dark Souls .названия, но как только игрок углубляется в различные системы игры, ему удается создать свою собственную идентичность. В нем рассказывается ужасающая история об эгоистичных действиях и о том, как даже самые лучшие намерения могут привести к краху. Помимо более мрачных тем, если платформер, кровь и магия представляют собой приятное сочетание, игроки найдут забавный, хотя иногда и разочаровывающий опыт в стенах Moonscars
. > <р>Black Mermaid и издатель Humble Games, не теряя времени, представляют темы, связанные с сокрушительной тьмой, поскольку одним из первых увиденных событий является смерть главной героини Грей Ирмы, ее тело безжизненно лежит под полумесяцем. История Moonscarsдается по частям, со стандартным стилем повествования, когда более крупные откровения происходят в конце игры. Однако те, кто уделяет внимание каждому взаимодействию и диалогу между персонажами, смогут довольно быстро понять, куда движется история; у него интересный взгляд на бессмертие и на выбор тех, кто ищет что-то похожее на него. Есть несколько поворотов, которые могут удивить, но, учитывая жестокость игры, ни один из них не кажется совершенно неуместным. Это должно заинтересовать и заинтересовать игроков ровно настолько, чтобы они захотели увидеть, каким будет окончательный результат для Серой Ирмы.
Пиксельная графика, используемая в каждом аспекте игры, от роликов до анимации персонажей, просто великолепна. Стигийское мастерство использовано с большим эффектом с оттенками кроваво-красного и от бледного до темно-коричневого, пересекающими открытые поля, которые стали полями сражений. Каждая область имеет свой особый вкус и цвет, но при этом разделяет более темные аспекты других. Тела, насаженные на шипы, и различные человеческие части, лежащие в каждой области, дают пользователю понять, не тонко, что каждый дюйм этого мира наполнен чувством мрака, от которого невозможно избавиться. Выбор использования тоскливой, почти упрощенной цветовой палитры естественным образом согласуется с его материалом, до такой степени, что было бы трудно представить, чтобы он работал так же в любом другом стиле. Графическое свечение, характерное для таких игр, как Ori and the Will of the Wisps, заметно отсутствует, но отсутствие меняющихся оттенков и сильный акцент на темных цветах идеально подходят к теме.
Иногда < em> Moonscars музыка такая же тоскливая и угнетающая, как и остальная часть игры. Ничто в нем не выделяется так, как Castlevania: Symphony of the Night запоминающийся трек-лист, но фоновая музыка Moonscars на удивление тяжелая и временами нервирует. От медленных, но парящих оркестровых пьес до глубокого стука барабанов и баса во время некоторых сражений с боссами, музыка настолько легко вплетается в игру, что трудно точно определить, почему она работает. Он просто чувствует себя как дома в темноте и грязи с остальной частью игры.
Дизайн темного цвета также помогает создать мир, полный ужасающих монстров и существ. Темные в своих мотивах и злые в своем неумолимом желании смерти главного героя, дизайн персонажей варьируется от стандартного фэнтезийного пехотинца до высоких рыцарей-нежити и многого другого. Искусство игры гарантирует, что каждый новый враг будет быстро восприниматься как угроза. Это чувство постоянной злобы еще больше проявляется в Moonscars.дизайн босса. Боссы могут быть гигантскими и занимать большую часть экрана или очень маленькими и быть размером с половину Ирмы, но каждый из них разработан так, чтобы выглядеть дьявольски злым и угрожающим на каждой фазе, заполняя экран множеством атак с разных направлений.
Поначалу полчища более слабых противников, с которыми сталкивается Грей Ирма, довольно стандартны для фэнтези. Скелеты в доспехах, в которых они умерли, гули, возникшие из различных куч плоти, и фигуры в мантиях, владеющие магией, — это лишь некоторые из чудовищ Лунные Шрамыбросает в игроков возле старта. Существует также большое разнообразие типов врагов, от различных летающих врагов до прыгающих врагов и приземлившихся бойцов, разбросанных по всей игре. С большинством из них легко справиться в бою один на один, но сложность быстро возрастает, просто добавляя второго противника любого типа. Когда в дело вмешается третий, пятый или даже седьмой враг, пользователи быстро окажутся подавленными, если не будут осторожны.
К счастью, Лунные шрамыдает игрокам много вариантов того, как бороться с врагами. Серая Ирма начинает со своим мечом, оружием, которое она будет носить с собой на протяжении всей игры, и основным способом, которым пользователи будут расправляться со своими врагами. Способный к двум быстрым атакам и третьей с небольшой задержкой, он также имеет заряженную атаку, которая может отбросить врагов назад, давая игрокам возможность пронзить противников множеством шипастых стен и полов, встречающихся на протяжении всей игры. Позже Серой Ирме также предоставляется особая атака с большим оружием, которая дает различные бонусы к самой атаке, а также усиление различных способностей. Большой молот позволяет игрокам ненадолго оглушать противников при ударе, копье замедляет врагов, в то время как другие могут добавлять эффекты, такие как кровотечение или наносить больший урон от обычных атак Ирмы. Игрокам нужно будет узнать, когда наносить эти тяжелые удары, поскольку враги могут и будут атаковать во время специальной анимации запуска атаки. Пользователи могут отменить тяжелую атаку рывком, хотя не исключено, что бросок прямо на смертельный удар другого противника.
Стремительный ход игры является неотъемлемой частью успеха в густонаселенных районах. Отсутствие анимации в начале, кадры неуязвимости во время и быстрое время восстановления после означают, что игроки будут постоянно бросаться в опасность и убегать от нее. Пользователи также будут использовать тире для навигации по игровому миру, чтобы добраться до платформ, недоступных для стандартных прыжков. В игре также есть способность парирования, которая позволяет избежать атаки и нанести ответный удар один раз, но временное окно для успеха очень мало. Боевые системы поначалу кажутся очень упрощенными, и большинство из них обнаружат систему или порядок атак, которые им подходят, и будут придерживаться ее, но в основах можно найти глубину. Уклонение от атаки, нанесение удара врагу в спину, парирование или рывок во время его атаки с разворота, а затем нанесение мощного вихревого удара в спину врага — это выглядит и ощущается фантастически.
Все навыки ближнего боя разрушительны, но самые разрушительные инструменты в Moonscarsзаклинания. Серая Ирма начинает с небольшого набора изучаемых заклинаний, таких как магический шар, который летит прямо вперед, или способность покрывать свой меч ядом, который со временем наносит урон пораженным врагам. По мере того, как игроки собирают костяную пыль и используют ее, чтобы продвигаться дальше по дереву, выбор расширяется до множества вариантов, таких как гигантский столб света, который атакует вверх, или способность взрывать трупы ее врагов, чтобы повредить тех, с кем она все еще сражается. Впрочем, как и в Elden Ring, игроки быстро поймут, насколько мощными могут быть некоторые заклинания при использовании в определенных ситуациях. Единственный способ, которым Черная Русалка пыталась смягчить ощущение подавленности от заклинаний, — это дать им несколько долгое время произнесения. Почти невозможно что-либо разыграть, сражаясь с несколькими врагами. Игрокам нужно будет планировать немного заранее, чтобы найти время, но всего лишь произнесение одного заклинания может быстро переломить ход однобокой битвы. Некоторые из них также можно использовать для приготовления ‘сыра’ битва с боссом, что делает сам бой намного проще, чем он должен быть. Именно здесь игра начинает показывать небольшую трещину в своем, казалось бы, отполированном игровом процессе, но ее можно рассматривать как хорошо или плохо, в зависимости от того, как кто-то относится к дрянной тактике.
Есть несколько вариантов дизайна, выходящих за рамки реального игрового процесса, которые выбрала Black Mermaid, которые могут вызвать некоторый хаос для пользователей. На первый взгляд, разрешение мгновенного сохранения полезно, и оно будет продолжать звучать хорошо, пока кто-то не окажется зажатым в стене или за пределами игровой зоны. Оказавшись за пределами пола или стены, невозможно вернуться к точкам ручного сохранения (гигантские серебряные зеркала), разбросанным по всей карте. Нет способа принудительно возродиться, нет заклинания телепортации или чего-то подобного. Их персонаж может просто застрять за пределами игры, не имея возможности двигаться или возвращаться в любую игровую зону. В ходе проверки Moonscars, обе эти проблемы возникали несколько раз, каждый раз вызывая полный перезапуск и теряя весь предыдущий прогресс. Хотя игра длится чуть менее 25 часов, а повторные запуски сокращают это время вдвое, это все еще серьезная проблема, с которой игроки могут столкнуться.
Были и более мелкие проблемы, которые также были заметны. , такие как звуковая ошибка с сигналами о движущейся платформе во время меню или листва, блокирующая некоторые атаки противника. Однако это не является огромным недостатком, и помимо проблем с файлом сохранения, Black Mermaid создала, казалось бы, солидную игру.
Moonscars — красивая мрачная игра, но те, кто ищет вызов, похожий на самые сложные игры жанра, могут не найти здесь такого вызова, несмотря на то, что он называется душоподобной игрой. Как только вы выучите определенные заклинания и запомните время рывка и парирования, большая часть игры станет легкой прогулкой для продвинутых игроков. Те, у кого минимальный опыт в 2D-играх-платформерах, даже обнаружат, что постоянное набрасывание себя на столкновения в конечном итоге приведет к прорыву, как только схема атаки врага станет более очевидной. Тогда это просто баланс терпения и исполнения, чтобы победить большинство врагов и боссов в игре. Будет чувство разочарования при изучении каждой схватки, но большинство, вероятно, к тому времени, когда они дойдут до конца, обнаружат, что проносятся сквозь обычных противников, не задумываясь и не опасаясь.
Несмотря на мелкие ошибки и системы сохранения, которая может вызвать разочарование, суть Moonscars — это приятное путешествие по сокрушительно темному миру. Первая игра Black Mermaid наполнена любовью к жанру платформера, и это проявляется во всех аспектах игры. Будет интересно посмотреть, в каком направлении этот новый разработчик пойдет в будущих играх, или решит ли он продолжить разработку темного и кровавого мира, представленного в Moonscars.< /p>
Moonscars уже доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox |S|. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код ПК.