В ожидании сумерекс> Источник изображения: A44 Games через
Перейти к…
- Кремневый замок: обзор «Осады рассвета»
- Сюжет: Киан и Коалиция
- Геймплей: Blasting, No Cap
- Графика & Аудио: Очарование кремневым замком
- Вывод: Новое, старое и снова новое
Flintlock: The Siege of Dawn предлагает приключение в духе Souls-lite с системами и историями, которые кажутся до боли знакомыми. Пробиваясь через фантастический мир Киана с кремневыми замками, вы будете сражаться с жестокими врагами, отдыхать на контрольно-пропускных пунктах и терять свои деньги (репутацию) после смерти. Больше похоже на Lies of P, чем на Elden Ring, оно сочетает в себе полулинейное исследование и бой, см. — разрыв между экспериментированием и шаблонными идеями. Взрывные прыжки, божественная магия и зацикленность на кофейне привносят разнообразие в впечатления. Flintlock просто слишком похоже на многие другие игры, изо всех сил пытающиеся найти свою индивидуальность.
Кремневый замок: обзор «Осады рассвета»
Вы Нор Ванек, сапер из армии Коалиции, и на вашей стороне есть бог. В сопровождении похожего на лисицу божества Энки в поисках мести другим богам вы будете пробиваться через деревни, шахты и замки, доверяя своему топору и кремневому оружию пройти через них. Креативное использование пороха позволит вам совершить тройной прыжок, превратив каждую битву в балет серных взрывов, винтовочных выстрелов и стальных ударов. Flintlock исследует несколько замечательных идей на протяжении более 20 часов игры, но непоследовательное исполнение не позволяет этим разнообразным системам слиться в богоуровень Souls-lite.
Сюжет: Киан и Коалиция
Кремневый замок начинается с Нор, пробивающейся через окопы военного времени по заданию Коалиции. Это один из самых волнующих моментов игры. Между наполеоновскими атрибутами, фоном замка и темным порталом, извергающим монстров в Киана, есть прекрасная возможность перенести историю в новое место. Но игра просто… нет. Вместо этого он рассказывает нам историю о разгневанных существах, сбегающих из Великого Подземья, подобные вещи мы видели в бесчисленных играх. Постепенное раскрытие предыстории богов добавляет некоторой сложности, но Кремневый замок не дотягивает до законченного повествования.
Большая часть знаний Flintlock идеально вписывается в Powder MageКремневый замокэм>‘построение мира движется по колеям похожих историй, одновременно заигрывая с играми Souls’ подход к фрагментарным повествованиям. В результате история кажется скорее поверхностной, чем загадочной и загадочной. Даже такие интересные NPC, как Баз (сержант коалиции и приемный отец Нора), не могут исправить ущерб. Я не ненавижу эту историю или ее персонажей, но мне трудно взаимодействовать с ними. Если они не деревянные, то они восковые, а музеи восковых фигур меня не волнуют.стр> Вспомните кофейни. Эти магазины/социальные центры Flintlock являются данью фэнтезийному образу таверн как основного источника информации о вакансиях и сплетен. Через Осада Рассвета, ими управляют Хозяева. Эти высокие существа с множеством конечностей всегда держат свои лица в масках, и они являются одними из самых ярких персонажей в игре. Однако их рассказам уделяется скудное время на сцене. Flintlock — это Souls-lite, а не 100-часовая сюжетно-ориентированная ролевая игра, поэтому я не ожидал 300 страниц предыстории Хоста. Тем не менее, их знания кажутся разочаровывающими, учитывая их важность для вашего приключения.стр> Исследуя новые территории, освобождая деревни и улучшая свое снаряжение, вы будете расширять свой караван. Это означает общение у костра с Базом и другими союзниками, позволяя вам узнать больше о Коалиции и Киане. Однако диалог приносит сюжету мало пользы, и большие открытия редко кажутся заслуженными. Проблема с Кианом в том, что он выглядит, но не чувствует себя обжитым. Смесь влияний Месопотамии, Египта, Ближнего Востока и Новой Зеландии объединяется в прочное художественное направление, но (несмотря на усилия разработчика) история&# 8217;вещество не просвечивает.
Геймплей: Взрыв, без ограничения
Кремневый замок’sБой, как и его история, представляет собой смесь упущенных возможностей и настоящих триумфов. Прыжки Нора по паудеру — фантастическая идея, и они хорошо реализованы (по большей части). Вы можете связать три вместе, прежде чем приземлиться, и они предотвратят ваше падение с большой высоты. Это позволит вам произвести лучшее впечатление на Эцио с башни, не сломав себе шею. В бою эти прыжки с порошком позволяют вам метаться по полю боя, как бутылка кока-колы, наполненная Mentos. Кремневый замок дает вам больше боевой мобильности, чем что-либо еще в этом жанре, как только вы освоите его.
Нор владеет множеством топоров и огнестрельного оружия в дополнение к магии Иссушения Энки, позволяя вам сочетать взмахи и выстрелы из мушкетона. Затем вы можете завершить комбо бурей сверхъестественной энергии. Эта установка питает Кремневый замокУникальная механика комбо, вознаграждающая вас репутацией за выполнение комбо. Чем дольше вы обходитесь без ударов, тем больше репутации вы можете получить. Однако получите удар до того, как накопите накопленную репутацию, и множитель будет сброшен. Прыжки по паудеру тоже увеличивают множитель, поощряя движение и агрессию.
Энки играет активную роль в бою, создавая счетчик проклятия при каждой атаке на ваших врагов. Наполните его, и вы ошеломите своего врага. Это открывает им возможность нанести стильный удар, который может лишить щиты или сразу убить неэкранированных противников. Разблокирование навыков дает Энки дополнительные способности. Позвольте лисе вызвать агрессию, сбить врагов с ног или поднять их в воздух, как глиняных голубей. Энки работает не столько как Elden Ring призыв, сколько как уникальное оружие. Это одна из лучших механик игры, добавляющая остроты каждому сражению.стр> Вне боя магические прыжки Нора кажутся тусклыми. Прыжки по паудеру позволяют вам застрять в воздухе, набрав немного высоты и продвигаясь вперед. Как двойной прыжок Ори в Ori and the Blind Forest, эта установка усиливает вашу горизонталь, но мало что дает для вертикали. Хотя взаимосвязанные области Flintlock настроены на перемещение, многие прыжки, которые кажутся выполнимыми, таковыми не являются. Ты камень, летящий по воде, а не ракета. Возможно, это моя проблема, неспособность принять систему такой, какая она есть. Все, что я знаю, это Flintlock — первая игра, которая заставила меня почувствовать, что тройного прыжка недостаточно.
Энки также включает Rift Travel, тайный прыжок, который перебрасывает вас из одной заранее определенной точки запуска в другую. Это напоминает спектральный прыжок из Banishers: Ghosts of New Eden, но здесь это кажется приклеенным. Использование Rift Travel, чтобы пересечь бухту и добраться до далеких крыш? Имеет смысл. Использование Rift Travel, чтобы пересечь короткий безопасный коридор, как повод пошутить по этому поводу?Это тот друг, который утверждает, что его шутки смешные. Добавьте необъяснимо скользкие поверхности, которые мешают многим разумным прыжкам, и перемещение станет одновременно игрой в догадки и рутинной работой.стр> Полулинейные области
Flintlock позволяют исследовать местность, но это редко кажется целесообразным. Недостаточно оружия, частей брони и других наград. Вместо этого создание ингредиентов — ваша главная причина сойти с проторенной дороги. Сбор дерева и камня для улучшения вашего снаряжения — это хорошо, но это плохой стимул для исследования. Трудно заниматься исследованием, зная, что, скорее всего, я не найду ничего, кроме палок и камней. The Siege of Dawn прекрасная игра, но мне хотелось бы иметь больше причин искать эту красоту.
Graphics & Аудио: Очарование кремневым замкомч2>
Рыцарь поднимает свой щит, приближаясь, готовя стальную плиту отклонить топор Нора. Когда Энки материализуется рядом с ним, бог-лис поражает человека в доспехах призрачными ударами. Воспользовавшись моментом, Нор бросается вперед, нанося три удара топора, прежде чем выстрелить из пистолета. Проклятия Энки сокрушают рыцаря, и Нор срывает его щит, прежде чем отбросить его назад. Теперь, когда рыцарь стоит на коленях в пыли перед ней, Нор использует божественные силы Энки. Она левитирует, когда мистическая молния разрывает поле битвы на части.
Создаете ли вы идеальный портрет Энки в фоторежиме или разряжаете мушкет в бою, Flintlock: The Siege of Dawn смотрится великолепно. Ваше внимание привлекает наполеоновская военная форма, которую носит Нор и остальные члены Коалиции, даже если вы выберете желтый вариант Kill Bill , как я. От частиц до тумана, Flintlock попадает в цель. Между тем, его очаровательная среда страдает от чрезмерной знакомости: мы уже видели эти пещеры, деревни и горные дороги, и их отделки недостаточно, чтобы отличить их.
При попадании добивающего удара в ближнем бою или выстрела из мушкета вы получаете камеру убийства, замедленную съемку, дающую вам возможность оценить свою жестокую работу, прежде чем труп вашего врага упадет. Эти Снайперская элита Моменты каждый раз кажутся прекрасными, даже когда я просто расчищаю дорогу от этих дьявольских додо, которые, кажется, преследуют меня на каждом шагу в Flintlock. Хотя некоторые анимации не передают удары топора Нора так, как мне бы хотелось, The Siege of Dawn большую часть времени выглядит и ощущается великолепно. Музыка и SFX в игре делают большую часть тяжелой работы, особенно когда вы начинаете разблокировать больше очищающих экран Witherings Энки.
Олив Грей (Нор) и Алистер Петри (Энки) — талантливые актеры озвучивания, но, к сожалению, их разочаровывают картонные фэнтезийные диалоги. Слушать, как Нор пытается вдохновить своих коллег-солдат по коалиции, может быть неприятно. Частично проблема связана с направлением игры во время роликов и разговоров. Ни камера, ни движения моделей не достаточно динамичны, чтобы передать жизнь или драму. Моделирование само по себе превосходно, а красивые декорации, такие как пороховая мина (заставленная от стены до стены бочками со взрывчаткой), по-прежнему вызывают охи и ахи, но этого недостаточно.стр>
Заключение: новое, старое и снова новое
У меня было несколько сбоев во время работы с Flintlock: The Siege of Dawn, в основном связанных с анимацией, но сбоев не было. A44 обладает фантастическим талантом, и слабости Flintlock не отменяют этого. Это не игра, меняющая жизнь, но это солидная версия Souls-lite с некоторыми умными идеями. Если вы поклонник этого жанра и вам надоело откатываться от драконьего огня, пороховые выходки Flintlock стоит того, чтобы пройти через нее. Хотя некоторые части истории Нора и Энки меня разочаровали, я бы приветствовал Siege of Dusk когда-нибудь. Эта история заслуживает второго рассказа, несмотря на заикание и все такое.стр>
Flintlock: The Siege of Dawn (обзор ПК)
6,5 Хороший Souls-lite с наполеоновским стилем и взрывными движениями, в котором слишком много знакомого, чтобы занять собственную нишу.стр>
Плюсы
- Движение, магия и камеры убийств делают бой пикантным. ли> Привлекательные декорации и дизайн персонажей ли> Энки ли> ол>
Минусы
- Мягкое повествование ли> Расстояние прыжка и столкновения часто разочаровывают ли> Невероятное исследование ли> ол>
- мл>