- Читать обзор
Никто не хочет, чтобы его проект был забран из-за быстрого удаления DMCA в какой-то случайный полдень. Совсем недавно мод Baldur’s Village, вдохновленный Baldur’s Gate 3, был удален, но восстановлен после вызова генерального директора Larian Studios Свена Винке.
Хотя этот проект был спасен, моддеры, работающие над самой Baldur’s Gate 3, не так уж и обеспокоены. Path to Menzoberranzan, огромный мод для игры, находящийся в разработке, создан с использованием взломанных инструментов карт, которые позволяют игрокам создавать собственные кампании.
Подобно Fallout London для Fallout 4, Path to Menzoberranzan по сути является совершенно новой игрой. С шестью-восемью пользовательскими компаньонами, новыми фракциями, великолепными воссозданиями локаций Baldur’s Gate 2 и многим другим, мод в разработке является постоянным источником волнения для сообщества. Но теперь, когда сотни фанатов вовлечены в написание, скриптинг, озвучивание, создание ресурсов и многое другое, есть ли опасения, что мод будет урезан Wizards of the Coast? На самом деле нет.
Моддеры Baldur’s Gate 3 не беспокоятся о DMCA
В разговоре с VideoGamer команда Path to Menzoberranzan объяснила, что они не особенно беспокоятся о том, что их проект будет закрыт Wizards of the Coast или любой другой стороной. Хотя некоторые члены команды иногда испытывают укол страха, команда считает, что нет причин закрывать проект.
«Когда я увидел новость [о закрытии Baldur’s Village], я немного забеспокоился», — рассказал руководитель проекта Грегори «Lotrich» Барак. !Я понимаю, что в настоящее время мы не нарушаем никаких лицензий, ни от WOTC, ни от Larian, что делает нас полностью защищенными, насколько я понимаю».
«Мы не пытаемся перекачать деньги из какой-либо другой компании. Мы просто хотим сделать что-то потрясающее».
ПУТЬ В МЕНЗОБЕРРАНЗАН КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ТОМАС ЛОФЛИН
Томас Лафлин, креативный директор мода Baldur’s Gate 3, объяснил, что моддинг только продлевает жизнь игр. Сами Larian активно продвигали моды, даже позволяя игрокам загружать моды на консоли с патча 7. Учитывая это, команда считает, что и Larian, и Wizards of the Coast понимают, насколько ценны моды для их игры.
«Моддинг в видеоиграх существует, знаете ли, 20, 30, 40, 50 лет», — сказал Лафлин. «Моддинг в видеоиграх всегда был и, вероятно, всегда будет. И то, что моддинг дает видеоигре, дает сообществу, значительно больше того, что он отнимает».
Лохлин объясняет, что Wizards of the Coast, и особенно Larian, понимают, что моды создают «больше шума» вокруг их игр и «дадут кое-чему новую жизнь» в будущем. Поскольку моддеры считают, что Baldur’s Gate 3 станет следующим Skyrim с точки зрения долговечности модов, геймеры будут покупать эту RPG еще много лет.
«Моддинг — это удивительная вещь для каждой стороны», — продолжил Лохлин. «Любой, кто, типа, пытается это увидеть, вероятно, не понимает игр. Мы всегда добавляем ценность, это то, что мы пытаемся делать. Мы не, никто здесь не зарабатывает деньги, мы не пытаемся украсть деньги у кого-либо, мы не пытаемся перекачать деньги из какой-либо другой компании. Мы просто хотим сделать что-то потрясающее».
Path to Menzoberranzan — это удивительный проект с удивительной долей профессионализма, заложенного в команде. В то время как множество проектов по созданию модов проваливаются, например, Fallout: Neuvo Mexico, команда полна страсти, и это только начало огромного, массивный будущее.
Хотя у Hasbro уже есть собственные планы на будущее Baldur’s Gate, которые могут привести к BG4, у BG3 еще есть годы фанатской жизни. В конце концов, разве моды Morrowind прекратились после Oblivion? Конечно, нет. (Привет Tamriel Rebuilt!)