LCS мертва, но ее смерть может спасти киберспорт League of Legends

Карвер Фишер

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

Riot Games

Поскольку LCS была той самой лигой, на которой были основаны многие из величайших моментов LoL, трудно не смотреть на ее уход с чувством ужаса. Но, хотя умирающая лига может звучать плохо на бумаге, перемены были необходимы, чтобы сцена оставалась живой и процветающей.

Нет ни одного киберспорта, который бы процветал так долго в мировом масштабе, как League of Legends. Десятилетие — это вечность в зарождающемся мире киберспорта, и LoL только росла с тех пор, как стала крупнейшим киберспортом в мире. У нее явное преимущество над всем остальным. На данный момент.

Статья продолжается после рекламы

Что касается зрительской аудитории, рекорды все еще бьются в международном масштабе. Черт, гвоздь-кусающий матч FlyQuest на ЧМ-2024 против Gen.G собрал более 3 миллионов одновременных зрителей. Обычно такую ​​зрительскую аудиторию можно увидеть только у команд вроде T1 и G2, у которых заранее есть огромное количество подписчиков.

Статья продолжается после рекламы

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

Адела Шнайдер/Riot Games

Но поскольку венчурный капитал иссяк, а руководители поняли, что киберспорт не является источником огромных денег, сцена столкнулась с трудностями, несмотря на успех с точки зрения зрительской аудитории. И хотя финансовые проблемы киберспорта являются глобальной проблемой, которую не удалось избежать ни одному региону, в LCS эта проблема только усугубилась, учитывая тенденцию региона к безудержному перерасходу средств и международному разочарованию.

Статья продолжается после рекламы

Чтобы сохранить лигу живой и устойчивой, изменения были явно необходимы. И вместо того, чтобы просто позволить лиге медленно умереть, пока LCS продолжает терять ценность, Riot пытается возродить сцену Америки с помощью LTA, также известной как Лига Америк. На мой взгляд, это знаменует собой поворотный момент в League of Legends, когда мы либо увидим, как игра будет процветать десятилетиями, либо медленно придет в упадок.

У Riot есть прекрасная возможность поднять интерес к League of Legends на более высокий уровень, не теряя при этом денег, но только если они готовы проглотить свою гордость и принять новую эру киберспорта: организации-создатели и состримеры.

Продолжение статьи после рекламы

Связанные материалы:

Бывший генеральный менеджер OWL раскрывает «критическую точку» Overwatch League

Продолжение статьи после рекламы

LoL Esports никогда не сможет получить прямую прибыль — и это нормально

Прежде чем рассматривать, почему изменения так отчаянно необходимы в LCS, мы сначала должны выяснить, что изначально поставило сцену League of Legends в такое плохое положение, несмотря на положительные тенденции в зрительской аудитории киберспорта. Как финал чемпионата мира 2023 года может привлечь 6,4 миллиона зрителей в прямом эфире, в то время как сцена, построенная вокруг всей этой зрительской аудитории, рушится?

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

Колин Янг-Вольф/Riot Games

Основа и обещание, на которых строилась LCS и, в некоторой степени, вся киберспортивная League of Legends, — ложь. В то время, когда слоты франшизы продавались за 8-9 цифр, команды, поддерживаемые венчурными капиталистами, входили в лигу, думая, что они прыгнут в следующее большое дело и получат прибыль, которую может принести традиционный спорт.

Продолжение статьи после рекламы

Однако если мы рассмотрим один из основных способов зарабатывания денег в традиционном спорте, то станет ясно, почему эта идея никогда не сможет воплотиться в реальность: права на трансляцию. С момента начала предоставления киберспорта на стриминговых сервисах бесплатно, размещение его за платным доступом фактически убьет LoL как киберспорт.

Продолжение статьи после рекламы

Проблема не в том, что люди не захотят платить за его просмотр или что киберспорт LoL не представляет ценности, а в том, что фанаты, вероятно, не захотят платить за его просмотр после того, как получили его бесплатно. Взять что-то бесплатное и заставить кого-то платить за это практически невозможно. Путь к зарабатыванию денег для LoL и киберспорта в целом, как это делают традиционные виды спорта, закрылся много лет назад, особенно если учесть, что совместные стримеры сейчас являются основным способом смотреть профессиональные игры.

Статья продолжается после рекламы

Официальные трансляции League of Legends занимают лишь часть фактической зрительской аудитории, а такие стримеры, как Ibai, Caedrel, Kameto и другие, занимают большую часть реального пространства, когда дело доходит до просмотра матчей. Также неудивительно, что Ibai и Kameto, владеющие KOI и Karmine Corp соответственно, вызвали огромный интерес к игре, который был бы полностью сведен на нет, если бы они не могли смотреть игры со своими фанатами.

Мало того, что права на трансляцию не будут работать в текущей ситуации, так еще и будет гораздо сложнее продавать рекламное пространство для Riot. Многие состримеры будут изо всех сил уходить от рекламных пауз в трансляции, а это значит, что занимать рекламное место на любом мероприятии Riot гораздо менее ценно, чем можно было бы подумать, учитывая огромную аудиторию. Совместную трансляцию невозможно остановить в текущей ситуации, но она неизбежно погубит сцену, если Riot не найдет способ заработать на всей той аудитории, которую они фактически теряют.

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

Кроме того, киберспорт является необходимой частью LoL, которая тоже преуспевает. Мечта о соревновании на сцене и игре на самом высоком уровне — это основная часть того, как League of Legends сохраняет свою привлекательность на протяжении многих лет, и это палка о двух концах.

С одной стороны, этот соревновательный дух поддерживает игру. С другой стороны, это означает, что LoL живет и умирает на успехе своего киберспорта. Если профессиональная сцена умрет, игра неизбежно будет похоронена вместе с ней. Если судить только по количеству зрителей, то League выглядит невероятно успешной и имеет здоровую сцену, но Riot невероятно плохо справляется с монетизацией этих зрителей.

Продолжение статьи после рекламы

Принятие создателей и создание сюжетных линий

League of Legends, как киберспорт, вряд ли когда-либо принесет деньги Riot. Это слив денег… в изоляции. Но на самом деле, соревновательная сцена — это лучшая маркетинговая кампания, о которой вы можете мечтать. Люди, создающие такие невероятные сюжетные линии в вашей игре, лучше убеждают людей играть в нее, чем любая отдельная реклама.

Продолжение статьи после рекламы

Если вы читаете это и живете в Северной Америке или, черт возьми, в любой другой стране мира, скажите мне честно, что матч FlyQuest с Gen.G не заставил вас захотеть открыть League of Legends и перейти в соло-очередь после просмотра. Видеть, как команда-аутсайдер с таким суперзвездным новичком, как Массу из FlyQuest, почти дошла до цели, — это то, что заставляет тебя стремиться к победе и добиваться этого самому.

Статья продолжается после рекламы

Но на самом деле нет способа купить что-то у FlyQuest, чтобы выразить свою гордость за них в игре, что кажется огромной упущенной возможностью. Или, ну… Вроде как есть.

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

Первая попытка добавить команды в League of Legends напрямую, не используя высокобюджетные скины Worlds и относительно безвкусные базовые логотипы команд, были набором эмоций, которые команды могли выбрать. Итак… что мне говорит эмоция Эзреаля, изображающая его, подражающего эмодзи ботаника, о FlyQuest? Абсолютно ничего.

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

Помимо массовых споров, вызванных тем, как были введены некоторые из этих командных эмоций, они также не способствуют развитию настоящего киберспорта. Несмотря на то, что ДНК League of Legends так тесно связана с ее соревновательной сценой и историей, стоящей за ее игроками, Riot в целом плохо справились с объединением этих двух элементов в игре. Они в основном создают «пропуска событий» Worlds, которые идут с некоторыми несвязанными скинами, делают общий скин Worlds, чтобы отпраздновать событие, и заканчивают.

League of Legends обновляется каждые две недели крупными патчами, и профессиональные лиги теперь строго придерживаются этих патчей. Тот факт, что League of Legends не ощущается как живая, дышащая часть киберспорта, которая позволяет людям представлять свои любимые команды и гордиться игроками, которых они любят, ошеломляет. Или, по крайней мере, так было бы, если бы способ, которым команды пытались создать фандомы, не привел к провалу концепции.

Продолжение статьи после рекламы

Когда я говорил с Disguised Toast в прошлом году, он сказал мне, что команды абсолютно не имеют ни малейшего понятия, как создавать контент. Он прав. Конечно, бренды в киберспорте имеют определенный уровень власти, но команды действительно плохо справляются с тем, чтобы заставить людей заботиться об их игроках. Если бы FlyQuest не имел такого большого успеха, никто бы не стал покупать косметику, если бы она была сделана, а Riot, создающая игровые активы, не принесла бы прибыли. Это провал как организаций, так и Riot с точки зрения того, чтобы заставить людей заботиться об их игроках достаточно, чтобы сделать их рыночными в долгосрочной перспективе.

Статья продолжается после рекламы

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

Colin Young-Wolff/Riot GamesAPA несет UmTi на спине

Время от времени вы получаете кого-то вроде APA из Team Liquid, игрока, который обладает достаточно большой личностью, чтобы выделяться, и навыками, чтобы соответствовать. Но это бывает крайне редко, и многие команды похоронили себя, постоянно перебирая таланты и ища титул, а не создавая фандом.

Продолжение статьи после рекламы

В игре, где может победить только одна команда, основывать путь к прибыльности на победе изначально неустойчиво. Почти каждая команда, которая когда-либо приходила в киберспорт, была настроена на провал, что может быть частью того, почему 100 Thieves уходят как раз тогда, когда дела начинают идти в гору. У большинства команд просто закончились деньги, и 100 Thieves — последняя в очереди, учитывая, что их мотивация покинуть LTA, по словам Riot (и в некоторой степени 100T через очень запутанное видеообъявление), связана с финансовыми трудностями.

Гонка за подписание талантов и победу в чемпионате вместо создания фандома сгнила LCS изнутри, и LTA кажется первой реальной попыткой Riot справиться с этой реальностью, пока не стало слишком поздно. Нажав кнопку сброса и открыв дверь новым способам маркетинга и привлечения интереса к киберспортивному контенту, можно продвинуться вперед.

Статья продолжается после рекламыСтатья продолжается после рекламы

С выходом Disguised на LTA North с самого начала — не из-за их выступлений, а из-за их фандома — это показывает, что Riot начинает понимать, насколько важны создатели и со-стримеры. Если организации плохо справились с сохранением фанатов, а у новых игроков недостаточно сюжетной линии, чтобы иметь последователей, создатели могут заполнить этот пробел, став постоянными столпами сцены.

У них есть потенциал добавить стабильности, которой не хватало лиге, что дает им повод ввести в игру фактическое представительство команды (и, возможно, даже некоторых из самих создателей контента).

Продолжение статьи после рекламы

Riot, пожалуйста, не упускайте эту золотую возможность полностью отказаться от мышления, связанного с зарабатыванием денег на профессиональных лигах. Это не работало годами и, скорее всего, никогда не будет работать. Вместо этого будущее за тем, чтобы принять саму игру League of Legends и найти методы, которые дадут поклонникам киберспорта возможность проявить свою гордость и поучаствовать в командных сюжетных линиях в игре.

Статья продолжается после рекламы

Поиск способов получения прибыли (и копирование успеха Valorant)

Представьте себе: если бы Riot в обычных обстоятельствах взимала 15 долларов за эмоцию и иконку игрока, они бы получили кучу негатива. Это много для того, что сводится к двум PNG, не так ли? Но если бы они взимали 15 долларов за иконку в стиле Disguised и эмоцию, нарисованную в стиле их человечка? Люди бы это проглотили, не задавая вопросов.

Статья продолжается после рекламы

Командные наборы Valorant уже пользуются огромной популярностью, и у Riot есть возможность вывести эту тему на новый уровень с League of Legends.

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

SentinelsSentinels были близки к финансовому краху в начале 2024 года, но их сильное присутствие бренда и игровая косметика помогли им вернуться к устойчивости в Valorant.

Люди гораздо более склонны поддерживать команду небольшим набором за 15-20 долларов, чем тратить почти 100 долларов на футболку команды, а внутриигровая покупка будет означать, что доходы будут разделены между Riot и организациями. Это выигрыш/выигрыш. Кроме того, внутриигровая косметика не сопровождается накладными расходами на содержание магазина мерча, и она может привести к более высокому уровню взаимодействия с новой и старой аудиторией. Новый игрок может зациклиться на игре в LoL только потому, что он фанат Disguised Toast, особенно если он может представлять его в игре.

Продолжение статьи после рекламыПродолжение статьи после рекламы

Даже кто-то вроде Людвига, который слабо связан с Shopify Rebellion через предыдущие альянсы с организацией в Valorant, мог бы отлично подойти, например. Этот человек не может играть в League of Legends, чтобы спасти свою жизнь, но я бы определенно купил эмоцию Ладди, чтобы сбросить ее кому-то после того, как я в одиночку убью его на линии.

Кроме того, он также отлично подошел бы в качестве со-стримера. Привлечение людей, которые не очень хороши в игре, к сообществу может быть отличным способом заставить новых игроков чувствовать себя менее запуганными. League of Legends понадобятся свежие таланты и игроки, если игра хочет выжить и конкурировать с новыми релизами.

Статья продолжается после рекламы

Надеюсь, смерть LCS знаменует собой смену парадигмы, в которой League of Legends прочно закрепится как способ заработать деньги на киберспорте, а не киберспорт станет способом заработать еще больше денег на League of Legends. По-моему, это единственный путь вперед.

И хотя весь этот разговор о монетизации и превращении важных моментов в киберспорте в прибыль звучит очень по-корпоративному, League of Legends должна зарабатывать деньги, чтобы выжить. Страсть и количество зрителей не имеют значения, если за ними нет денег.

Статья продолжается после рекламы

Если традиционная спортивная модель не работает для киберспорта LoL, им придется найти новую, и LTA кажется шагом в правильном направлении, открывая путь к большему количеству сюжетных линий и вовлечению создателей с гостевыми слотами и приоритетом, отданным привлечению в организацию создателей контента.

Зарплаты игроков в целом снизились, что привело к тому, что команды стали тратить меньше в целом. Теперь у нас будут региональные соперничества, когда Северная и Южная Америка будут регулярно состязаться между командами LTA North и LTA South, и можно поспорить, что фанаты будут болеть за своих соотечественников с обеих сторон. И, если Riot будет умна, то появятся способы представлять ваши любимые команды, игроков и создателей в игре.

Продолжение статьи после рекламы

У Riot есть очень четкие пути для того, чтобы перенести стиль монетизации Valorant и итерировать то, что уже работает, чтобы получать доход таким образом, чтобы не оставлять потребителя чувствовать себя преданным. Гляжу на тебя, скин Faker Ahri за 450 долларов.

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

Riot Games

Путь к устойчивости на сцене League of Legends более заметен, чем когда-либо, и есть вероятность, что мы увидим, как все возвращается к масштабной коррекции, которую индустрия увидела сейчас, когда VC иссяк. Готовность Riot убить LCS и все эти годы истории, чтобы найти путь вперед, в некотором смысле, является их проглатыванием своей гордыни. Оптика убийства LCS не совсем хороша, но им пришлось стиснуть зубы и попробовать что-то новое в какой-то момент. Даже если «новое» просто означает копирование и развитие того, что они сделали в Valorant.

Статья продолжается после рекламы

Лучше убить лигу самому, чем ждать, пока она умрет.

Если ваша команда не T1, вы никогда не заработаете, потратив 10 миллионов долларов долларов на состав, и команды в LCS никогда не должны были тратить такие деньги в первую очередь. Но могут ли команды в LTA как на Севере, так и на Юге тратить низкие семизначные/высокие шестизначные суммы на команду и получать прибыль от смеси спонсорских доходов, возможных внутриигровых косметических средств и части пирога от системы распределения доходов Riot? Я так думаю.

Статья продолжается после рекламы

Еще много проблем нужно решить, когда дело доходит до поддержания новой экосистемы, подобной той, что у нас есть в киберспорте. Все, что может получить миллионы зрителей, одновременно с этим так быстро теряя деньги, имеет массу глубоко укоренившихся проблем.

Однако LTA и растущая известность команд, принадлежащих создателям, в разных регионах дают мне надежду, что есть путь вперед, что Riot наконец сможет преодолеть ненужный разрыв между игрой и киберспортом с точки зрения монетизации. Вам не нужно делать набор скинов Worlds за 130 долларов, на создание которого уходят месяцы, или скин почти за 500 долларов, чтобы сделать людей счастливыми. Просто дайте им способы поддерживать команды, которые доступны и доступны, и сделайте эти команды достойными поддержки в первую очередь.

Продолжение статьи после рекламы

Если есть какой-то путь, который позволит LoL выдержать испытание временем и просуществовать десятилетия как одной из крупнейших соревновательных игр в мире, то это путь, проложенный создателями контента, которые могут создавать и поддерживать свои собственные команды, наслаждаясь шоу со своими фанатами. Надеюсь, Riot не упустит возможность извлечь из этого выгоду, когда мы отходим от LCS и вступаем в новую эру соревновательной League of Legends.

продолжайте читать

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

League of LegendsМассовые изменения в киберспорте LoL в 2025 году обрекут на гибель до 30 профессиональных командКарвер Фишер

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

League of LegendsCBLoL и LLA пожертвовали недостатками LCS по мнению фанатовДеклан Маклафлин

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

League of LegendsRiot увольняет 2 команды LCS в рамках масштабной реструктуризации киберспортивной лигиДеклан Маклафлин

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

League of LegendsЭто недооцененное изменение летнего сплита LCS должно значительно улучшить впечатления зрителейДеклан Маклафлин

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

КиберспортКак чемпионат мира по киберспорту надеется изменить будущее киберспортаКарвер Фишер

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

League of LegendsБосс Riot раскрывает вдохновленный Valorant план по сохранению киберспорта LoL от смертиКарвер Фишер

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

League of LegendsСокращение расходов продолжается для LCS, поскольку Riot удаляет выездные шоу весенних финалов 2024 годаДеклан Маклафлин

The LCS is dead, but its death may just save League of Legends esports

League of LegendsLEC & LCS испытывают значительные производственные проблемы на фоне увольнений RiotКарвер Фишер

Об авторе

Карвер Фишер

Карвер Фишер является заместителем редактора Dexerto в США. Его экспертные области освещения включают игры и соревновательный киберспорт, где он широко освещал League of Legends. Он также имеет подписи в Elo Entertainment и Inven Global. Свяжитесь с ним здесь: carver.fisher@dexerto.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: