Вирджиния Глейз

Клиент Doordash был в шоке после того, как его водитель потребовал чаевые в размере 20 долларов перед тем, как поехать за едой.
Культура чаевых стала предметом широкого обсуждения в США, поскольку POS-системы все большего числа предприятий предлагают клиентам давать чаевые в конце своего заказа.
За последние несколько лет пользователи сети стали вирусными на таких платформах, как TikTok и Twitter, из-за того, что выражали свои недовольства с помощью чаевых, причем многие была ошеломлена тем, что ее попросили дать чаевые в местах, не связанных с оказанием услуг, например в кассах самообслуживания в продуктовых магазинах.
Службы доставки еды, такие как Doordash и Grubhub, также стали главными объектами решающих дебатов — разговор, который получал новую главу за одной. опыт клиента в приложении Doordash стал вирусным.

Водитель Doordash требует чаевые в размере 20 долларов США перед доставкой еды
Пользователь TikTok 'yungblackandgifted' наткнулся на субреддит, где клиенты Doordash делятся своими юмористическими или не очень звездными взаимодействиями с сервисом, и можно с уверенностью сказать, что он был шокирован реакцией одного водителя на чаевые в размере 12 долларов.
Пользователь Redditor поделился скриншотами своего разговора с водителем, который сказал: «Надеюсь, вы дадите хорошие чаевые, потому что я пришел все путь от [отредактировано] к вам».
«Сколько ты мне даешь чаевых, прежде чем я пойду дальше?» они спросили. Не получив ответа, напечатали прикольное: «Алло? Нет ответа. Хорошо».
Клиент в ответ сообщил водителю, что планирует дать ему чаевые в размере 12 долларов… сумму, которую водитель не думаю, что оно стоило потраченного времени.
«Вы должны заплатить мне 20 долларов», — ответили они. «Не будьте дешевыми».
ТикТокер не смог удержаться от смеха над смелостью запроса водителя, и, похоже, комментаторы согласились с ним.
«Тебе пора перестать заказывать, братан, вот почему ничего никогда не меняется, ты никогда не научишься», — написал один пользователь .
«После того, как они начнут говорить сумасшедшие, вам, по моему мнению, лучше отменить это», — сказал другой. «Ненавижу мысль о том, что кто-то играет в мою еду!»
“Братан, я не получаю много чаевых, — поделился один водитель. «Я благодарен, когда люди это делают, не говоря уже о 12 долларах».
Это всего лишь последняя драма Doordash, ставшая вирусной после того, как в начале этого месяца женщина обнаружила таракана в своем заказе на пузырьковый чай.< /p>
Связанные темы
Об авторе
Вирджиния Глейз
Вирджиния — редактор развлечений Dexerto и эксперт во всем, что связано с TikTok, YouTube и влиятельными лицами. Имея опыт работы в киберспорте, она занимается социальными сетями уже более пяти лет. Вы можете связаться с Вирджинией по адресу: Virginia.glaze@dexerto.com.






