Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Том Персиваль
Вы любите смотреть, как люди неоднократно бьют друг друга по лицу? Если да, то вам понравится наш список лучших боевых сцен в кино и на телевидении.
Да, мы знаем, что на бумаге это не совсем высокопарная вещь, но хорошая сцена боя или декорации могут вызвать столько же эмоций, как любая драматическая сцена или душевный монолог. Просто подумайте о том времени, когда Капитан Америка сражался с Таносом, и о том наплыве эмоций, который вы испытали, когда Безумный Титан получил удар по голове молотом Тора. Сработал бы этот момент, если бы Кэп и Танос вместо этого поспорили? Мы так не думаем.
Конечно, это всего лишь один из примеров невероятных драк со всего мира телевидения и кино. Так что наденьте спортивные повязки и достаньте из шкафа свою лучшую экипировку, потому что это лучшие боевые сцены в кино и на телевидении.
Фрэнк против Нады (Они живут)
Кинематографисты часто отдают предпочтение стилю при съемке боевых сцен, и легко понять, почему. За великолепно поставленным действием действительно интересно наблюдать, и оно вносит некоторую ясность в нечто безумное по своей сути. Однако в результате некоторые кинематографические драки могут показаться искусственными и постановочными.
Это не то обвинение, которое можно выдвинуть в борьбе Нады (Родди Пайпер) и Фрэнка (Кит Дэвид) в фильме Джона Карпентера «Они живут». Эта блестящая декорация реалистично передает странную, бессильную ярость старого доброго хлама. Бой, происходящий в переулке, долгий и безобразный, в нем отсутствует слишком сложная хореография в пользу практичных, тяжелых ударов и эффективных захватов.
Это хаотично – и во многих отношениях удивительно некинематографично – но Пайпер и Дэвид превращают то, что могло быть легко забываемой путаницей, в утомительный и запоминающийся момент фильма. По сути, драка служит метафорой всего фильма. Нада собирается заставить человеческую расу противостоять инопланетянам, которые ее контролируют, несмотря ни на что, даже если это потребует ужасного количества пинков и криков.
Связано:
Топ-50 самых кассовых фильмов всех времен
Омни-Человек против Марка Грейсона (Непобедимый)
Некоторые бои из этого списка были выбраны потому, что они являются удивительным проявлением атлетизма; другие вызывают невероятные эмоции, но Омни-Человек против Непобедимого? Что ж, мы выбрали его из-за его потрясающей жестокости. Это даже не драка, не в традиционном смысле этого слова, Марк слишком контужен и неопытен, чтобы поцарапать своего дорогого старого папу, позволяя Омни-Человеку растерзать его (и любого, кому не повезло сесть на поезд на работу). отдельно.
В конце Марк выглядит так, будто попал в несчастный случай на фабрике по производству красных красок, весь в крови, костях и кусочках зубов. Тем не менее, Марк получает последний удар, нанося метафорический удар в живот Омни-Человеку, когда — сквозь мешанину колбасы, которая когда-то была его лицом, — он напоминает отцу, что, несмотря на кровопролитие, он все еще любит его.
< p data-cy="Абзац" data-experiment="{"widget":true}" class="text-neutral-grey w-full mb-4 text-body-1 font-body dark:text-neutral- белый">Возможно, именно это делает этот бой таким запоминающимся. Основной ужас заключается в том, что это не простое противостояние супергероев. Это жестокая борьба между отцом и сыном, оба из которых считают, что другой их предал. К счастью, все это было решено во втором сезоне «Непобедимого»… на данный момент.
О Дэ Су и его молот против всех (Олдбой)
Многие бойцы в этом списке обладают какими-то особыми способностями или уникальным боевым стилем, который делает борьбу с ними смертным приговором. Это не относится к О Дэ Су (Чхве Мин Сик), главному герою «Олдбоя» и человеку, которому предстоит выяснить, кто запер его взаперти на 15 лет. Все, что есть у О Дэ Су, — это непреодолимая решимость отомстить тем, кто обидел его.
Ни одна сцена в жестоком шедевре Пак Чан Ука не демонстрирует такую приверженность мести, как бой молотом в коридоре. Снятая за один дубль, драка представляет собой жестокую оргию насилия, в которой О Дэ Су сталкивается с, казалось бы, бесконечной ордой гангстеров. Когда волна за волной головорезов бросаются на нашего героя, он отказывается сломиться, даже если время от времени спотыкается, пока все его враги не попробуют тупое лезвие его молота.
Гора против Красной Змеи (Игра престолов)
В «Игре престолов» было много захватывающих сражений, но лишь немногие из них были настолько личными, как смертельная битва Оберина Мартелла (Педро Паскаль) и Горы (Хафтор Юлиус Бьернссон). По ходу боя настоящая дуэль была великолепно поставлена, а контрастирующие стили пары превратили поединок в оперный балет, наполненный кровью и внутренностями.
Оберин был столь же быстр и смертоносен, как предполагал его змеиное прозвище, и с убийственной грацией наносил удары копьем. В то же время Гора была яростью варварства, нанося удары по своему врагу, как мясник с кислым лицом, рубящий жилистый кусок мяса. В конечном итоге ни один из бойцов по-настоящему не выиграл бой, хотя Оберин, у которого голова превратилась в толстую сальсу, вероятно, выступил хуже всех.
Однако что возвышает эту дуэль над другими в серии, так это обстановка и ставки. Это не драка из-за замка или пренебрежение; речь идет о справедливости для убитой сестры Оберина и Тириона Ланнистера, чью окончательную судьбу решит победитель. В любом другом сериале добродетельный Оберин одержал бы победу и отомстил за сестру, спасая Триона от клинка палача, но в «Игре престолов» хорошие парни не всегда побеждают.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Зарегистрируйтесь на Dexerto бесплатно и получите :Меньше рекламы|Темный режим|Сделки в сфере игр, телевидения, фильмов и технологий
Бешеный пес против Джаки (Рейд)
Немногие бойцы в этом списке столь же жестоки и безжалостны, как Бешеный Пес (Яян Рухиан), правая рука злодея Тамы из «Рейда». Ужасающе быстрый боец, маленький рост Бешеного пса противоречил его мастерству в боевых искусствах, как это понял бедный сержант Джака (Джо Таслим), когда пытался сразиться с ним. Их бой был быстрым, но запоминающимся: Яка показал себя так же хорошо, как и в начале. К сожалению, Джака просто не смог предвидеть немного безумный и излишне жестокий стиль боя Бешеного Пса, и в итоге он заплатил самую высокую цену.
Что делает этот бой таким особенным, так это не то, что он подчеркивает послание «Рейда» или то, что он имеет какое-то особое значение для всей истории. Это просто офигенно. Извините, если это немного банально, но это правда: бой Бешеного Пса и Джаки дает мне все, что я хочу от боя; это быстро, жестоко и невероятно увлекательно. Логично, что из всех боевых сцен в «Рейде» именно эта выделяется больше всего, учитывая, что Рухиан помогал в постановке многих боевых сцен фильма. Тем не менее, режиссер Гарет Эванс проделывает фантастическую работу, сохраняя связность действия, несмотря на невероятную скорость бойца.
Гохан против Cell (Dragon Ball Z)
Жемчуг дракона хорошо известен своими тщательно продуманными боями, и любой из сражений Гоку, Гохана или даже Вегеты (если вы чувствуете милосердие) мог бы попасть в этот список. Тем не менее, когда дело доходит до чистого катарсиса, ни один бой в серии никогда не превзойдет Гохана против Cell. Позвольте нам установить сцену: ставки никогда не были выше для Z-Fighters, которые никогда не сталкивались с таким сильным противником, как Cell. Даже Гоку, самый сильный человек на Земле, не смог победить биомеханического злодея.
И все же надежда еще есть; Гоку считает, что его сын Гохан способен покончить с Селлом, и поэтому битва начинается. Будучи самодовольной змеей, Селл решил подразнить Гохана и напал на его друзей, надеясь разозлить мальчика и раскрыть его истинную силу. Что ж, как говорится в старой поговорке, будьте осторожны со своими желаниями (даже при использовании Жемчугов Дракона), потому что как только Гохан воспользовался этой силой, битва практически закончилась.
С поразительной легкостью Гохан смирил Селла, превратив его в плачущее месиво несколькими меткими ударами. Андроид был совершенно беспомощен перед мощью Super Saiyan 2, и после целой саги Cell, хвастающейся своей совершенной силой, было так приятно видеть злодея, поставленного на колени. Вишенка сверху? Селл теряет свою идеальную форму и возвращается к своей более слабой, полуидеальной стадии. Возможно, это самый унизительный момент в сериале, и он всегда заставляет меня улыбаться. Да, мы знаем, что это не прижилось, и Селл вернулся более мощным, чем когда-либо, но даже сейчас мы чувствуем озноб, наблюдая, как Гохан сбивает его с ног или два.
Морфеус и Нео (Матрица)
Хотя ставки являются важной частью любой сцены боя, не каждое сражение должно быть борьбой не на жизнь, а на смерть. Действительно, один из лучших боев в первом фильме «Матрица» — это спарринг Морфеуса (Лоуренс Фишберн) и Нео (Киану Ривз). Несмотря на то, что это тренировочный матч, эта сцена может быть особенно захватывающей и одновременно продвигать историю вперед.
С точки зрения боевой хореографии, это поразительная работа, которая позволяет семье Вачовски продемонстрировать кинематографию, вдохновленную аниме, впечатляющую работу с проволокой, а также мастерство Ривза и Фишберна. Тем не менее, эта сцена — это нечто большее, чем простое зрелище. Эта борьба представляет собой изящный экономический рассказ, который позволяет семье Вачовски объяснить, как люди, отключенные от Матрицы, быстро обретают свои силы, а также дразнить способности Избранного, не прибегая к скучному объяснению.
Самое лучшее в бою – если не считать шока команды Неверкензы от ослепляющей скорости Нео – это то, как Морфеус реагирует на сеанс. В начале Морфеус явно является мастером, требуя, чтобы его противник «перестал пытаться ударить его и его, но к концу он знает, что Нео знает больше, чем просто кунг-фу. Он Тот самый.
Рыночная битва Вонг Фей-хуна (Легенда о пьяном мастере)
Никто так не смешивает комедию и боевик, как Джеки Чан; По сути, он Бастер Китон с черным поясом, и ни один фильм не доказывает это так, как «Легенда о пьяном мастере». Как и следовало ожидать из названия, в фильме рассказывается о Вонг Фей-Хуне (Чан), бойце с уникальным стилем, который означает, что он становится сильнее после выпивки… или нескольких.
По сути, это невероятно смешно, но умная хореография Чана и игривое чувство юмора проявляются ярче всего во время битвы на рынке. Во время этой сцены Чан раскачивается вокруг своих противников, как оживший мультипликационный персонаж, унижая их при этом. Что делает это еще более запоминающимся, так это глупое выражение лица Чана, когда он мечется по этому месту, как мешок для мусора, подхваченный ветром.
Аанг против Повелителя Огня Озая (Аватар: Последний маг воздуха)
У нас было три сезона подготовки к финальному поединку между Аангом и Озаем, и, о боже, стоило ли ждать. Вступая в битву, казалось, что шансы были против Аанга; он потерял доступ к Состоянию Аватара и был полон решимости решить ситуацию мирным путем. Тем временем Повелитель Огня желал смерти мальчика, и комета Созина превратила его из простого мага в ходячую огненную бурю.
Хотя поначалу пара казалась равной – Аанг даже продемонстрировал небольшое преимущество, когда перенаправил самую мощную атаку Озая – ситуация изменилась, когда молодой Аватар отказался идти в наступление. Когда Озай воспользовался своим преимуществом, казалось, что гусь Аанга уже приготовился. К счастью, удачно расположенный камень (да, действительно) разблокировал чакру Аанга, и он снова смог получить доступ к состоянию Аватара, что позволило ему использовать объединенную силу всех своих предыдущих воплощений и подчинить геноцидного Повелителя Огня.
< p data-cy="Абзац" data-experiment="{"widget":true}" class="text-neutral-grey w-full mb-4 text-body-1 font-body dark:text-neutral- белый">Хотя финальная схватка между Озаем и Аангом насыщена событиями и прекрасно анимирована, причина, по которой она выделяется как одна из лучших сцен боя, не имеет ничего общего со зрелищем. Напротив, это то, как разрешение боя умело согласуется с антивоенным посланием сериала. Аанг не убивает своего врага, несмотря на давление со стороны своих друзей и предыдущих воплощений, поскольку он понимает, что как Последний маг воздуха он должен соответствовать ценностям своего народа. В противном случае образ жизни магов воздуха исчезнет навсегда.
Связанные темы
Об авторе
Том Персиваль
Том Персиваль — редактор функций в Dexerto. Он имеет степень бакалавра географии и степень магистра телерадиовещательной журналистики. Том работает в средствах массовой информации уже почти десять лет, работал в UNILAD, The Digital Fix и BBC. Ничто не волнует Тома больше, чем хороший горячий дубль, за исключением, может быть, «Человека-паука» и «Игры престолов». Вы можете написать ему по электронной почте: [email protected]
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!